Семейные ценности Dethleffs

Автор auto99
Фев 25th, 2015
0 Ком.
912 Просмотр.

Продуманные линии дизайна и яркие цветовые решения — визитная карточка Dethleffs

Когда в 1932 году Арист Дет-лефс /Arist Dethleffs/ собирал свой первый прицеп, он делал это исключительно для того, чтобы брать с собой в деловые поездки всю семью, с которой ему не хотелось расставаться. Случайная фраза Дет-лефса одним махом определила главные ценности компании и стала основой рекламного слогана завода.

1

Успех современного Dethleffs не стечение обстоятельств, а результат долгого и трудного пути от маленького ателье, собирающего индивидуальные деревянные прицепы, до крупного завода с серийным производством.

В далеком 1936 году в Dethleffs работало всего шесть человек, и сборка заказов осуществлялась вручную. Сегодня количество сотрудников компании приблизилось к тысяче, а прицепы и автодома под маркой Dethleffs продаются во всех странах мира.

Тем не менее, миссия компании всегда оставалась неизменной, и семейные ценности до сих пор являются основополагающими для компании. Слоган завода «Dethleffs — друг семьи», и ярковыраженная стратегия, ориентированная на традиционную немецкую семейственность с самого начала помогала создавать благоприятный имидж компании.

При проектировании и строительстве автодомов во главе угла всегда стоит удобство и комфорт семьи, а серьезная маркетинговая стратегия завода формирует лояльность нынешних и будущих клиентов целым спектром специально разработанных программ. Например, для владельцев семейных карт Dethleffs, компания проводитспециальные тренинги по безопасности и ежегодные семейные вечеринки.

Продажа самосвалов / www.rbauto.ru
Продажа самосвалов МАЗ, КАМАЗ, САМС, Mercedes-Benz!
Позвоните нам: (351) 259-90-90

Согласно своей стратегии Dethleffs производит автодома и караваны на любой вкус и любой кошелек, для самых разных семей. Сейчас в модельном ряде автодомов Dethleffs представлены пять типов — Globe-bus, Advantage, Fortero, Esprit и Esprit RT. Для большинства моделей доступны опции выбора внешнего дизайна и внутренней отделки. Например, динамичный Dethleffs Globebus может быть выполнен в трех различных цветовых решениях: в ярко-красном «Tizian», темно-зеленом «Innsbruck» или насыщенном голубом «Line».

Техническая комплектация автодома также легко формируется в соответствии с пожеланиями клиента, как и выбор шасси. В зависимости от предпочтений заказчика это могут быть Fiat Ducato, Ford Transit, Renault Master или Iveco Daily.

Любая машина или прицеп из модельного ряда Dethleffs, это в первую очередь машина для тех, кто ценит компактность как залог маневренности, но не готов идти на компромиссы между этой компактностью, дизайном и комфортом.

За всю историю своего существования, Dethleffs каким-то чудесным образом удается балансировать на грани традиций и инноваций, нового и старого, привычного и необычного.

Остается загадкой — как с такими серьезными ценностями и стремлением к компактным решениям Dethleffs умудряется создавать просторные и удобные интерьеры и не традиционные по внешнему дизайну авто дома.

Добавить комментарий