ОДИН ДЕНЬ ИЗ ЖИЗНИ СИБИРСКИХ ЖУРНАЛИСТОВ

Автор auto99
Мар 21st, 2015
0 Ком.
812 Просмотр.

Тест-драйв обновленной Chevrolet NIVA путешествовал по городам России полтора месяца. Москва, Санкт-Петербург, Тольятти, Екатеринбург… «Джи Эм-АВТОВАЗ» устраивал мероприятия для специализированных СМИ, чтобы журналисты смогли пощупать и проверить все улучшения и изменения Chevrolet NIVA, из первых рук получить информацию об обновлениях.

2
Начиная с 2001 года, когда новый бренд пришел на российский рынок, востребованность Niva возрастает. От 424 000 — та самая цена, которая привлекает любителей качественного отдыха на природе, охотников, рыболовов, да и всех тех. кто привык передвигаться как в городе, так и за городом на комфортабельном автомобиле.

Тест-драйв в Новосибирске это не просто пришел — увидел — сел — проехал и ушел. Это шоу, на котором некогда скучать, а передохнуть можно лишь под вечер, когда динамичный день вместе с представителями тольяттинского завода завершен. Но мы забежали вперед

Начался наш день, как и положено у журналистов, с пресс-конференции. Вот что рассказали специалисты «Джи Эм». Первые машины были выпущены в 2002 году, и уже к 2004 году автомобиль пользовался стабильным спросом. После 2008 года обьемы продаж упали. «Сейчас выживет тот. кто не забыл, как работать с клиентом, как продавать автомобили», — отметил Константин Байшев.

mvo.ru / Интернет магазин шин и дисков.
Лучший выбор шин и дисков ведущих производителей в интернет-магазине mvo.ru.

Обьем продаж Chevrolet NIVA в 2009 году составил 1.6% процента от всех продаж автомобилей по России, а в 2010 году на сегодняшний день — 1.4%. Исходя из этих показателей, можно сделать заключение, что дилеры и эксперты «Джи Эм-АВТОВАЗА» успешно работают со своими кли-ентами. Спрос опережает предложение. Список желающих приобрести автомобиль превышает производительность завода в настоящее время. Чтобы сократить время ожидания заветного авто, было принято решение об открытии второй смены.

По мнению Константина Байшева. наблюдаемый рост продаж связан с успешной реализацией госпрограмм по кредитованию и утилизации. А также с успешными маркетинговыми ходами: это и тест-драйвы, и мероприятия дилеров для своих постоянных клиентов, это и выпуск эксклюзивных Chevrolet NIVA уникальных цветов, которые поставляются в регионы по принципу: «Один автомобиль на одного дилера». Учитывая, что NIVA всегда пользовалась спросом, то в планах выход на уровень продаж 2008 года датируется 2014 годом.

Судите сами: 9 расцветок. 4 вида комплектации, хорошие внедорожные качества, приемлемая цена — привлекательное предложение для тех, кто решил приобрести внедорожник отечественного производства.

Далее нам рассказали о технических изменениях автомобилей. Всего их было внедрено порядка 60. Была повышена коррозионная стойкость рычагов стеклоочистителя, компонентов подкапотного пространства; устранены проблемы, связанные с ремнями безопасности, подтеканием охлаждающей жидкости и масла. Были произведены работы с передней подвеской, что позволило улучшить внедорожные качества автомобиля, увеличить прочность подвески. Устранен дребезг в моторном отсеке и рычага КПП в диапазоне частот 3500-4500 мин-1. С мая 2010 года стали использовать карданные валы с ШРУС и раздаточной коробкой с двухрядными подшипниками выходных валов, что позволило снизить шумы и вибрацию машины. Chevrolet NIVA готова к переходу на Евро4, причем новые калибровки контроллера повысили тягу мотора на низких оборотах двигателя, улучшили ее внедорожные качества.

5

Вопросы журналистов затрагивали разные стороны жизни авто и завода: это и конкурентоспособность, и планы на будущее: будет ли серия с автоматической коробкой, планируется ли выпуск принципиально нового автомобиля..

Подытоживая пресс-конференцию, наши «хозяева» пообещали, что следующее обновление Chevrolet NIVA не за горами, на этот раз усилия мастеров завода будут направлены на улучшение безопасности, и широкой общественности все новшества будут продемонстрированы уже в следующем году.

Официальная часть, если можно так сказать, была завершена. Нас ожидал тест-драйв. Все журналисты быстро поделились на команды, получили ключи от автомобилей… Зачем команды? Ну без них никуда, ведь тест-драйв проходил в форме игры «Дозор». GPS-навигаторы, чемоданчики с заданиями, последние наставления. Старт. Скорость, бешеная скорость машин, команды которых стремились прийти первыми к финишу. Стрельба по шарикам, бег по пересеченной местности. спасение прекрасной незнакомки из заточения. логические головоломки — вот что ждало нас. Охваченные азартом игры, мы максимально
проверили, как машина слушается руля на шоссе, на извилистых участках трассы, на ухабистом склоне, песке, прибрежной зоне, лесных дорогах. Скорость, скорость, скорость. Я не скажу, что наша команда во что бы то ни стало хотела победить. Мы наслаждались машиной, игрой, а по итогам, не могу не похвалиться, пришли вторыми, уступив победителям считаные минуты

После гонки, мозгового штурма и командного вдохновения у каждого экипажа было время, не торопясь, протестировать машину, попере-ключать скорости, понять, насколько выигрывает обновленньм автомобиль по сравнению со старой моделью.

Время летело к вечеру с потрясающей скоростью. Награждение, призы, теплые слова, летний день, загородный пансионат на берегу Обского водохранилища, обмен впечатлениями. Теперь, встречая на дорогах родного города Chevrolet NIVA, буду вспоминать приятный летний день и специалистов «Джи Эм-АВТОВАЗА», которые сумели не только рассказать о своих машинах, но и дали возможность в деле проверить тольят-тинский автомобиль.

Добавить комментарий