HYUNDAI SANTA FE

Автор auto99
В HYUNDAI
Окт 12th, 2014
0 Ком.
1319 Просмотр.

hyundai-santa-fe-1
НИКТО НЕ СПОРИТ: В ИДЕАЛЕ НАДО ИМЕТЬ НЕСКОЛЬКО «УЗКИХ» ПО НАЗНАЧЕНИЮ МАШИН, ДЛЯ РАЗНЫХ СИТУАЦИЙ. НО УВЫ, БОЛЬШИНСТВО ИЗ НАС ВЫНУЖДЕНО ЕЗДИТЬ НА ОДНОЙ МАШИНЕ, УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ХАРАКТЕР КОТОРОЙ ИЛИ ПРЕДЛОЖЕН ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ, ИЛИ НАФАНТАЗИРОВАН ВЛАДЕЛЬЦЕМ…

А фантазии рисуют нам не слишком большую, но вместительную, не слишком «прожорливую», но динамичную машину. Вдобавок, среднестатистический кубанский автолюбитель не гонится за модой, ему не важно, что соседи скажут, лишь бы самому нравилось да и «ездилось» без каких-либо проблем и посещений сервисного центра. Вот с позиции этого пользователя и посмотрим на Hyundai Santa Fe 2,7 GLS.

Второе поколение вседорожника корейцы впервые показали в январе 2006 года на Детройтском автосалоне; получается, что модель довольно «свежая», несмотря на то, что предшественника нашего опытного образца (модель Santa Fe Classic) выпускают в Таганроге. В России обновленная версия Santa Fe предлагается только в 5-местном варианте и с единственным мотором V6 — бензиновым 2,7 л (189 л. с.). Коробка передач 4-ступенчатая автоматическая с «ручным» режимом.

Плюс люк с электроприводом, ABS+EBD+ESP, шесть подушек безопасности и преднатяжители передних ремней. Поэтому по безопасности — вопросов у меня к автомобилю не возникло.

КРАТКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ МОДЕЛИ:
КЛАСС «КРОССОВЕР»
КОЛИЧЕСТВО МЕСТ 5
ДВИГАТЕЛЬ БЕНЗИНОВЫЙ (2,7 Л)
ТРАНСМИССИЯ 4 АКП, 5 АКП И 5 МКП
ПРИВОД 4Х4
БЕЗОПАСНОСТЬ ABS, EBD, ESP, 6 ПОДУШЕК
МОЩНОСТЬ 189 Л. С.
НАЧАЛО ПРОДАЖ В РОССИИ КОНЕЦ 2006 Г.

Итак, экстерьер. Он — на любителя. Мне, например, больше нравятся мягкие черты, сглаженные переходы от одной поверхности к другой, что характерно для кроссоверов. А у Santa Fe внешний дизайн нарочито грубоватый, словно специально выполнен для поклонников классического off -roud. Зато внутри уютно, хотя салон внушительных размеров. Все важное для меня — в наличии: хорошая музыка, дорогая перфорированная кожа, многоступенчатый режим работы дворников, климат- и круиз-контроль… Удобные (хотя, на мой вкус, излишне мягкие) сиденья, приличные материалы отделки, адекватная эргономика. На центральной консоли все предельно ясно. Даже с CD-проигрывателем разобрался за пять минут: в какую сторону и с помощью какой кнопки листать песни, а какой — альбомы… Приборы узнаваемы: они взяты от седана NF (как, впрочем, и руль, и блок климат-контроля, и многое-многое другое). Единственное замечание по интерьеру — бардачок для такого автомобиля все же мелковат.
hyundai-santa-fe-2
Сзади хватает места для ног, и в плечах не тесно даже троим. Есть крепления детских кресел Isofi x. Багажник и без того просторный, но если сложить задние сиденья, получится гигантская грузовая площадка с идеально ровным полом.

Но вернемся на водительское сиденье. Любой человек здесь устроится с удобством: на то вполне хватает регулировок и кресла, и руля. Понятно, что боковые зеркала регулируются электроприводами и подогреваются. Понятно, что ЭСП на всех окнах…

logoПродажа Новых Автобусов ПАЗ / www.buspiter.ru
Хотите купить автобус ПАЗ 302402 в Санкт-Петербурге. ООО «ЯрКамп-Питер» — официальный дилер «Русские Автобусы — Группа ГАЗ». Лизинг. Звоните! (812) 309-28-33

Обзорность, кстати, порадовала. У вcедорожника «по определению» наружные зеркала должны быть большими, и здесь они вполне отвечают классу. Так что, несмотря на довольно «пухлые» задние стойки, обзор задней полусферы не вызывает вопросов. А тонкие передние стойки не мешают взгляду по курсу. Ну и, конечно, в плюс поставим высокое расположение водителя над дорогой: можно гораздо раньше водителя обычной легковушки заметить заглохший или неправильно припаркованный фургончик и перестроиться с опережением к остальным участникам движения.

Что ж, пришла пора проверить «корейца» на ходу. Трогаюсь — и тут же подмечаю, что руль и педали очень мягкие: маневры происходят легко. Santa Fe реагирует на «гашетку» без взрывной динамики, но неумолимо плавно. Впрочем, в условиях города динамики разгона более чем достаточно, и перед другими участниками движения на дороге не стыдно, мол, такая габаритная машина, а разгоняется, как неудачная продукция «отечественного автопрома».

О тормозах… Была ситуация на развязке, когда, перестраиваясь вправо, — чтобы не «промухать» съезд на Усть-Лабинск, — я загляделся в боковое зеркало и чуть не «въехал» во впереди идущего «москвича». Удар по тормозам — большая и тяжелая машина встала, как вкопанная. Пять баллов тормозам!

Особо отмечу управляемость. Это, конечно, не спорткар, а высокий внедорожник, но на любых скоростях машина прекрасно держит дорогу, не рыскает. Сильных кренов не почувствовал, как на трассе, так и в городских условиях, да и на боковой ветер Santa Fe практически не реагирует.

На участке до хутора Ленина разогнался до 170 км/ч, при этом тахометр показывал 5,5 тысячи оборотов в секунду. Страшно не было: повторюсь, машина устойчиво держит дорогу на любых скоростях, а это успокаивает. И шумоизоляция великолепна: двигателя не слышно, резины и ударов по асфальту тоже — лишь аэродинамический гул нарушает общую идиллию.

А вот подвеска вызвала недоумение своим дуализмом. На гладком асфальте (и особенно на хорошей скорости) машина настолько комфортна, что возникает эффект укачивания, даже в сон клонит. Но стоит сбросить скорость или выехать на плохую дорогу — все ямки и бугорки замечаешь через «пятую точку».

О парковочных возможностях упоминать излишне: бордюры для Santa Fe не препятствие, а преимущество очевидно — можно ставить машину там, куда мало кто на четырех колесах влезет. Но вот, кстати, лезть куда угодно владельцу Santa Fe надо с осторожностью: эта машина не вне-, а только вседорожник. На Santa Fe передвигаться можно по разбитой, по лесной — но дороге! А для трофи-рейдов купите себе УАЗ…

В обычных условиях автомобиль переднеприводный. Но в нем есть электромагнитная муфта, работающая в полуавтоматическом режиме: нажав кнопку «Lock», вы переводите машину в полноприводный режим, а на твердом покрытии электроника сама отключит задние колеса. Но, повторимся, по сути Hyundai Santa Fe — настоящий паркетник: нет ни пониженной передачи, ни дифференциалов.

Плюс это или минус? Это особенность автомобиля, которую необходимо принять, как, к примеру, смену времен года. Для нашего типичного автолюбителя немаловажно, сколько машина «кушает». Так, во время моего тест-драйва бортовой компьютер показал 15,5 л на 100 км — в смешанном режиме.

Неплохо для машины массой свыше двух тонн, которую испытывали в рваном режиме. По паспорту в смешанном режиме расход — 14 литров на сотню, и этой цифре можно верить.

ПОДЫТОЖИМ. АВТОМОБИЛЬ ПРЕКРАСНО ПОДХОДИТ КАК ДЛЯ ГОРОДА, ТАК И ДЛЯ ВЫЕЗДА НА ПРИРОДУ, ИСКЛЮЧАЯ, КОНЕЧНО ЖЕ, ПОЛНОЕ БЕЗДОРОЖЬЕ, А ЛЯ ТРОФИ-РЕЙД. SANTA FE — ЭТО ПАРКЕТНЫЙ ДЖИП, ОБЛАДАЮЩИЙ СВОИМИ ПЛЮСАМИ И МИНУСАМИ, КОТОРЫЕ ЕМУ ДИКТУЕТ ВЫБРАННЫЙ КЛАСС. ЭТИМ И ОБЪЯСНЯЕТСЯ НАЛИЧИЕ ПОДКЛЮЧАЕМОГО ПОЛНОГО ПРИВОДА, А ТАКЖЕ РЯД ДРУГИХ ОСОБЕННОСТЕЙ. ВПРОЧЕМ, ТАК ЛИ ЭТО ПЛОХО? ВЕДЬ НАЛИЧИЕ РЯДА ФИШЕК УВЕЛИЧИЛО БЫ СТОИМОСТЬ ЭТОГО, ПО СУТИ, ИНТЕРЕСНОГО АВТОМОБИЛЯ. ПОЛУЧАЕТСЯ, SANTA FE — ИДЕАЛЬНАЯ УНИВЕРСАЛЬНАЯ МАШИНА ДЛЯ СВОИХ ПОКУПАТЕЛЕЙ. ТОЛЬКО ОНИ, ЭТИ ПОКУПАТЕЛИ, НЕ МОЛОДЫЕ ГОРЯЧИЕ ДРАЙВЕРЫ, А ЛЮДИ СЕМЕЙНЫЕ, СЕРЬЕЗНЫЕ, СПОКОЙНЫЕ. ОНИ НЕ ГОНЯЮТСЯ ЗА МОДОЙ, НО ЧУВСТВУЮТ СТИЛЬ, ТРЕБОВАТЕЛЬНЫ К ФУНКЦИОНАЛЬНОСТИ И КОМФОРТУ.

Добавить комментарий