HYUNDAI ELANTRA тест-драйв

Автор auto99
В HYUNDAI
Ноя 26th, 2014
0 Ком.
1136 Просмотр.

hyundai-elantra
МЕНЕДЖЕР АВТОСАЛОНА, ОФОРМЛЯЯ ДОКУМЕНТЫ НА ПРЕДСТОЯЩИЙ ТЕСТ-ДРАЙВ, НЕСКОЛЬКО ПОСЕТОВАЛ: МОЛ, ВАМ БЫ ДРУГУЮ МОДЕЛЬ, КОТОРУЮ НАДО ПРОДВИГАТЬ. А ELANTRA И БЕЗ ТОГО ПОЛЬЗУЕТСЯ ВСЕВОЗРАСТАЮЩИМ СПРОСОМ. И, ЗАБЕГАЯ ВПЕРЕД, ПОДТВЕРЖУ, ЧТО НОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ — ОДНО ИЗ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ В ГОЛЬФ-КЛАССЕ.

Внешность Hyundai Elantra — по нынешней автомобильной моде. Фары сложной формы: их верхняя линия — прямая, нижняя — полукруглая, слегка «утопающая» в бампере.

Elantra смотрится почти как Verna, но выросшая в размерах. А хромированное «лезвие» по верху решетки радиатора роднит Elantra со «старшей сестрой» — NF.

Почти вся «внутренность» выполнена безукоризненно с позиций эргономики и дизайна. Руль близок к идеалу — небольшой, почти спортивный. На левой стороне «перекладины» расположены кнопки управления «музыкой». Пластик парприза качественный, слегка продавливаемый и такой монолитный, что на стук не отзывается. Тем обиднее экономия корейцев на дверях: их внутренняя обшивка выполнена из какого-то другого пластика, звонко-дешевого… Пока «играл» на дверях, обратил внимание, что в нашей Elantra аж шесть подушек безопасности.

На водительском месте не просто комфортно, а даже уютно. Центральная консоль слегка повернута к водителю. Подсветка дисплеев— «музыки», «климата» и бортового компьютера — неожиданного сиреневого цвета. На фоне темно-серого пластика центральной консоли стильно смотрятся белые кнопки управления «климатом». Увы, климат-контроль не раздельный, а однозоновый.

КРАТКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ МОДЕЛИ:

КЛАСС «C-КЛАСС»/ГОЛЬФ-КЛАСС
КОЛ-ВО МЕСТ: 4–5
ДВИГАТЕЛЬ: БЕНЗИНОВЫЙ (1.6 И 2.0 Л)
ТРАНСМИССИЯ: 4 АКП И 5 МКП
ПРИВОД: ПЕРЕДНИЙ
БЕЗОПАСНОСТЬ: ABS, ESP, EBD, 6 ПОДУШЕК
МОЩНОСТЬ: (122 И 143 Л. С.)
НАЧАЛО ПРОДАЖ В РОССИИ: ОБНОВЛЕННАЯ ВЕРСИЯ С 2007 Г.
hyundai-elantra-1
Hyundai Elantra не требует привыкания: все на месте, удобно достается, легко регулируется. Ход водительского кресла и руля позволяет комфортно устроиться человеку практически любой комплекции и роста. Но даже с отодвинутыми до упора передними креслами сзади остается достаточно свободного места для ног пассажиров. Нет претензий и к обзорности: боковые зеркала огромны и регулируются электроприводами, посредством джойстика на подлокотнике водительской двери. Ездить, как многие любят, высунув локоть в окно, здесь не получится: слишком высоко поднят «подоконник». Зато на подлокотнике двери руке лежать удобно.

Штатная «музыка» несколько подкачала: это не чейнджер, а CD-проигрыватель на один диск. К тому же формат MP-3 «голова» не читает. В какой-то степени этот недостаток компенсируется отдельным входом для подключения к магнитоле внешних устройств, например, какого-нибудь iPod.

logo_automirАвтомир — официальный дилер Renault в Москве! / renault-avtomir.ru
Успей купить роскошный седан Renault Fluence с выгодой 176 044 рублей! Переходи на новый Renault сегодня! Звоните! +7 (495) 234-33-66

Бардачок показался маловместительным, но есть выход — вдобавок к нему присутствуют еще два совсем крохотных и множество полочек, очешников и кармашков. Приятно, что с помощью брелока можно открыть багажник. Однако на внутренней стороне крышки багажника нет ручки, чтобы захлопнуть его не испачкавшись: надо касаться внешней — и, возможно, грязной — поверхности машины.

Багажник огромен! Мало того, со стороны багажника есть две кнопки, нажав на которые, можно опустить спинки задних сидений: тогда образуется большая и ровная грузовая площадка, как говорится, грузи, что душе угодно.

Впрочем, пора в путь. Мы испытывали машину как в городском режиме, гоняя по Краснодару, так и по загородной трассе. В движении 2-литровая Elantra с АКПП вызывает почти восхищение. Новому 143-сильному двигателю хочется аплодировать. Его главные достоинства — цепной привод ГРМ и система CVVT. За этой аббревиатурой скрывается интеллектуальная система газораспределения, которая экономит топливо и немного «подстраивается» под индивидуальный стиль вождения. Действительно, динамические возможности двигателя даже несколько чрезмерны для автомобиля массой чуть больше тонны двухсот… Но дуэт двигателя и четырехступенчатой коробки не идеален: «автомат» не критично «задумчив» — в реальном времени проходит около секунды, прежде чем происходит переключение на более низкую передачу и стрелка спидометра уходит вправо. Из-за медлительности коробки на загруженной трассе обгон превращается в уравнение с четырьмя неизвестными: надо просчитывать три скорости — свою, обгоняемой и встречной машин — плюс учитывать паузу в работе коробки Elantra. Слишком сложно!
hyundai-elantra-2
Но самый, пожалуй, главный недостаток этой машины — откровенный акустический дискомфорт. На небольших скоростях шум резины, неровностей асфальта проникает в салон от арок колес. С набором скорости к этому добавляется аэродинамический гул и рев двигателя… Обидно, потому что Hyundai Elantra действительно сбалансированный, удачный и довольно неплохой автомобиль. И какие-то «копеечные», легко устраняемые претензии портят общее благоприятное впечатление!

Два слова о подвеске. Ее в новой Elantra мягкой не назовешь: все неровности асфальта, все ямки и ухабы на дороге не просто слышишь, а чувствуешь. Оборотная сторона довольно жесткой подвески — прекрасная управляемость. На прямой никаких подруливаний не требуется. В повороты Elantra входит именно так, как ты ее туда направляешь. Перестроения, «змейки» и другие элементы — все четко, понятно, предсказуемо.

Так идем на скорости 170 км/ч, и тахометр показывает всего лишь 4 тысячи оборотов в минуту! На этой скорости машина демонстрировала просто «рельсовую» курсовую устойчивость, а меня не покидало чувство уверенности: в этом автомобиле все под контролем.

Перед возвращением машины в салон ознакомился с показателями бортового компьютера, в частности с затратами бензина.

За время тест-драйва в «рваном» режиме средний расход топлива не превысил 10,5 литра (Аи-92) на 100 км пути. И это — с автоматической коробкой!

МНОГИЕ АВТОМОБИЛИ, КОТОРЫЕ МНЕ ДОВЕЛОСЬ ТЕСТИРОВАТЬ, ХОТЯТ КАЗАТЬСЯ ЛУЧШЕ, ЧЕМ ОНИ ЕСТЬ НА САМОМ ДЕЛЕ, БОЛЕЕ ДОРОГИМИ, БОЛЕЕ КОМФОРТНЫМИ ИЛИ БОЛЕЕ СПОРТИВНЫМИ. ELANTRA НЕ КАЖЕТСЯ, ОНА И ЕСТЬ ДОСТОЙНАЯ, МОЖНО СКАЗАТЬ, ГРАМОТНАЯ ВО ВСЕХ СМЫСЛАХ МАШИНА. ЗА РАЗУМНУЮ ЦЕНУ.

Добавить комментарий