«Ерепенящийся» Mercedes Е-класса

Автор auto99
Июл 13th, 2014
0 Ком.
1243 Просмотр.

mercedes-e-klassa-1
Новые модели Mercedes поражают даже самое искушенное воображение. Небывалые мощности сочетаются с бескомпромиссным дизайном. Канули в Лету успокаивающие глаз нейтральные линии классического стиля – теперь всюду только строгий остроугольный хай-тек.

«Е-класс» – не просто «“мерседес” такой». Это фундаментальная основа мировоззрения, сбыта и доходности марки. По сути, исторический БАЗИС, на котором держится весь концерн. Более 1,5 млн. штук предыдущего поколения «Е-класса» разошлись по всему миру, а всего с 1947 г. в этом сегменте «Мерседес» продал свыше 12 млн. машин восьми поколений «Е-класса»! Все помнят, что именно «Е-класс» в 1995 г. стал отправной точкой великих дизайнерских перемен «Мерседеса». Сегодня именно этой модели суждено было вновь «порвать с прошлым».

Молодой шеф-дизайнер марки Горден Вагенер выполнил одну из самых революционных трансформаций мерседесовского стиля всех времен. Физиономии последних двух поколений «ешки» запомнились слегка наивными кругляшами четырех «глаз». У нового авто (W212) осталось такое же количество «очей», однако их формы – острые, наглые, почти кубические – громко кричат о невиданной доселе агрессивности! Даже сверхмощные спортивные «мерседесы» не выглядят столь провокационно и свирепо, как этот седан, покупателями которого станут в основном мирные отцы семейств или шоферы такси. И форма фар – лишь фрагмент радикальной смены дизайна! Вместо интеллигентной миролюбивости и консервативных зализанных обводов – сплошные острые углы, атлетические переливы боковин. Демонстративная, бесцеремонная поджарость. «Дедушкин» «Е-класс» превратился в истинного «мачо». «Мерседес» словно специально подготовил свою самую ходовую модель к бесстрашной драке с тяготами кризиса.

logoКомпания «Ректус Альянс» представляет зоны подготовки к покраске собственного производства, которые отличаются качеством и функциональностью. Разработка линий. Заказывайте! Подробнее здесь - krostauto.ru

Офис в Москве: 2-я ул. Машиностроения, 17 стр.1, каб.132, тел/факс: (495) 979-4361, (498) 600-0917, (498) 600-0971

Штутгарт никогда не признает сие открыто, но маркетологи втихую подтверждают – новый «Е-класс» явственно бьет по двум целям. Вызвать новый всплеск любви и гордости за свою машину у многолетних поклонников «ешек», и одновременно, оттянув клиентов от «БМВ» 5-й серии, привлечь симпатии молодых и динамичных водителей, которые прежде даже не рассматривали «пенсионерский» «Е-класс». Та же самая дерзкая философия преобладает в интерьере. Канули в Лету успокаивающие глаз нейтральные линии классического стиля – теперь всюду только строгий «остроугольный» хай-тек. Кабина выглядит исключительно моложаво.

Не надо быть гением, чтобы увидеть – общая стилистика очень похожа на интерьер все той же 5-й серии «БМВ», но в удачной интерпретации «Мерседеса». Центральную консоль, как и на других последних «мерседесах», украшает колесико многофункционального джойстика.

Чтобы еще больше усилить стремительный напор новинки, новый «E» был представлен с широчайшей палитрой двигателей (4-, 6- и 8-цилиндровых), в которой уже с момента запуска модели есть два самых мощных V8 – «горячий» E500 (388 л.с.) и «огнедышащий» E 63AMG, чья 6,3-литровая «восьмерка» здесь заимела еще больше «лошадей», аж целых 525! Кроме того, уже сейчас можно заказать залихватский кузовной «обвес» AMG Sport Pack. С его помощью всего за несколько тысяч евро даже наиболее дешевый дизельный вариант «E-класса» может внешне преобразиться в пижонский и очень сексапильно выглядящий спортивный седан.

Не стоит беспокоиться: как и прежде, большинство двигателей нового «Е-класса» можно заказать с излюбленным в России полным приводом 4Matic. Прекрасная пневмоподвеска опциональна на 6-цилиндровых версиях, но идет в стандарте с моторами V8. Более того, предусмотрена система электронных адаптивных амортизаторов – чтобы наделить «Е-класс» по-настоящему лимузинным комфортом.

Разумеется, семейство модели обрастет и другими типами кузовов. Неизбежный «сарай» поколения W212 появится в ближайшее время (на некоторых рынках на «ешку» с кузовом «универсал» приходится треть продаж). Кстати, впервые в практике «Мерседеса» грузопассажирский вариант «E-класса» тоже будет иметь экстремальную модификацию E63 от AMG! Модное двухдверное купе на базе нового «Е-класса», которое будет у дилеров к лету, теперь больше не называется CLK, а просто – E-class Coupe. Из купе, в свою очередь, создан кабриолет «Е-класса» (с мягким верхом), он выйдет в свет в течение года.

Пускай стилистика оформления салона напоминает BMW 5-ой серии, интерпретация у Mercedes получилась лучше

Пускай стилистика оформления салона напоминает BMW 5-ой серии, интерпретация у Mercedes получилась лучше

Новый Е-класс обязательно придется по душе молодым и динамичным водителям

Новый Е-класс обязательно придется по душе молодым и динамичным водителям

Добавить комментарий