Трансатлантическая ЭСКАЛАЦИЯ

Трансатлантическая ЭСКАЛАЦИЯ

Автор auto99
Рубрика: CADILLAC
Июл 15th, 2014
0 Комм
1088 Просмотр.

eskalaciya-1
Это тот самый случай, когда размер имеет значение. Новый Cadillac Escalade – длина 5,14 м, высота 1,9 м при ширине свыше 2 м, собственная масса 3100 кг, максимальный объем багажного отделения – более 3000 л! Но важнее визуальное присутствие Escalade – его импозантная «фигура» не может не вызвать уважении (если даже не преклонение) перед таким монументальным четырехколесным объектом. А как красив этот великан! Дизайнерам Cadillac на новом Escalade, пожалуй, лучше всего удалось интерпретировать новый фирменный стиль бренда. Сверкающие «лезвия» агрессивной, «эксгибиционистской» решетки радиатора заставляют «отдать честь» этому гранду племени XXL-внедорожников.

Деталировка сложных наружных поверхностей Escalade – одно загляденье! Хром использован со щедростью – в этом и есть историческая харизма, дидактическое обаяние настоящего Cadillac. Для полной аутентичности облика просто необходимо выбрать заводскую опцию 22-дюймовых полированных колесных дисков (тюнингеры в Штатах готовы поставить сюда даже 32-дюймовые «катки»)! Нет, недаром брутальный, почти звериный, но неотразимый шарм Escalade сделал его у себя на родине культовым автомобилем – неизбежным выбором знаменитых американских реперов и баскетболистов.
За десять лет истории рода Escalade разные поколения оставались одним из самых популярных объектов для «серых» импортеров в России. Тысячи этих машин были ввезены к нам в страну по таким неофициальным каналам. Но стратеги российского GM больше не хотят упускать столь аппетитный кусок жирного пирога. Новое поколение не просто самым активным образом продается через российских официальных дилеров, но и… этот Escalade собирают в России! Разумеется, на заводе «Автотор» в Калининграде, бок о бок рядом с другими Cadillac и Hummer. Таким образом, мы можем говорить об еще одной мировой иконе престижных авто, получившей российский «паспорт».

logoРЕСО-Гарантия / www.reso.ru
Расчет осаго он-лайн на любой авто. Закажите страховой полис здесь!

Столь подготовленный приход к нам Escalade – троекратно приятная новость. Ибо новое поколение модели не просто выглядит несравнимо красивее всех своих предшественников, а заодно и куда симпатичнее большинства других полноразмерных внедорожников планеты. Помимо ослепительной внешности, техническое исполнение New Escalade буквально опрокидывает все представления о том, каким может быть громадный американский супер-SUV.
Многим это покажется неудачной шуткой применительно к такому гигантскому левиафану, тем более рамной «ветхозаветной» конструкции, но – новый Escalade не лишен откровенно спортивных замашек.
eskalaciya-2
Хотя бы уже потому, что на машине устанавливается полностью алюминиевый V8 гулливерским объемом 6,2 л, развивающий 409 л.с. и 565 Нм тяги. Да, это тот же самый блок (по-прежнему со всего двумя клапанами на цилиндр), что стоит на нынешнем поколении прославленного американского суперкара Corvette! Физические гиперразмеры Escalade заставили в целях безопасности ограничить максимальную скорость на уровне 170 км/ч. Однако с такой суперкаровской мощью этот монстр потенциально может разгоняться свыше 230 км/ч.

Передовая 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия с постоянным полным приводом – больше нет необходимости оперировать переключателями, подключая передний мост. Здесь постоянный 4х4, full-time.

Есть блокировка заднего дифференциала, но от более серьезного внедорожного арсенала решено отказаться – всем очевидно, что этот «мамонт» живет на асфальтовых проспектах мегаполисов! Система стабилизации курса последнего поколения настроена так, чтобы эффективно усмирять громадину Cadillac в критических случаях, но при этом ESP теперь допускает определенную «либеральность» к лихим водительским маневрам и атлетическому прохождению поворотов. Cadillac удивил оригинальной системой ручного переключения передач. Нет, здесь нет рычажков или кнопок на руле «а ля Tiptronic», к чему приучили уже европейские модели. Клавиши для ручной смены передач находятся… в торце увесистой, неподражаемо американской рукоятки селектора трансмиссии, расположенной, как и подобает продукту Made in USA, на рулевой колонке! Не факт, что кто-то захочет пользоваться принудительным выбором передач путем такого странного, хоть и крайне оригинального инструмента. Да и громадный крутящий момент двигателя на любых оборотах снимает актуальность скрупулезного выбора той или иной передачи – образно говоря, Cadillac рвет с места на любой из них.

Но не только чистой мощностью оправдывает Escalade свои претензии на спортивность. Настройка новейшей пневмоподвески может показаться полнейшей фантастикой по сравнению с любым другим заокеанским внедорожником. Вместо непомерно мягкого «диванного» шасси модель удивляет откровенно европейским поведением подвески. Сбалансированные ходы и правильные реакции, прекрасная фильтрация неровностей всех типов и размеров, но при этом крайне сдержанные вертикальные колебания кузова и более чем умеренные крены. Эти похвалы могли бы быть очень лестными для хорошего европейского SUV, но в адрес гигантского штатовского мега-внедорожника они означают только одно – беспрецедентные революционные улучшения!

Впрочем, европейские клиенты приятно удивятся невиданному прогрессу Escalade еще до того, как ознакомятся с его динамикой и управляемостью. Уровень отделки интерьера машины – словно публичные извинения Cadillac за примитивные и кондовые кабины большинства американских автомобилей. Салон Escalade находится в другой галактике по сравнению с любым из прочих Cadillac. Качество исполнения интерьера посрамит интерьеры большинства немецких SUV категории Premium! Почти все видимые панели кабины Escalade обтянуты нежной кожей отличной выделки, замечательные панели из красного дерева не заставляют усомниться в том, что это настоящий ореховый шпон, а не пластиковая имитация. Высококлассные алюминиевые сегменты довершают это эстетическое великолепие. Даже изящный витиеватый логотип Cadillac (размерами достойный XXL-габаритов самого авто) отлит из металла! А уж тщательность и прочность сборки, минимальные зазоры между панелями – все это много лучше машин из Старого света! И, конечно, Cadillac больше не собирается отставать в напичканности современными мультимедийными системами. Огромный экран Touch Screen многофункционального центра управления говорит сам за себя. Стандартная камера заднего обзора – необходимое оборудование для парковки такого исполина. Поднявшись на принципиально новую высоту в сфере интерьера, новый Escalade ничуть не утратил главного преимущества своих предшественников – буквально неохватного простора кабины. Салон новинки стал даже еще вместительнее предшествующих Escalade. На среднем (втором) ряду пространство больше, чем в любом микроавтобусе – есть опция индивидуальных центральных сидений, двух роскошных кресел авиационного типа. Правда, на «галерке» заднего третьего (убираемого) ряда довольно тесно. Но в России эти сиденья обычно не используют, а складывают их, чтобы получить по-настоящему гигантский объем багажного отсека.
Горячая встреча нашими покупателями этого американского «десантника» с российским паспортом состоялась. Escalade положил начало трансатлантической эскалации увлечения внедорожниками размера King Size!

Понравилась статья? Тогда поделитесь ею с друзьями:


Добавить комментарий