Бизнес-Кадриль Cadillac

Бизнес-Кадриль Cadillac

Автор auto99
Рубрика: CADILLAC
Июл 19th, 2014
0 Комм
2983 Просмотр.

biznes-kadril-cadillac-1
Первые плоды исторической коренной реформы модельной гаммы Cadillac – компактный спорт-седан CTS и крупный «паркетный» внедорожник SRX – имеют неплохие коммерческие результаты, хотя о триумфе говорить еще очень рано. Однако обе эти модели принадлежат к сегментам, где клиентура ментально весьма гибкая, особых предубеждений насчет брендов не имеет. Другое дело покупатели бизнес-седанов, большинство из них – стойкие приверженцы своей марки, крайне консервативно настроенные, и почти никогда не изменяют «своему».

Однако подготовке очередного поколения своего правофлангового STS концерн GM уделил больше внимания, чем любой другой из сотен своих моделей! Начать с того, что уже с точки зрения дизайна «джиэмовцами» одержана победа – визуально симбиоз солидной презентабельности и моложаво-спортивной динамичности удался великолепно.
Внешне новейший STS (аббревиатура уже не означает Seville Touring Sedan, как прежде, теперь это формальный набор букв) выполнен стопроцентно в тех же стилевых решениях, что и «младший» седан CTS. На фото неискушенный взгляд может даже спутать две модели, однако вживую STS отличается намного более массивными габаритами и «физическим присутствием», длина (почти 5 м) и база более чем на 15 см превосходят CTS. На рынке флагман Cadillac позиционирован умышленно «между классами» – чуть выше категории Mercedes E-класса/5-я серия BMW, но немного ниже S-класса/7-й серии.

logoЭвакуатор по СПб. Быстро! / spb-evak.ru
Ищите эвакуатор дешево по СПб? spb-evak.ru - этот этот сайт поможет выбрать самый дешевый эвакуатор по Санкт-Петербургу. Нужно всего лишь зайти на сайт!

Если прежний STS (а еще раньше просто Seville) многие годы гордо нес статус самого мощного в мире переднеприводного автомобиля, особо подчеркивая эту бывшую историческую особенность марки, то теперь Cadillac включился в игру по общим правилам. Только… сразу по двум версиям этих самых «общих правил»! То, что бизнес-седан оснастят старым добрым задним приводом, было всеми ожидаемо. Однако «классика» предназначена лишь для базовых модификаций STS. Для вершины гаммы – и это оказалось полной неожиданностью – предусмотрена опция постоянного полного привода, с самыми модерновыми электронными системами! Откровенно говоря, даже сам производитель не надеется, что STS с интегральной трансмиссией AWD будет сколько-нибудь массовым – подавляющее большинство владельцев устроит и обычный задний привод. Но сам факт наличия в продаже престижного седана Cadillac с полным приводом должен придавать особый вес модели, словно ставя еще один «знак равенства» между STS и топ-вариантами соперников от Audi, Mercedes, VW а теперь еще и Lexus.
biznes-kadril-cadillac-2
Само собой разумеется, что для российских условий такой «маркетинговый финт» General Motors может оказаться самым полезным. Оба двигателя – V6 (3,6 л., 255 л. с.) и V8 (4,6 л., 320 л. с.) – вполне соответствуют общепринятым мощностным данным категории, а в смысле ходовых качеств Cadillac обещает (снова и снова) еще больше приблизить STS к стандартам европейских моделей.

Стремясь во что бы то ни стало отмежеваться от недоброй памяти «американского качества», роли передовых производственных технологий нового STS было уделено даже чересчур много внимания. Инженеры были вынуждены пойти на невероятное количество изощренных новаций в сборочном процессе, чтобы только клиент, вопреки всем предубеждениям, поверил – качество бизнес-седана Cadillac не уступает немецким конкурентам, а по авангардности технологий чем-то даже превосходит «бюргеров». Конечно, самый сногсшибательный эффект производят так называемые версии fully-loaded, где установлены целые «россыпи» заказных люкс-аксессуаров. Новому STS очень нелегко в завоевании позиций в престижном сегменте. Но само участие Cadillac в борьбе – тем более при технологической мощи и амбициях GM – подарило клиентам еще один очень интересный выбор!

Понравилась статья? Тогда поделитесь ею с друзьями:


Добавить комментарий