ЛИДЕР ГРУППЫ «БРАВО» ЕВГЕНИЙ ХАВТАН:«ТИШЕ ЕДЕШЬ — БЫСТРЕЕ МУЗЫКА»

Автор auto99
Окт 4th, 2014
0 Ком.
944 Просмотр.

lider-gruppy-bravo-1
«Автомобили для меня — скорее, просто средство передвижения,— признался Евгений.— Но приходится проводить в них значительное время. Поэтому они, несомненно, часть моей жизни». Так, помогая королю отечественного рок-н-ролла коротать в пробке томительные минуты, мы попытались выяснить, какие эпизоды биографии Хавтана связаны с автомобилями.

НА «ВОСЬМЕРКЕ» — СКВОЗЬ ОГОНЬ И ВОДУ

— Каким был Ваш первый автомобиль?

— «Жигули»-«восьмерка». Она была выкрашена в какой-то совершенно невероятный оттенок желтого — я даже не знаю, с чем его сравнить. В природе такого цвета не бывает, и сейчас в подобный колор автомобили нигде не красят. Но в советское время разработчики, видимо, считали, что этот радикальный желтый придется гражданам по душе. Досталась мне эта машина от приятеля — рок-музыканта, который все пытался научиться водить, да так и не совладал с этой наукой. Двухдверная «восьмерка» пробыла со мной достаточно долго. Мы с ней, можно сказать, огонь и воду прошли. Притом в самом прямом смысле этих слов: и гореть довелось, и тонуть.

— Расскажите поподробнее, пожалуйста.

— Тонула моя «восьмерка», как ни странно, на многоуровневой автостоянке. Пока я отсутствовал, пошел дождь. Сильнейший ливень! И стоянку стало заливать. Сначала четвертый этаж, потом третий… В итоге администрация не придумала ничего лучше, чем просто спустить воду на нижние уровни. Все автомобили, которые там находились, залило почти доверху! Мою «восьмерку» в итоге пришлось доставать водолазам! Ну а потом она целую неделю сохла на даче. Как ни странно, успешно высохла.

И даже снова стала ездить. А горела она в самом центре столицы. В этой истории ничего экстраординарного нет: просто в моторе что-то замкнуло, заискрилось, повалил дым. Пришлось срочно остановиться, покинуть салон и вызвать пожарных.

Заднее стекло на Citroen C3 / steklo-car.ru
Задние стекла в Москве. Продажа, замена. Честные цены!
Звоните 8 (495) 966-38-25, найдём Вам любое стелко!

ЧТО СЛУШАТЬ В ПРОБКАХ

— Узнает ли Вас дорожная полиция?

— В большинстве случаев (а это процентов 70) никакой роли моя популярность не играет. Были, конечно, эпизоды, когда гаишники меня узнавали и отпускали без всякого штрафа, пожурив за нарушение, но не часто. По большей части сотрудники автоинспекции проявляли удручающую принципиальность. Впрочем, однажды моя известность все же спасла меня от, по-видимому, крупных неприятностей.

Случилось это, когда столичная дорожная полиция ополчилась на «мигалки». Была большая спецоперация. Трассы встали. Я решил проскочить по реверсивной полосе, поскольку куда-то опаздывал. И мигом поплатился за такую поспешность. Меня тут же остановили. Смотрю: машины проверяют полицейские в штатском. И понимаю, что ситуация гораздо серьезнее, чем могло показаться сразу. Чего я только не успел передумать, уже мысленно распрощался с правами… И вдруг один молоденький полицейский узнал меня, махнул: «Проезжай! Но впредь чтоб без фокусов!».
lider-gruppy-bravo-2
— Как Вы коротаете время в пробках?

— Слушаю музыку. У меня в автомобиле хранится прекрасная подборка CD с любимыми записями.

— Какая музыка подходит для быстрой езды?

— Медленная. Равно как и быстрая музыка для неторопливой. Должен быть контраст. Если вы на полной скорости включите музыку в высоком темпе, может возникнуть обманчивое чувство полета с самыми печальными последствиями. Поэтому для быстрой езды я рекомендую что-нибудь блюзовое 50-60-х годов, для медленной — рок 70-80-х.

— А для пробок?

— Для пробок — радио. Например, радио «Релакс». Или какую-нибудь «говорильню» наподобие «Эха Москвы».

МЕЧТА ИЗ АНДОРРЫ

— Существует ли автомобиль Вашей мечты?

— Да. Я встретился с ним не так давно в Андорре. Решил посетить музей автомобилей. И увидел машину, которой я, пожалуй, мечтал бы владеть,— Porsche 60-х годов выпуска. Модели я, наверное, не вспомню (по всей видимости, Евгений говорит о первом поколении 911-й модели. — прим. ред.). Но тогда я понял: это тот самый автомобиль, который мне нужен. В нем определенно есть душа. Что-то бодрое, старое и доброе, как в рок-н-ролле. К сожалению, вряд ли я стану его хозяином.

И дело даже не в деньгах. Просто для наших мегаполисов, да и для наших дорог этот автомобиль категорически не подходит.

— Вы поклонник исключительно ретроавтомобилей? Может быть, существуют современные модели, которые Вам по душе?

— Знаете, я имел возможность прокатиться на самых разных новейших моделях. Например, не так давно погонял на самом «свежем» Porsche Carrera. Не хочу сказать ничего плохого, но мне он показался просто рамой с мотором. Это исключительно функциональная машина, но в ней нет какой-то изюминки. Чего-то такого неуловимого, что было — да и есть — в старых автомобилях.

— А вообще, гонки, езда с ветерком, стритрейсинг Вам близки?

— Пожалуй, нет. Я не люблю быструю экстремальную езду. В молодые годы — да, случалось гонять, превышая скорость. Но сейчас я лучше спокойненько постою в пробке, послушаю хорошую музыку. Удовольствие в жизни я получаю из других источников.

— Ваша знаменитая песня «Дорога в облака» — про какое шоссе?

— Есть такое шоссе. Но я бы никогда и никому не советовал по нему ездить.

— Вы сочинили ее за рулем?

— Нет. Никогда не писал песен за рулем. Автомобиль не место для подобного творческого процесса. Должна быть тихая атмосфера, где я мог бы сосредоточиться. И конечно, мне нужна гитара в руках.

Добавить комментарий