Система управления двигателем

Автор auto99
В KIA
Апр 2nd, 2014
0 Ком.
1029 Просмотр.

При возникновении в инжекторной системе неисправности, необходимо провести диагностику её датчиков и исполнительных устройств. Желательно провести считывание кодов самодиагностики и компьютерную диагностику инжекторной системы и проверить следующие параметры:

• состояние воздушного фильтра;

• начальный угол опережения зажигания;

• состояние вакуумного корректора опережения зажигания;

• давление в топливной системе;

• состояние Лямбда-зонда;

• топливный фильтр и состояние топливной системы;

• датчик положения дроссельной заслонки;

• датчик потока воздуха или разрежения;

• разрежение во впускном коллекторе(отсутствие т.н.подсоса» воздуха и герметичность вакуумной системы);

• крышку и ротор трамплера,состояние свечей,свечных проводов и наконечников;

• клапан-регулятор ХХ;

• время открывания форсунок на ХХ и их исправность;

• датчик температуры для ЭБУ;

• компрессию в цилиндрах;

• фосунку холодного пуска и её датчик температуры;

• термостат;

• датчики положения и вращения;

• клапаны компенсации нагрузки (гидроусилителя, света, кондиционера);

• регулировка содержания СО и ХХ;

• состояние ремня ГР и «правильность установки «меток» системы ГР;

• состояние выхлопной системы (катализатора);

• исправность системы вентиляции картерных газов;

• правильность регулировки клапанов.

После анализа результатов выдается заключение о состоянии и работе системы в целом и отдельных исполнительных механизмов. По результатам диагностики техцентр мы провидём устранение обнаруженных неисправностей в работе инжекторной системы.

Чип-тюнинг KIA

Добавить комментарий