ФУРОР ОТ ФУРГОНА!

ФУРОР ОТ ФУРГОНА!

Автор auto99
Рубрика: CHEVROLET
Авг 18th, 2014
0 Комм
1124 Просмотр.

furor-ot-furgona-1
Как символично, что в последние годы генеральным директором бренда Chevrolet на американском рынке трудится Эд Пеппер! Его «острая» фамилия словно подстегивает марку выпускать на рынок нестандартные сногсшибательные модели с горячим норовом. А затем еще и «досылать» их совсем уж «переперченные» версии! Так, еще несколько лет назад Chevrolet прославилась настоящим автомобилем-выскочкой – несусветным SSR в стиле хот-родов времен «Сухого закона». Технически SSR (редкие любители американской экзотики, купившие этот автомобиль в России, называют его исключительно «СССР»!) представлял собой помесь пикапа и кабриолета с жесткой съемной крышей, 6-литровый V8 от Corvette довершал сумасшествие! Сегодня же роль симпатичного «оригинала-нонконформиста» у Chevrolet выполняет HHR – самобытный пятидверный универсал. В его основе лежит банальная переднеприводная платформа, общая с малолитражками GM. Однако все, что снаружи – образец верности традициям и плодовитой креативности. Дизайн HHR до мелочей обыгрывает классические американские фургончики 40-50-х годов прошлого столетия. Причем выполнена эта «репродукция» талантливо и с изящным вкусом!

Дизайнеры GM признаются, что внешность HHR подражает облику незабываемого Chevrolet Suburban образца 1949 г. – в ту пору носитель этого имени был еще вовсе не престижным XXL-внедорожником, как в наши дни, а скромным грузовым «трудягой» для сельской местности!

Тем не менее, помимо очаровательного облика HHR сразу влюбил в себя своей отменной функциональностью. Небольшая длина (4,45 м) автомобиля не мешает ему одарять грандиозной грузовместимостью.

При пяти пассажирских креслах минимальный объем багажного отсека составляет целых 638 л. А если превратить HHR в двухместный фургон, сложив задний диван, сюда можно впихнуть более полутора кубометров (точнее, 1634 л) всякой всячины! Гигантская задняя дверь обеспечивает беспрепятственный доступ к этой грузовой каверне.

tscardкупить топливные карты на бензин / tscard.ru
Терминал Сервис — реализация топливных карт. Обширная сеть АЗС, выгодные цены, скидки и проверенное качество топлива!

Москва: +7 (495) 660 02 32 | Санкт-Петербург: +7 (812) 319 03 00

Конечно, внешне HHR похож на другой «хот-родистый» «сарай» из Америки – популярный Chrysler PT Cruiser. Однако последний недавно сняли с производства, позволив Chevrolet стать единоличным представителем «ретро-универсалов». К тому же HHR придерживается совершенно другой философии, нежели PT Cruiser. GM попытался не просто сыграть на модной интерпретации ретро-стиля в практичном фургоноподобном кузове, но – о, чудо! – снабдить этот априори утилитарный авто спортивными ходовыми качествами и управляемостью. Даже самый «дохлый» вариант HHR Panel, предназначенный исключительно для развоза грузов (задние боковые стекла у него заменены глухими стальными панелями), оснащен приемистым 2,2-литровым двигателем в 155 «лошадей». Но нас, конечно, интересует топ-модификация HHR, ради которой Chevrolet не постеснялась выделить свой престижный лейбл SS (нет-нет, это не в честь фашистской спецслужбы, а аббревиатура слов «Super Sport»)! Так вот, HHR SS – настоящая «бомба повышенной вместимости». В этой версии фургончик снабжается 2-литровой бензиновой «четверкой», которую с помощью турбонаддува и интеркулера «раскочегарили» до 260 л.с. и 353 Нм! До «сотни» этот «буянящий грузовичок» разгоняется быстрее 6,5 с, развивая 250 км/ч «максималки»! Разумеется, шасси в корне перенастроено доводчиками GM Performance Division, лихими любителями атак на гоночных треках. Недаром на HHR SS в итоге появились не только высококлассные амортизаторы Bilstein, но даже самоблокируемый дифференциал – атрибут настоящих спорт-каров!
Снаружи SS также куда «забористее» стандартных HHR! Полированные 18-дюймовые литые диски (из закаленного сплава) специально оформлены в духе колес Corvette!
furor-ot-furgona-2
Здесь также особые бамперы и решетки облицовки радиатора, наконец, задний спойлер. Интерьер SS-варианта облагорожен до уровня, «неприличного» для «рабочей лошадки», коей задумывался HHR! Спортивные «ковши» радуют глаз многоцветной кожаной обивкой и крупными вышитыми логотипами. Даже предусмотрено 260-ваттное стерео Pioneer – оно служит не только ушам пассажиров, но и всегда готово оглашать всю округу, заорав на пикнике через открытую заднюю дверь машины!

Сиденья Chevrolet HHR SS

Сиденья Chevrolet HHR SS


Поверьте возбуждению автора – опыт вождения HHR SS в самом атлетическом стиле по опасным извилистым серпантинам непредвиденно оказался более шокирующим, нежели регулярные тест-драйвы среднемоторных суперкаров! Сенсационно – высокий 2-тонный «каблук» почти не кренится в поворотах! Несмотря на передний привод, передок машины прекрасно вписывается в затяжные крутые виражи – штатные для HHR SS французские элитные шины Michelin Pilot Sport MXM4 демонстрируют просто героическое сцепление с асфальтом! Передовая система стабилизации курса StabiliTrack радует грамотными корректирующими поправками. Рулевое управление на удивление четкое и информативное, тормоза мощны и выносливы (у SS на всех колесах стоят четырехпоршеньковые суппорты от самой итальянской Brembo!). Сочетание небольшой длины вкупе с солидной шириной колеи придает этому Chevy завидную юркость. Турбированный агрегат покоряет мощной тягой на низких оборотах, а передаточные числа 5-ступенчатой ручной коробки позволяют наилучшим образом извлекать из двигателя его ресурсы!

Фурор! HHR SS позволил тогда без напряжения поспевать в горах за мощным европейским спорт-каром, ведомым темпераментным пилотом-профессионалом! Сюрприз от американского «спорт-каблучка» подтвердился в теории, когда впоследствии попались на глаза официальные технические данные: в поворотах HHR SS способен «переваривать» боковое ускорение вплоть до 0,86 g – это же уровень высококлассных «спортсменов» типа BMW M6!

Инженеры Chevrolet, разумеется, были в курсе глубинных способностей своего суперфургона. Поэтому недавно американцы бросили модель на штурм самого тяжелого и опасного гоночного трека планеты – «Северной петли» немецкого Нюрбургринга!

Кольцо, именуемое «Зеленым адом», явно испугалось натиска «американской дивизии SS» – HHR установила абсолютный рекорд круга в категории пятидверных грузопассажирских машин!!! 8 мин. 43 с. 52 – такой результат показал на Нюрбургринге «шкаф на колесах» от Chevrolet. Это время, о котором могут только мечтать многие «понтовые» купе и родстеры!

Отрадно, что широкие слои янки с благодарностью приняли такой необычный продукт – уже пару лет подряд продажи HHR, который изначально задумывался в качестве имиджевого немассового авто, превосходят 100 тыс. экземпляров ежегодно! Само собой, HHR, как настоящий Chevrolet, вне конкуренции по соотношению «мощность/габариты/цена». Наиболее «раздетый» вариант стоит чуть дешевле 20 тыс. долларов. Ну а наш обожаемый супергерой (он же герой Нюрбургринга!) HHR SS даже со всеми опциями обойдется тысяч в 27-28 USD. Такой вот удивительный «некоммерческий» представитель коммерческого транспорта!

Понравилась статья? Тогда поделитесь ею с друзьями:


Добавить комментарий