ВОЗМУЖАНИЕ БЭБИ-БУЙВОЛА LAMBORGHINI GALLARDO LP560-4

Автор auto99
Авг 13th, 2014
0 Ком.
1456 Просмотр.

vozmuzhanie-bebi-bujvola-1
Незаметно прошло уже пять лет с тех пор, как автомобильный пейзаж планеты украсил компактный, недорогой, но безумно харизматичный и многогранно талантливый суперкар Lamborghini Gallardo, первый серьезный плод владения итальянской маркой немецкой Audi. За эти годы в Санта-Агате Болоньезе успели сделать свыше 7000 «буйволят», превратив модель в довольно массовый продукт, один из самых успешных суперкаров в истории. И вот самое серьезное преображение в карьере Baby-Lambo – новейшее пришествие Gallardo, нареченное LP560-4!

Если вы задавались вопросом, что означают две буквы в названии модификации, расшифровка вас удивит – аббревиатура LP гласит на итальянском Longitudinale Posteriore, то есть двигатель расположен сзади и продольно. Это звучит столь же очевидно сколь и комично: как будто бы суперкар Lamborghini может иметь переднее расположение двигателя, да и где вы видели поперечную установку громадного V10?! Тем не менее, после запуска два года назад Murcielago LP640 в словаре Lamborghini «LP» становится синонимом особо мощных и престижных модификаций. «4» в имени дебютантки говорит, что и эта последняя модификация Gallardo 2009 модельного года по-прежнему гордится своей превосходной полноприводной трансмиссией, передающей суперкаровскую мощь на все четыре колеса! А еще эта «четверка» – прямой маркетинговый намек на скорое появление «двойки»: облегченной трековой Gallardo с одним только задним приводом!

Эвакуатор в Перми: недорого, круглосуточно! / permevacuator.ru
Необходимо эвакуировать машину? Мы приедем вам на помощь, на современном автоэвакуаторе и безопасно эвакуируем ваш автомобиль. Онлайн заказ эвакуатора. Любая форма оплаты.

То, что речь идет не просто о фейслифтинге, а о серьезной модернизации, производитель осмысленно подчеркнул значительным изменением внешности Gallardo. Фронтально метаморфозы коснулись бамперов (они получили «усатую» форму с двумя огромными трапециевидными ноздрями воздухозаборников) и новых фар. «Круп» же у этого «буйвола» изменился до неузнаваемости. Вся задняя часть кузова вообще спроектирована заново. Она теперь смотрится в новой плоскости – оригинальная Gallardo отличалась вертикальными задними фонарями, теперь же они вычерчены строго горизонтально. Это сделано по просьбам клиентов – предыдущая Gallardo, будучи внешне очень массивной и внушительной «особой», именно строго сзади выглядела на удивление субтильно, почти миниатюрно. Отныне с этим стилистическим недостатком покончено: взгляд в корму LP560-4 не оставляет сомнений – это безжалостный «громила»! А наполнение светотехники новейшими внутренними рефлекторами вычурной конструкции придает LP560-4 образ фантасмагорического концепт-кара, но никак не серийной модели! К сожалению, интерьер неизменен – лишь богатое использование блестящего полированного карбона отличает новую версию.

Наконец-то Gallardo получила право на второе поколение знаменитого двигателя V10. Оно уже несколько лет используется на моделях материнской Audi – суперседанах S6 и S8. Эта эволюция, созданная немцами на базе оригинального двигателя Gallardo V10, отличается повышенным до 5,2 л рабочим объемом, а главное – прогрессивной системой послойного впрыска FSI, гордостью и эксклюзивом Audi. Трогательно, что на Lamborghini сухое английской название устройства – Fuel Stratifi ed Injection – заменено ласкающим слух итальянским Iniezzione Diretta Stratifi cata! Разумеется, под (прозрачным) капотом LP560-4 новый агрегат развивает больше сил, чем у моделей Audi – до 560 л.с. (об этом легко догадаться по цифре в названии). Выигрыш с прежней версией Lamborghini V10 вылился в 40 «лошадок». Возрастание крутящего момента абсолютно логично при увеличенном рабочем объеме – на LP560-4 тяга выросла до 540 Нм, причем ее будет больше на низких и средних режимах. Уступка «зеленым» – форсированный двигатель выбрасывает в атмосферу на 18 % меньше СО2, то есть получился «экологически очищенный» буйвол!

Инженеры бились за «низложение» каждого лишнего килограмма. В результате более мощная LP560-4 весит примерно на 20 кг легче предшественницы. Новые «лошади» и сброшенные килограммы делают дело – LP560-4 стала самой быстрой из всех вариантов Gallardo: разгон 0-100 км/ч удается за 3,6 с. Это даже на одну десятую меньше, чем у экстремальной Gallardo Superleggera прошлого поколения! «Максималка» LP560-4 тоже повышена – до 325 км/ч.

Единственное, что в обновлении не понравится потенциальным клиентам – неизбежное увеличение цены. Тариф LP-560-4 вырастет по сравнению с уходящей Gallardo минимум процентов на 10%.

Ценник Baby-Lambo, таким образом, медленно, но верно приближается к новому рубежу – 200 тыс. евро (tax-free). Lamborghini планомерно изживает звание «Юниорского суперкара», которое приклеилось к Gallardo c самого ее дебюта. LP560-4 и смотрится серьезнее, чем первоначальные Gallardo, и по механической «начинке» ушла от них далеко вперед!
www.lamborghini.com

Добавить комментарий