HYUNDAI GRANDEUR: тест-драйв

Автор auto99
В HYUNDAI
Окт 12th, 2014
0 Ком.
1540 Просмотр.

hyundai-grandeur-1
СОВСЕМ НЕДАВНО, УЖЕ В 2008 ГОДУ, НА АВТОСАЛОНЕ В ДЕТРОЙТЕ КОРЕЙЦЫ ПРЕДСТАВИЛИ СВОЙ «ПЕРВЫЙ АВТОМОБИЛЬ ПРЕМИУМ-КЛАССА» — HYUNDAI GENESIS. СТРАННО КАК-ТО: ВЕДЬ ДО ПОСЛЕДНЕГО ЭТОТ ТИТУЛ НОСИЛ ГЕРОЙ НАШЕГО РАССКАЗА HYUNDAI GRANDEUR.

Представительский седан подразумевает длинную базу и огромный — пусть даже в ущерб багажнику или моторному отсеку — салон. И, разумеется, все мыслимые и немыслимые опции комфорта. И по формальному признаку Grandeur с полным правом попадает в эту категорию, длиной лишь 10 сантиметров не дотягивая до «классических» пяти метров!

Двигатель объемом 3,3 литра, мощностью 235 л. с. вкупе с 5-ступенчатым «автоматом» обещают приличную энерговооруженность и динамику, но об этом будем судить после тест-драйва.

Пока же мы ходим вокруг стоящей машины. Небольшое отступление… Еще сравнительно недавно корейские автомобили отличались каким-то особым «азиатским» дизайном — «обмылостостью» и «узкоглазием», обилием аляповатого хрома снаружи и «дерева» — внутри. И образы журналистской братии, писавшей об автомобилях, были наполнены спецификой Востока: «саке-суши-катана-сакура»… Сегодня же все корейские автопроизводители (за исключением, пожалуй, SsangYong) отказались от продвижения «национального» дизайна в пользу международного. Hyundai Grandeur — прекрасное тому подтверждение!

Спереди машина напоминает новую «Сонату», то бишь NF. Сзади ступенчатая корма и узкие фонари вызывают ненавязчивые ассоциации с BMW.

Впрочем, вряд ли можно говорить о плагиате, скорее дизайн отвечает законам аэродинамики, алгоритмам обтекания кузова воздушными потоками, их завихрения и срыва — за кормой. В общем, экстерьер вполне соответствует заявленному позиционированию — да, представительский класс!
hyundai-grandeur-2
А что внутри? На заднее сиденье Grandeur с удобством усядется человек любой комплекции: пространства с лихвой хватает и перед коленями, и над головой. По ширине на заднем сиденье легко уместились бы трое, но форма кресел подразумевает только двоих! На заднем стекле — шторка, над головой — лампочки. В салоне «спрятались» восемь подушек безопасности…

Для тех, кто задался вопросом о том, как защитить свой автомобиль от превратностей судьбы и безответственных водителей, а также о том, не побоюсь этих слов, как сохранить свои кровные деньги, должны обязательно подумать о приобретении видеорегистратора для своего авто. Выбор на российском рынке обширен и разнообразен. Я хочу найти для Вас самый лучший видеорегистратор. Давайте же разберемся в этом.

На водительском месте удобно, и это, признаться, тоже ожидаемо. Руль регулируется по высоте и вылету, а водительское кресло «напичкано» электроприводами и клавишами, то есть каждый сможет устроиться идеально. С места водителя сразу отмечаешь кое-какие детали, характерные для дорогой и качественной машины. Например, деревянные вставки.

Они действительно деревянные, а не пластик «под дерево». Пластик парприза мягкий, чуть продавливаемый. В ходе двухминутного осмотра нахожу все, что и ожидал найти.

КРАТКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ МОДЕЛИ:
КЛАСС ПРЕДСТАВИТЕЛЬСКИЙ
КОЛИЧЕСТВО МЕСТ 4
ДВИГАТЕЛЬ БЕНЗИНОВЫЙ (2.7 И 3.3 Л)
ТРАНСМИССИЯ 5 АКП
ПРИВОД ПЕРЕДНИЙ
БЕЗОПАСНОСТЬ ABS, ESP, EBD, TSC, 8 ПОДУШЕК
МОЩНОСТЬ (192 И 235 Л. С.)
НАЧАЛО ПРОДАЖ В РОССИИ МАЙ 2006 Г.

Красная зона в тахометре — на 6,5 тысячи в минуту. Двухзонный климат-контроль и круиз-контроль. Регулируемый подогрев передних сидений. Коробка-«автомат» обладает возможностью «ручного» переключения. Датчик дождя. На водительском подлокотнике — управление ЭСП всех дверей, блокировка дверей, клавиша запоминания индивидуальной посадки под двух водителей — сиденья, руля, зеркал…

«Музыка» очень приличная — шесть среднечастотных динамиков, две «пищалки» и сабвуфер в багажнике, — и ею можно управлять с руля. Но во время знакомства с нею возникло легкое недоумение. Оказалось, что «голова» хоть и высококачественный Infinity, но не CD-чейджер, а проигрыватель на один диск. Хорошо хоть читается формат MP3. В качестве своеобразного бонуса — приемное отверстие под магнитофонную (!) кассету, что вызвало невольную улыбку. Обнаружил, что информация с датчиков парковки идет по аудиосигналу, в то время как уже давно «правилом хорошего тона» для представительского класса стал видеосигнал с выходом на монитор…
hyundai-grandeur-5
Потом, бардачок неохлаждаемый… Гидро-, а не электроусилитель руля… Даже обидно: в общем-то, мелочи спускают машину с представительского класса до «бизнес-плюс». А ведь какие-то новые неожиданности могут отыскаться в движении!

Запускаю двигатель. Сразу отметим прекрасную звукоизоляцию: двигатель практически не слышен на «холостых». И потом — на высоких оборотах — он не досаждал. Стуки-грюки от «резины» и дорожного покрытия тоже не проникают в салон. Но на скорости аэродинамический гул все-таки немного разрушает звуковую идиллию.

Прекрасный мотор: за все время тестирования не было ни единой ситуации, когда бы засомневался, а хватит ли запаса мощности. Отличная, чутко и четко откликающаяся на газ, вовремя меняющая передачи АКПП. Если быть до конца честным, то в переключении передач, в отклике коробки на педали есть крохотная пауза, задержка — но не критичная: в конце концов, Grandeur по определению не спорт-кар!
hyundai-grandeur-3
Отличные тормоза, очень эффективные и умеренно чуткие к усилию на педали. А ведь многие автопроизводители меры не знают в этом вопросе, чуть нажал — и повис на ремнях безопасности. Здесь же все предсказуемо и ожидаемо.

Особого и доброго слова заслуживает подвеска. Здесь спереди не привычный Мак-Ферсон, а независимая двухрычажная. Сзади же — независимая многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости. Что это дает? Подвеска стабильно «проглатывает» все и вся при любом дорожном покрытии.

Признаюсь, до заявленных производителем максимальных 237 км/ч разогнаться мне не удалось.

Но на прямолинейном участке без ускорения на скорости 115 км/ч тахометр показывал две тысячи. На скорости 190 км/ч — чуть меньше трех с половиной тысяч! При этом машину несколько прижало к полотну дороги, и шла она ровно, как по рельсам, спокойно и уверенно.

Но в любой бочке меда всегда найдется нечто…
Излишне комфортная подвеска сыграла злую шутку — машина валкая. Причем обнаружилось это на небольших, городских скоростях: в поворотах излишне кренится, при резком торможении ощутимо «клюет» носом. Мгновенно и «незаметно» для пассажиров перестроиться, как это способны сделать прямые конкуренты, наш Hyundai Grandeur не сумеет.
hyundai-grandeur-4
Не идеальна и управляемость. Автомобиль не реагирует на едва заметные покачивания рулем и продолжает двигаться по прямой. То есть маневру машины должно предшествовать целое действо. Впрочем, это скорее придирки: от такой — по размерам, оснащению и комфорту — машины и не надо ждать качеств спорткара! Довелось сдавать задним ходом. После того как переведешь рычаг коробки в положение R, автоматически убирается шторка на заднем стекле и опускаются зеркала — чтобы удобно было следить за колесами, видеть дорогу, парковаться.

ЕСЛИ ПО-ЧЕСТНОМУ, ОТНЕСТИ HYUNDAI GRANDEUR К ПРЕДСТАВИТЕЛЬСКОМУ КЛАССУ НЕЛЬЗЯ, ТЕМ БОЛЕЕ ЧТО КОРЕЙЦЫ УЖЕ ПОКАЗАЛИ НОВОГО ЛИДЕРА МОДЕЛЬНОГО РЯДА — GENESIS. А БИЗНЕС-КЛАСС ОККУПИРОВАЛА HYUNDAI SONATA. ПОТЕРЯЛСЯ GRANDEUR? КАК БЫ НЕ ТАК: ПО ПОТРЕБИТЕЛЬСКИМ КАЧЕСТВАМ И ТЕХНИЧЕСКИМ ХАРАКТЕРИСТИКАМ ОН ГОРАЗДО, ПОВТОРИМСЯ: ГОРАЗДО! ИНТЕРЕСНЕЕ SONATA/NF. ПРАВДА, ОТ НЕБОЛЬШИХ МЕЛОЧЕЙ, КОТОРЫЕ СПОСОБНЫ ИСПОРТИТЬ ПРИЯТНОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ, НИКУДА НЕ ДЕТЬСЯ. В ИТОГЕ ПОРТИТСЯ ПРИЯТНОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ. С ДРУГОЙ СТОРОНЫ, СТОИМОСТЬ АВТОМОБИЛЯ ТАКОВА, ЧТО НА МНОГИЕ НЕДОЧЕТЫ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ МОЖНО ПРИКРЫТЬ ГЛАЗА. ПО СООТНОШЕНИЮ ЦЕНА/КАЧЕСТВО И ПО СВОИМ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИМ СВОЙСТВАМ GRANDEUR И ВОВСЕ ПОБЕЖДАЕТ ВСЕХ ВОЗМОЖНЫХ КОНКУРЕНТОВ.

ЧТО ПОДТВЕРЖДАЮТ ИНТЕНСИВНОСТЬ СПРОСА И ОБЪЕМЫ ПРОДАЖ.

Добавить комментарий