АВТОМОБИЛЬ ДЛЯ ИСТИННЫХ ДЖЕНТЛЬМЕНОВ… И ЛЕДИ!

Автор auto99
В JAGUAR
Дек 21st, 2014
0 Ком.
1212 Просмотр.

avtomobil-dlya-istinnyx-1
В скором времени я собираюсь поменять машину, и Jaguar XF занимал одну из первых строчек в шорт-листе моих предпочтений еще до того, как меня пригласили на тест-драйв. И надо же, какое совпадение: именно этот премиальный четырехдверный седан мне и довелось испытать.

УЧАСТНИКИ ПОЕЗДКИ:

ДАНА БОРИСЕНКО
Директор модельного агентства Shtorm Models
Стаж за рулем — 4 года
Первая машина — Mercedes-Benz C 63 AMG, сейчас водит Audi A5 turbo

JAGUAR XF LUXURY
Двигатель дизельный 3,0 литра, мощность — 275 л. с.
Разгон 0–100 за 6,4 с, расход топлива в смешанном цикле — 6,4 л на 100 км
Восьмискоростная автоматическая трансмиссия, привод — интуитивный полный

СПОРТИВНЫЙ И ПРОСТОРНЫЙ
Дизайнеры Jaguar всегда держат очень высокую планку, и XF получился у них в лучших традициях марки. Внешний вид у этого автомобиля так и блещет всем, что я люблю: спортивный силуэт, подчеркнутый воздухозаборниками, стильная решетка радиатора. Тестовый автомобиль выкрашен в белый цвет — это, конечно, очень практично, но для своего Jaguar я бы выбрала расцветку поярче.

Например, красно-бордовую. И в этом случае заказала бы обивку салона черной кожей «алькантара» и красной прострочкой, парприз из черного дерева и серебряные вставки под алюминий.

Визуально моя нынешняя машина и XF одинаковы по высоте. Однако изнутри ощущения разнятся сильно. К тому, чтобы садиться в мой автомобиль, надо привыкнуть: кресла низкие, а порожки высокие. Я всегда предупреждаю всех своих пассажиров о том, что надо поднимать ноги повыше, чтобы не споткнуться. А вот в Jaguar с удобством посадки проблем нет. Правда, водительское кресло, на мой вкус, расположено высоковато — мне нравится более низкая посадка. Зато никто не будет задевать порожки и верх дверного проема, а то уже надоело каждого предупреждать.

Вообще, вместимость у Jaguar XF отличная. Места сзади остается много, даже если я буду, по своему обыкновению, ездить, откинувшись далеко назад. Потолок высокий — это тоже хорошо, потому что я часто подвожу своих моделей, а они, как вы понимаете, имеют внушительный рост. Багажником я обычно не пользуюсь, но у данного автомобиля он большой, проем для погрузки широкий, а между задними креслами даже можно опустить кусок спинки, чтобы в салон поместилось что-нибудь особенно длинное, например горные лыжи.
avtomobil-dlya-istinnyx-2
ПОД КОМПЬЮТЕРНОЙ ЗАЩИТОЙ
Многочисленные интеллектуальные системы постоянно обеспечивают повышенную защиту водителю и пассажирам Jaguar XF. Это и датчики в передних сиденьях, которые просчитывают размер и массу водителя и пассажира, чтобы натяжением ремней безопасности смягчить контакт с подушкой безопасности. И умные подголовники, ограничивающие диапазон движения шеи при попадании в ДТП. И, конечно же, система отслеживания транспорта, движущегося в «мертвых» зонах обзора.

ТАЧСКРИН И ЛЕПЕСТКИ

Когда садишься за руль, то первое, что бросается в глаза, — это отличный обзор. Некоторое время назад папа хотел пересадить меня на внедорожник: я тестировала Volkswagen Tiguan, дизельный Touareg, infiniti QX70 AWD, BMW X5, но поняла, что это не мое. Хотя то, что дорогу прекрасно видно во все стороны, — это несомненный плюс больших автомобилей.

И в этом параметре Jaguar XF мне сразу напомнил кроссоверы: хорошая видимость по всей панораме, большие зеркала заднего вида.

Второе, что я оценила, сев в машину, — очень удобная система кондиционирования. Это именно то, чего мне в моем нынешнем автомобиле недостает: чтобы все нужные режимы устанавливались буквально парой касаний сенсорного экрана, и не нужно было бы бесконечно копаться в многочисленных меню. Вообще, инженеры Jaguar молодцы, что почти все управление перенесли на тачскрин.

Благодаря этому панель управления получилась изящной и минималистичной: нет огромного количества переключателей и, как следствие, ощущения, что управляешь каким-то авиалайнером.

Отмечу также наличие подрулевых лепестков. Дело в том, что я не совсем понимаю моду заменять рычаг переключения скоростей джойстиком-крутилкой. Я привыкла постоянно держать правую руку на полноценной коробке передач, и такое обновление мне не по душе. Но что тут поделаешь — в 2014 году все подряд повадились сделать управление КПП похожим на настройку ретрорадиоприемника. Хорошо, что у Jaguar XF есть лепестки, — это приятная возможность погонять на «механике».
avtomobil-dlya-istinnyx-3
Сам руль удобный, крутить его приятно. Разве что толщина его обода по всему периметру одинаковая, а мне больше по душе спортивный вариант, где у рулевого колеса есть расширение для удобства на резких поворотах на скорости.

Но это, в общем-то, дело вкуса.

ВОСЕМЬ ВИДОВ СЧАСТЬЯ

Jaguar XF доступен в восьми вариантах комплектации: Comfort, Business Edition, Luxury, R-Sport, Premium Luxury, Portfolio, XFR и XFR-S. Большой выбор двигателей, опций и деталей отделки способен удовлетворить любой вкус — как тех, кто предпочитает экономичность и практичность, так и ценителей повышенного адреналина, обеспечиваемого максимальной мощностью и скоростью.

ПРОНИЗЫВАЮЩИЙ ВЗГЛЯД
XF мгновенно заявляет о своем присутствии на дороге мощным светом стильных ксеноновых фар. В качестве опции можно установить систему адаптивного головного освещения, лучи которой будут менять направление соответственно повороту рулевого колеса, эффективно освещая пространство сбоку от автомобиля. Также доступна интеллектуальная система управления дальним светом, которая автоматически переключается с дальнего света на ближний при появлении встречной машины.

ДИЗЕЛЬ ИЗ БУДУЩЕГО
Очень необычно, что представительский седан оснащен дизельным двигателем, — еще несколько лет назад в такое и поверить было бы невозможно. Но технологии прошагали вперед очень быстро, и на сегодняшний день это одни из самых продвинутых и современных моторов: нешумные, с большим крутящим моментом и, что также немаловажно, экономичные. Лично я к дизелю отношусь хорошо: сама ездила на дизельном Touareg и поняла, что меня в этой технологии все устраивает.

Вот и двигатель Jaguar XF производит отличное впечатление: скорость набирает быстро и уверенно, при этом его почти не слышно — даже на повышенных оборотах можно спокойно переговариваться с пассажирами. В данной машине 275 лошадиных сил — на мой взгляд, это самый оптимальный вариант для постоянного использования.

И перестроиться в плотном потоке всегда успеешь, если газу поддать, и не происходит безумного расхода топлива, как у многих автомобилей, которые претендуют на звание «суперкара».

Один из главных для меня вопросов, когда я интересуюсь автомобилем, — какой у него привод. Одна из моих предыдущих машин была заднеприводной, и в снежную погоду ее просто приходилось оставлять в гараже. Да и в дождь настроения ездить на ней не было ни малейшего — одно мучение. Поэтому при выборе последующих машин я всегда искала полный привод — если не постоянный, то хотя бы подключаемый. Перед этим тест-драйвом я почитала про интуитивную систему Jaguar XF, которая на большой скорости и при плохом сцеплении с асфальтом автоматически переключается с задней тяги на полную.

Хотелось бы проверить ее в действии, тем более над нами как раз тучки собираются.

КОНСЕРВАТОРИЯ НА КОЛЕСАХ
Jaguar XF поддерживает беспроводную передачу потокового звука с мобильных устройств. В базовой комплектации автомобиль оснащается 10 динамиками суммарной мощностью 250 Вт. Опционально доступна 380-ваттная аудиосистема Meridian. А те, кто любит быть пронизанным чистым и мощным звуком буквально насквозь, могут заказать звуковой колмплекс Meridian мощностью 825 Вт с 17 динамиками и технологией объемного звучания, создающей идеальный стереозвук во всех уголках салона.

ЗАБУДЬТЕ О ЛИВНЕ И ЯМАХ
Дождик, конечно, получился так себе, но немного прокатиться по мокрому асфальту все же получилось. И я действительно ощутила, как на скользкой поверхности при скорости более 80 км/ч подключается передняя ось. Могу отметить, что благодаря этому Jaguar XF сохраняет отличную управляемость и маневренность. А чувствовать на дороге уверенность при любой погоде — это очень важно, и, думаю, не только для меня.

Очень хорошо настроена ходовая: сглаживает все неровности дорожного полотна. Даже когда мы решили с ветерком прокатиться по грунтовому проселку, тряска была минимальной. Так что очередной комплимент отправляется компьютерной системе, которая — сколько, говорите? — 500 раз в секунду просчитывает нагрузку на каждый элемент подвески и движения кузова.

Большую часть поездки я пользовалась подрулевыми лепестками для переключения передач, но как было не испытать работу «автомата»? И он тоже порадовал. Восемь ступеней сменяют друг друга очень плавно, а провалов в тяге я не заметила на всем диапазоне оборотов двигателя.

Но едва ли не самое большое удивление меня ожидало, когда я узнала цену этого автомобиля. Для машины такого класса и такой укомплектованности 2 279 000 рублей — очень приятный ценник. Так что один из главных фаворитов в номинации «следующая новинка в моем гараже» уже точно определен.

Добавить комментарий