СОЧИНЕНИЕ: КАК Я ПРОВЕЛ ЛЕТО

СОЧИНЕНИЕ: КАК Я ПРОВЕЛ ЛЕТО

Автор auto99
Рубрика: AUDI
Дек 23rd, 2014
0 Комм
1155 Просмотр.

Летний отпуск в Красной Поляне на первый взгляд — выбор совершенно неочевидный: неужели в горнолыжном курорте найдется что делать раньше середины декабря? Мой ответ — да, за рулем роскошного Audi Q5 мы провели здесь великолепный уикенд.
sochinenie-1
УЧАСТНИКИ ПОЕЗДКИ

ВЛАДИМИР ВЕРБИЦКИЙ
Руководитель пресс-службы и отдела PR компании «КЛЮЧАВТО»
Увлекается вейкбордом и кайтсер-фингом
AUDI SQ5
Мотор 2.0 TFSI (225 л.с.), tiptronic, полный привод quattro
Разгон 0–100 км/ч: 7,1 с
Расход топлива: 7,9 л/100 км

АВТОМОБИЛЬ, ДОСТОЙНЫЙ ЭЛИТНОГО КУРОРТА
Миллионы россиян каждое лето стремятся в Сочи в расчете на идеальные каникулы. В обязательную программу курортника входит фотография с обезьянкой, ярко-красный загар в тон купальникам «Спасателей Малибу», два часа на катере в поисках дельфинов, романтичный вечер в кафе на набережной под Шуфутинского… Впрочем, сценарий может быть иным.

Всего в 40 минутах езды от Адлера на автомобиле (или в получасе на комфортном электропоезде «Ласточка») среди гор сверкает новенькими крышами великолепный курорт, в котором собрано все лучшее, что есть в горнолыжной Европе. Олимпийские игры показали всему миру, что Красная Поляна очень хороша зимой, но каково здесь летом?
sochinenie-2
Будем узнавать.
Для нашей экспедиции мы могли выбрать абсолютно любой автомобиль из портфеля «КЛЮЧАВТО», но месту нужно соответствовать. Дурным тоном будет прийти на званый банкет в сандалиях и футболке с дырочками (пусть даже их и проделал собственноручно какой-нибудь знаменитый дизайнер). Так отпали варианты с пикапом и электромобилем.

Чтобы органично вписаться в лощеные пейзажи свежеотстроенной Красной Поляны, нужно средство передвижения, которое естественно и гармонично смотрелось бы на обложке глянцевого журнала в компании Джорджа Клуни или Джессики Альбы. Выбор для нас был очевиден: Audi Q5 — автомобиль, в котором собрано все лучшее от легендарного бренда, сама идея спортивности, выраженная классическими приемами.

Притом той самой классикой, что всегда остается актуальной, словно одежда в витринах известных домов моды.

logoнезамерзайка от производителя / www.sapfire.ru
Незамерзайка оптом от произовдителя. В наличии. Доставка по РФ. Качественно. Гарантия работы при низких температурах. Звоните! 8 (495) 98-11-777

ПОЛИРОВАННАЯ ЛАВИНА

Динамичный, приятный в управлении, понятный — эти эпитеты приходят на ум уже после первых минут быстрой и уверенной езды по краснополянским дорогам. Стремительно, словно белая полированная лавина (хотя разве бывает лавина, несущаяся вверх?), мы мчимся то по одному, то по другому берегу реки Мзымта — до исторического парка «Моя Россия», где на небольшом отрезке воссоздана историческая архитектура самых разных уголков нашей страны, и обратно. Коэффициент лобового сопротивления встречному потоку воздуха у Q5 самый низкий среди всех «паркетников», и это чувствуется.

Для тех, кто любит держать автомобиль «под ручным контролем», инженеры Audi предусмотрели динамическую программу переключения (DSP).
sochinenie-3
Оба варианта — подрулевыми переключателями или с помощью традиционного рычага — кажутся удобными уже через пару минут эксплуатации. Впрочем, абсолютно можно доверять и восьмиступенчатому «автомату» tiptronic: коробка превосходно держит обороты на нужном уровне. Кстати, спросите в дилерском центре про опционально устанавливаемую систему Audi Drive Select: с ее помощью вы сможете самостоятельно задавать режим переключения передач и изменять индивидуальные характеристики автомобиля.

Объездив поселки Красная Поляна и Эстосадок вдоль и поперек (по крайней мере, их низинные части), сворачиваем на серпантин, ведущий к месту нашей ночевки: «Горки-городу», расположенному на высоте 960 метров над уровнем моря.

Как следует испытывать Audi Q5 на извилистой дороге мы будем уже завтра, а этим вечером я намерен протестировать еще одно средство передвижения — лонгборд. Благо, идеально вымощенные улочки «Горки-города» великолепно подходят для катания на удлиненном скейте.

Вскоре обнаруживается приятный сюрприз: отель Solis Sochi Hotel, в котором остановилась наша делегация, расположен в каких-то двух шагах от фуникулера «Горная карусель» (это, кстати, единственный отель, имеющий доступ к горным склонам). За считанные минуты можно как спуститься обратно в долину, так и подняться на совсем невообразимые высоты: еще две пересадочных ступени угнездились на отметках 1 450 и 2 200 метров. Поднимаемся на самый верх, откуда открывается завораживающая панорама долины. Воздух здесь насыщен озоном, и достаточно скоро начинается своеобразное опьянение, хотя такой коктейль не подают в красивом бокале с соломинкой.

Далеко внизу виднеются новые респектабельные отели и пока еще малолюдные улочки «Горки-города». А прямо под фуникулером проложена трасса для маунтин-байка. Любители экстремальной езды на горном велосипеде должны быть в восторге: в стране не так много площадок для их занятий, а здесь все оборудовано по высшему разряду.

На отметке 1 450 метров видим экотропу, которая вскоре приводит нас к некоему куполу. Нам объясняют, что по утрам здесь занимаются йогой. Сама тропа идет по горам еще много километров. Впрочем, экскурсию к биосферному заповеднику можно совершить и на вертолете.
sochinenie-4
Q5 — компактный кроссовер, выпускаемый Audi с 2008 года. В линейке компании этот SUV занимает промежуточную позицию между полноразмерным Q7 и «малышом» Q3. В бензиновых двигателях TFSI, устанавливаемых на Audi Q5, сочетаются технологии прямого впрыска и механического наддува, что позволяет идеально дозировать топливо, добиваясь большей мощности при меньшем расходе.

ПО ГОРНОЛЫЖНЫМ ТРАССАМ

На следующий день просыпаемся рано, но абсолютно свежими и с полной перезарядкой аккумуляторов. Спасибо горному воздуху? Да, но и Solis Sochi Hotel большой порции благодарности достоин. Деликатесный ужин от австрийского шеф-повара на террасе с видом, которому едва ли найдется равный во всей Красной Поляне (долина просматривается в обе стороны на десятки километров), расслабляющие спа-процедуры вечером и бодрящее занятие на тренажерах ранним утром, сытный завтрак… Мы определенно готовы ко второй части интенсивного тест-драйва Audi Q5!

Будем проверять автомобиль в экстремальных условиях — на горнолыжной трассе. Понятное дело, в августе она покрыта не снегом, а грунтом, но нам это в самый раз. Все же Q5 — это, в первую очередь, качественный кроссовер для города, а не монстр бездорожья на мощной раме. Находим въезд, по которому куда-то в горы едут «КамАЗы», и следуем за ними. Наш Audi без особых проблем двигается вверх, ямы отрабатывает, хотя все же чувствуется, что автомобиль заточен на совершенно другие условия.

Достаточно жесткая подвеска как бы намекает: парни, я, конечно, надежная, но и меру нужно знать. Проносящиеся мимо в кабинах фуникулера туристы прилипают к окнам и снимают нас на мобильники — наверняка к вечеру Instagram и Youtube пополнят несколько роликов с броскими заголовками типа «Безумные русские запрягли «немца», чтобы подняться в горы».
sochinenie-5
Разворачиваемся где-то на отметке 1200 метров, дальше стройка горнолыжной трассы идет полным ходом и проезда нет. На пути вниз снова убеждаемся, что подвеска очень энергоемкая: мелкие неровности и средние ямы отрабатывает просто безупречно, а раскачка кузова абсолютно отсутствует, что позволяет легко объезжать «змейкой» нежелательные выбоины.

Дальше едем на серпантин, спускающийся в долину: будем тестировать знаменитый привод quattro на максимальном разгоне. Уже через три-четыре поворота понимаешь, что сбавлять скорость необязательно: управляемость Q5 удивительна для кроссовера. Действительно ощущаешь: разработчики не преувеличивают, заявляя, что каждое колесо в любой момент получает именно столько тяги, сколько нужно для оптимальной управляемости. «Идет, как по рельсам» — это журналистский штамп, но в данном случае именно он подходит для описания ситуации лучше всего.

Заодно получаем возможность проверить, как у Audi Q5 с шумоизоляцией. На автомобильных форумах можно встретить мнение, что для автомобиля данного класса и ценовой категории она несколько слабовата. По нашей оценке, даже если сильно придираться, то 9 из 10 баллов акустическому комфорту поставить вполне можно. На скоростях 100–140 км/ч в салоне комфортно и тихо. Если замолчать и выключить радио, то слегка слышно шелест резины, в еще меньшей степени — ветер и встречные машины.
sochinenie-6
Подводя итоги нашей экспедиции, скажу, что Audi Q5 создан для тех, кто умеет влюбляться в автомобиль. Это тот редкий случай, когда машина одинаково подходит как тем, чей выбор автомобиля зависит от эмоций, так и практичным «бюргерам», для которых качество и надежность остаются на первом месте. А что касается Красной Поляны и Solis Sochi Hotel — то мы договорились снова вернуться сюда следующим летом.

Понравилась статья? Тогда поделитесь ею с друзьями:


Добавить комментарий