Господин из Ингольштадта.

Автор auto99
В AUDI
Фев 16th, 2015
0 Ком.
950 Просмотр.

Сплав стиля, стремительности и динамики – это то за что Audi A7 полюбился покупателям и уже не первый год пользуется стабильным спросом. Примерив на себя кресло владельца этого автомобиля, мы постарались прочувствовать его.
gospodin-iz-ingolshtadta
Знакомство с автомобилем всегда начинается с дверей – по звуку, с которым они открываются, их тяжести и массивности обычно можно понять, насколько хорошо собрана машина. Это что-то вроде рукопожатия, после которого сразу становится ясно, кто перед тобой находится и чего от него стоит ожидать. На дворе холодное октябрьское утро, уныло негреющее солнце отражается от белого кузова свежемытой A7, стоящей на парковке перед автосалоном. Подхожу, тяну на себя ручку – тяжелая дверь с мягким щелчком отделяется от кузова и распахивается передо мной, обдавая теплом салона. Если я не ошибся, выводя свою заумную теорию, то это отличный автомобиль. Передняя часть салона приятно радует своей продуманностью – каждая кнопка, каждый рычажок сами ложатся в руку водителя. Металлическая шайба управления мультимедийной системной крутится, издавая приятный щелчок на каждом новом пункте меню. Центральная консоль по-баварски слегка повернута в сторону ездока, а выдвижной экран можно спрятать нажатием одной кнопки. Правда, после этой манипуляции торпеда выглядит бедновато.

Вскрытие дверного замка / www.youlock.ru 
Доверьтесь профессионалам! Вскрытие, замена и ремонт замков! +7 (495) 744 75 06

Все сиденья традиционно жесткие, с развитой боковой поддержкой, и при желании их можно оснастить электромассажером, обдувом и подогревом. Сидеть в них удобно, но, судя по всему, инженеров Audi больше волновал внешний вид машины, чем расстояние от головы заднего пассажира до потолка – эффектная покатая крыша упирается в макушку и встречается с ней на каждой крупной кочке. К слову, о подвеске: она на удивление мягка. Даже на разбитой дороге машину идет плавно и приятно, причем если выбрать подходящий под вагу манеру езды и тип дорожного покрытия режим, то машина моментально преобразится, начиная с двигателя и заканчивая жесткостью стоек. 245-сильный турбодизель может вести себя тихо и покладисто, лениво толкаясь в пробках, а может превратить авто весом почти в две тонны в спорткар, способный разменять первую сотню за 6,3 секунды. Гоночный ноток добавляют и острый, толстый руль, и даже низкая посадка. Заднее сиденье в самом деле просторно, но низкий потолок явно намекает на то, что перед нами автомобиль для водителя. Как семейная машина – пожалуйста, ваши дети будут в восторге от ширины салона и пространства между сиденьями: тут можно спокойно болтать ногами и не опасаться, что родители отчитают за испорченные обувью спинки кресел, но А7 рождена явно не для того, чтобы возить важный дядек на втором ряду (об этом-же говорит и то, что в заднем подлокотнике нет даже подстаканников – все его внутренне пространство немцы отвели под аптечку). Электропривод крышки багажника умеет фиксировать ее в двух положениях – предельно верхнем и среднем, что очень помогает, когда в стоящую в гараже машину нужно забросить какую-то мелкую поклажу и ничего не поцарапать. Система полного привода Quattro не дает сорвать авто в серьезный занос даже при полном газе и вывернутом вбок руле, так что зимой А7 скорее всего не станет преподносить неприятных сюрпризов и будет предсказуема в поворотах. Кроме датчиков на бамперах, с парковкой поможет и камера заднего вида: она выдает картинку отличного качества и действительно помогает в трудные моменты. Главное, что даже если убрать все эти навороты, то проблем с парковкой у более-менее опытного водителя появиться не должно: крупные заркала и относительно низкая оконная линия создают прекрасную обзорность.

Добавить комментарий