Sex and the Cadillac CTS

Sex and the Cadillac CTS

Автор auto99
Рубрика: CADILLAC
Июл 15th, 2014
0 Комм
1083 Просмотр.

Cadillac CTS
Cadillac CTS, появившийся в 2001 г, был серьезным прорывом в устоях мирового авторынка, такой маленькой тихой революцией. Без лишней шумихи янки предприняли довольно талантливую попытку предложить компактный спортивный седан категории Premium, который не стыдился сравнения с лучшими аналогами из Старого Света. Скептики не поверят, но CTS по ходовым качествам незначительно уступал эталону спорт-седанов – BMW, а многие другие европейские модели превосходил на голову. На родном американском рынке модель имела потрясающий успех, но консервативная Европа, ради признания в которой больше всего и старались, осталась равнодушна к заслугам «американского биммера». В России первый CTS, оставаясь нишевым выбором знатоков, успел сформировать когорту преданных ценителей.

Тем, кто успел распробовать и полюбить тот дебютный CTS, переживать не стоит. Сменщик в своей основе сохраняет лучшие черты основоположника. Ибо CTS-II – это, по сути, глубокая ревизия CTS-I: от него позаимствованы платформа и несущая структура кузова новой модели. Посему и колесная база у обоих поколений CTS идентичная – 2,88 м. Однако общая длина ныне выросла до внушительных 4,77 м. То, что новому автомобилю в наследство достался прежний кузовной каркас, легко заметить по контурам дверей. Дизайн экстерьера претерпел кардинальные перемены. В принципе, общая стилистика выполнена в том же запомнившемся духе – резкие линии, острые «атакующие» углы. Облик CTS-II не менее задиристый, чем у предшественника, но GM решила все же приглушить бескомпромиссную угловатость CTS-I и «скруглить» формы. Стилисты Cadillac попытались сохранить ярую динамичность и агрессивность, но при этом «задекларировав» во внешности большую солидность, степенность. Несравнимо более массивная, можно даже сказать монументальная облицовка радиатора как раз и «телеграфирует» претензии на качественно иной статус – более не «озорного выскочки», а уже знающего себе цену спортивного джентльмена!
sex-and-the-cts-2
На втором поколении машины дебютирует совершенно новый двигатель – бензиновый 3,6-литровый V6 с системой двойного изменения фаз газораспределения и главное – прямым впрыском топлива. Это позволило добиться отличной отдачи – ровно 300 л.с. Впечатляет, ведь обычно на заокеанских машинах такую мощность снимают с 5-литровых V8! Прежний 258-сильный V6 одинакового объема 3,6л остается в каталоге, как и мотор Entry level – 210-сильный 2,8-литровый V6.
CTS в свое время стал пионером возвращения Cadillac к заднему приводу, а CTS-II делает еще один шаг в нужном направлении. Долгожданная новость – передовой американский спорт-седан обзаводится современной интегральной трансмиссией! Старая добрая классическая компоновка останется в качестве базового предложения, однако оба 3,6-литровых двигателя можно заказать с постоянным полным приводом. Для российских дилеров марки эта инновация – как манна небесная! Также все CTS теперь оснащаются новой 6-диапазонной автоматической коробкой передач.
Однако для тех, кто дословно воспринимает звание «спорт-седан», производитель не забыл предусмотреть опцию традиционной «ручки» – 6-ступенчатую механическую трансмиссию (она поставляется японской фирмой Aisin).

Если внешний наряд новинки кое-где выдает присутствие «скелета» предка, то интерьер CTS-II – тотальный переход к высоким материям! Cadillac подчеркивает, что теперь детали салона, как и на обновленном SRX, собираются вручную, с использованием настоящего африканского дерева, скандинавских шкур и… французских ниток! Очень оригинальна выдвижная панель монументального многофункционального ЖК-дисплея. Даже язык не поворачивается сказать штампом, что «отделка салона Cadillac не хуже европейских соперников». Потому как если сравнить качество и стиль кабины нового CTS с последними BMW 5-й серии и Mercedes E-класса (даже в их самых дорогих топ-модификациях), то уровень американца окажется явно выше! Правда, центральная консоль CTS архитектурой очень напоминает Lexus RX, но это неплохой знак…

Подержанные авто / autorinok.ua
Поиск объявлений о продаже подержанных авто. Описание моделей, их комплектации и модификации.

Любопытно, что Cadillac возлагает грандиозные надежды на новую модель, поэтому вскоре семейство CTS пополнится… пижонским двухдверным купе! Кроме того, не исключена вероятность и стильного пятидверного универсала! Как и в прежнем поколении, линия CTS получила своего гордого знаменосца – суперспортивную сверхмощную модификацию CTS-V. Если раньше она оснащалась 400-сильным атмосферным V8, у новой модели настал черед новейшей 6,2-литровой «восьмерки» с интегрированным механическим нагнетателем Eaton.
sex-and-the-cts-3
Cadillac сдержал обещание взять рубеж в 500 «лошадей» – мощность достигла 550 л.с. Но еще больше поражает немыслимый крутящий момент – 745 Нм! CTS-V «затыкает за пояс» лучшие европейские суперседаны – BMW M5 и Mercedes E63 AMG! Вдобавок, в отличие от этих двух швабов, топ-CTS существовать будет только с полным приводом!
Также CTS-V образца 2009 г. хвастается атлетическим аэродинамическим обвесом, экстремальным настройками шасси и тормозами, уникальной отделкой салона. Велика вероятность, что этого «горячего» имиджмейкера гаммы наконец-то будут официально поставлять и в Россию! Кстати, в очередной попытке завоевать симпатии Западной Европы CTS-II получит и мощный турбодизельный мотор.

Однако какой бы ни был выбор силового агрегата на CTS-II, одно можно гарантировать смело – владелец получит машину с яркой индивидуальностью. Модель, которая гарантированно НЕ будет столь же приевшейся и банально-массовой, как немецкие аналоги. Новая серия «Си Ти Эс» – неоспоримо сексапильное произведение!
P.S. Янки и с новым поколением CTS страсть как хотят, чтобы этой машиной восхищались Европе. Но пока признание вновь приходит от соотечественников – едва успев дебютировать, модель немедленно получила высший титул американской автомобильной общественности. Motor Trend наградил новый CTS званием «Автомобиль года 2008»!

Понравилась статья? Тогда поделитесь ею с друзьями:


Добавить комментарий