Audi Q7 Тевтонское совершенство

Автор auto99
В AUDI
Фев 16th, 2015
0 Ком.
995 Просмотр.

Audi Q7 второго поколения должен был увидеть свет как минимум на два года раньше, но так получилось, что мировую премьеру машину отпраздновала только в январе 2015 года на Детройтском автосалоне.
audi-q7-tevtonskoe
Опаздывать не всегда плохо. Тем более что Audi Q7 не опоздал, а, как говорят про начальство, задержался. Это позволило разработчикам спокойно и без суеты доводить машину «до ума», что наверняка положительным образом скажется на разного рода «детских болезнях». Если они у Audi Q7 вообще будут.

У дизайнеров Audi также было более чем достаточно времени на разработку дизайна, но пятерку им можно поставить только за строгий, минималистский интерьер. Экстерьер тоже получился строгим и…абсолютно безликим. Конечно, с первого взгляда можно разглядеть главное – фамильные черты марки Audi, но что это за модель и что за тип кузова, можно понять, только внимательно присмотревшись к автомобилю. Audi Q7 выглядит как обыкновенный универсал, не то шестого, не то еще какого семейства, а все из-за того, что взгляду абсолютно не за что зацепиться. Все предельно строго, лаконично и по-немецки добротно, но нет в дизайне той самой изюминки и той самобытности, без которой просто немыслим сегодня современный автомобиль. Хотя… Может, так и должен выглядеть автомобиль, порождённый «германским сумрачным гением»?

Дешевый эвакуатор / www.evakuatorpiter.ru
Эвакуация автомобилей, спецтехники в Санкт-Петербурге, дешево! +7 (812) 917-42-99

Если абстрагироваться от внешности и углубиться в техдокументацию, выяснится, что начинка автомобиля «германскому гению» удалась куда лучше, чем экстерьер. Взять хотя бы габариты – по сравнению с кроссовером первого поколения машина второй генерации стала компактнее: длина уменьшилась до 5050 мм(минус 37 мм), ширина – до 1970 мм (минус 15 мм), колесная база – до 2990 мм (минус 12 мм). При этом пространства в салоне стало больше – особенно это относится к простору над головами пассажиров второго и третьего рядов сидений. И багажник стал больше – 890/2075 литров полезного объема, против 775/2035 литров у предшественника.

Благодаря широкому использованию алюминия, из которого изготовлены все пять дверей, капот, крылья и элеметы подвески, машина заметно похудела. Разумеется, не только за счет крылатого металла, но в сопокупности с другими техническими решениями удалось сбросить 325 кг лишнего веса (1995 кг). Очень неплохой показатель для пятиметрового семиместного полноприводного автомобиля.

Первоначально машина получит всего три двигателя: двухлитровый TSI мощностью 252 л.с., который будет доступен только для кроссоверов, продающихся на американском и китайских рынках; мотор 3,0 л TFSI мощностью 333 л.с. (440 Н м) и 272-сильный трехлитровый дизель TDI (600 Н м). С последним машина расходует 5.7 литра топлива на сотню пробега и разгоняется до 100 км/ч за 6,3 сек. Со всеми двигателями агрегитруется восьмиступенчатая  автоматическая КПП Tiptronic. Чуть позже появится гибридная топ-модификация Audi Q7 e-tron, оснащенная трехлитровым турбодизелем мощностью 258 л.с., с которым на пару будет трудиться 94-киловатный электромотор. Совокупная мощностью гибридной силовой установки составит 373 л.с. и 700 Н м крутящего момента. Первую сотню машина сможет преодолевать за 6.0 сек, дальность хода, на электронной тяге составит 56 км, причем батарею можно подзаряжать от обычной розетки. Но самое главное – обещанный расход топлива не превысит 1.7 литра на сто километров пробега.

Понятно, что разработчики, как обычно, лукавят, но даже если реальный расход топлива будет в два раза больше паспортного, это однозначно стоит признать великолепным результатом.

Из других особенностей машины стоит отметить систему полного привода, который будут оснащены все модификации вне зависимости от двигателя. Также Audi Q7 может похвастать полноуправляемым шасси с подруливающими задними колесами и системой Drive Select, имеющей семь режимов работы двигателя, КПП и подвески, рассчитанных на разные режимы движения. Опционально можно заказать пневмпоподвеску, которая позволит на бездорожье увеличить клиренс автомобиля до 235 мм.

Помимо этого, Audi Q7 стал первым кроссовером в своем классе с наилучшей аэродинамикой – Cx=0,32, а также первым автомобилем, на который можно установить сразу шесть детских сидений. Не обошлось и без обилия современных гаджетов – мультимедийная система имеет голосовое управление и с помощью специальных программ коннектится со смартфонами и планшетниками. Приборная панель может быть как обычная, так и виртуальная, аналогичная используемой на спорткупе Audi TT.

Разумеется, внедренные инновации слегка увеличили цену автомобиля – в Германии Audi Q7 подорожал в среднем на 6000 евро. До России машина доберется в конце весны, но по вполне понятным причинам ее ценник предсказать невозможно даже приблизительно. Из-за скачущего курса рубля за это не взялся бы даже сам Нострадамус. Пока ясно лишь одно – новый Q7 будет стоить дороже предшественника, причем весьма существенно.

Добавить комментарий