АЛЕКСАНДР АНАТОЛЬЕВИЧ: «СНАЧАЛА ВЫБРАЛ ШЛЕМ, А МОТОРОЛЛЕР ПОТОМ»

Автор auto99
Янв 19th, 2015
0 Ком.
827 Просмотр.

Телеведущий, известный широким массам по работе на MTV, ответил на несколько вопросов. Давайте же узнаем, что наш герой думает о разгрузке дорожной сети, автомобилях SKODA Yeti и двухколесных средствах передвижения.
aleksandr-anatolevich
Давно ли у вас мотороллер?
Давно. Со времени, когда еще моды на них особой не было! Получается, лет 5-6.

Как возникла идея его покупки?
Все началось с покупки шлема. В магазине Le Form я увидел потрясающий шлем от культового тюнинг-ателье МOMO. Я сразу в него влюбился, но не мог понять, зачем мне шлем без скутера. И решил, что надо покупать обмундирование и, конечно, сам мотороллер. Тут еще приятели завели разговор, мол, как здорово, что есть мопеды и скутеры, и как на них удобно объезжать пробки. И тогда я понял, что мне необходима Vespa! Именно в классическом варианте — 50. У нас он всегда был своего рода недосягаемой мечтой и олицетворением беззаботного и веселого стиля жизни. Прелесть Vespa 50 не только в стиле и дизайне. Он в то время не подпадал под закон о транспорте. Ты уже не пешеход, но еще не водитель.

Что нарисовано на вашем шлеме?
Как я уже говорил, Vespa — это стиль жизни. На моем первом шлеме ничего не было нарисовано. Он сам по себе являлся произведением искусства! Это же легендарный MOMO! Сейчас у меня олдскульный шлем: большой, белый, с оранжевой полосой, визором и козырьком. Козырек на шлеме очень важен для создания цельного и законченного образа! Он как из комиксов. А вообще я действительно очень серьезно подошел к вопросу экипировки: специальные перчатки, куртка, легендарные Levi’s 501, созданные совместно с Vespa (у них была коллекция для водителей мотороллеров, с более плотным материалом, светоотражающими полосами и защитой). Брелок, замок, стекло на приборной панели, ветровое стекло, дорожные очки и так далее — все в стиле 1960-х.

Как вы думаете, можно ли сказать, что у автомобилей есть отчества? Если да, то у каких, какие и почему?
Не знаю. Я не отношусь к такого рода фантазерам. Ни имена, ни отчества автомобилям не придумываю. Но автомобиль для меня всегда «он». Я с ним на «ты». Сейчас у меня Skoda Yeti — модель Sochi 2014. Он очень похож на мотороллер по характеру. При этом у него отличные внедорожные качества, небольшие габариты и маневренность: легко паркуется и пролезает в пробках. Мне он нравится своей простотой, в каком-то смысле похожестью на курьерский автомобиль для школьных завтраков или развоза писем.

Для телевизионщиков пробки — один из главных врагов. Может, у вас есть идеи, как их победить навсегда?
Конечно, есть проблемы и в дорогах: лишние светофоры, несуразные развязки. Но самая главная причина кроется в том, что большинство людей, садясь за руль, забывают включить голову и безвольно передвигаются с места на место в общем потоке, не следуя правилам и хорошему тону. За рулем надо именно быть «за рулем»: думать о дороге, а не о посторонних вещах, уметь концентрироваться на движении, контролировать ситуацию.

Еще одна причина — бесцельность присутствия на дороге. Каждый участник движения просто обязан незамедлительно ответить на два вопроса: КУДА он едет и ЗАЧЕМ. Если водитель не может этого сделать, за руль лучше не садиться. Именно такие водители становятся помехой, мешающей движению и стопорящей весь поток.

На дороге все должны быть равны: и в правах, и в обязанностях. Будьте культурнее, соблюдайте правила, реагируйте на ситуацию и не шатайтесь бесцельно по дорогам — тогда пробок не будет!

А ретро-автомобили вам нравятся?
Не сказать, что я их большой фанат. Мне в олдтаймерах недостает комфорта, а возиться с ними некогда. Смотреть на них, конечно, приятно, но владеть старым автомобилем я не хочу: это совсем не мое. Получается, это ты на них работаешь, а не они на тебя.

Добавить комментарий