ACURA NSX : НА ЭТОТ РАЗ БЕЗ СЕННЫ

ACURA NSX : НА ЭТОТ РАЗ БЕЗ СЕННЫ

Автор auto99
Рубрика: Acura
Мар 28th, 2015
0 Комм
736 Просмотр.

Новость о возрождении легендарного спорткара Honda NSX появилась одновременно с другой: хондовский премиум-бренд Acura выходит на российский рынок. С опозданием и всё равно нескоро.
ACURA NSX

НОВЫЙ ПРЕМИУМ ACURA NSX

Трудно сказать, взлетит или нет: премиум-сегмент у нас достаточно насыщенный, и занять в нём свою нишу будет непросто. Нужны продукты, резко выделяющиеся из линеек конкурентов. И у Acura он будет! Это реинкарнация великолепного спорткара Honda NSX, который с незначительными модернизациями производился аж 15 лет!

Оригинальный ASX был инновационным до электронного мозга стальных костей: кузов и шасси из алюминия, свечи – платиновые, усилитель руля – электронный. Примечателен и тот факт, что в разное время в разработке и доводке автомобиля принимал участие сам Айртон Сенна, легендарный пилот Формулы 1.

На этот раз именитых гонщиков к работам над машиной не привлекали. Да и сама концепция круто изменилась. В сторону экологии, новых инженерных трендов Если NSX, который производился до 2005 года, представлял собой среднемоторный спорткар с классическим задним приводом, то NSX нового поколения круто развернулся в сторону современных трендов.

Он стал гибридным! И полноприводным! Ладно хоть поперечную среднемоторную компоновку оставили без изменений. И главный двигатель также по-прежнему V6 с системой изменения фаз газораспределения.

НАЧИНКА ACURA NSX

Точные технические параметры и динамические характеристики производитель пока не называет. Но известно, что V-образной «шестерке» будут помогать два электромотора, закрепленные за передними колесами. Такая хитрая схема зовется Sport Hybrid SH-AWD super handling all-wheel drive («супер-управляемый полный привод»). Бензиновый мотор будет приводить в движение заднюю ось автомобиля. Электрические же двигатели отвечают за передние колеса. Штатная электроника отслеживает положение автомобиля в пространстве, нагрузку на то или иное колесо, угол поворота и скорость. При необходимости на то или иное колесо будет подаваться дополнительный крутящий момент. Причем и на разгоне, и при прохождении поворотов, и даже на торможении.

Круто изменилась не только концепция нового спорткара, но и его габариты. Если прежний NSX был вытянут в длину, из-за чего казался не совсем пропорциональным, то ACURA NSX современный укоротился и стал меньше по другим измерениям! Например, в длину уменьшился на 10 см, в высоту стал на 1 см ниже, а вот в ширину раздался, и раздался серьезно: на 7,5 сантиметра. Колесная база увеличилась – на 4,5 см.

Первая Honda NSX взорвала мозг автомобильной общественности своим смелым подходом к проектированию: впервые в серийном автомобиле так широко применялись лёгкие сплавы. В первую очередь, алюминий: из него целиком был сделан кузов и шасси спорткара. В модели нового поколения обещают если и не то же самое, то что-то концептуально схожее. Кузов и «тележка» машины будут выполнены из лёгких материалов. Вероятнее всего, на этот раз алюминий уступит место более передовому карбону, то есть углепластику. Последний сегодня широко используется не только в автоспорте, но и в серийных суперкарах.

МАШИНА ДЛЯ «ЖЕЛЕЗНОГО ЧЕЛОВЕКА»
Всё доступное к сему моменту – информация о концепте. Но после оглушительного успеха на автосалоне в Детройте и повышенного интереса на мотор-шоу в Женеве в перспективах серийного выпуска модели никто не сомневается. Японцы обещают, что в продажу новый спорткар выйдет не раньше чем через три года.
acura-nsx-2
А ведь было время, когда от его разработки хотели отказаться вообще! В 2008 году, в самом начале финансового кризиса, президент Honda об этом объявлял публично. Но – спасибо, хоть живой.

В деле спорткар уже можно посмотреть, кстати. И даже поуправлять им! Acura NSX станет автомобилем «Железного человека» Дауни-младшего в фильме «Мстители». А ещё она доступна как бонусный автомобиль в культовом приставочном гоночном симуляторе Gran Turismo 5.

Понравилась статья? Тогда поделитесь ею с друзьями:


Добавить комментарий