Топливная система

Автор auto99
В KIA
Апр 2nd, 2014
0 Ком.
1455 Просмотр.

Давление в топливной системе является одним из основных параметров топливной системы, определяющим динамический свойства и экономичность автомобиля. Поэтому диагностику данного параметра должен проводить каждый автовладелец при соответствующих симптомах. Кроме этого, необходимо проверять состояние и своевременно проводить замену топливного фильтра и т.н. «первичного» фильтра топливного насоса.

Давление в топливной системе MMC обычно составляет примерно 3,7 атм при снятом (и заглушенном) вакуумном шланге штуцера регулятора давления, и 3,0 при подключенном.

Одним из симптомов, при котором необходимо проведение проверки давления в топливной системе, является невозможность полноценного заведения двигателя с первой попытки. Только вторая (или третья) попытки приводят к искомому результату. Одной из вероятных причин этого является ухудшение «запорных» свойств клапана-регулятора давления или обратного клапана насоса. Т.е. по прошествии некоторого времени давление в топливной системе уменьшается на столько, что двигатель не в состоянии нормально работать первое время (обычно секунды).

Добавить комментарий