Генеральские именины: Мерседес Гелендеваген

Генеральские именины: Мерседес Гелендеваген

Автор auto99
Рубрика: MERCEDES-BENZ
Июл 13th, 2014
0 Комм
1399 Просмотр.

Совершенно новая облицовка радиатора ощерилась громадными поперечными перекладинами, что делает машину анфас похожей на магистральные тягачи

Совершенно новая облицовка радиатора ощерилась громадными поперечными перекладинами, что делает машину анфас похожей на магистральные тягачи


«Мерседес Гелендеваген», неподражаемый символ явления «военизированная роскошь», сегодня празднует 30-летие «на марше»! «Боевые будни» «Гелендевагена» начались в феврале 1979 г. Изначально это был плод фантазии незабвенного иранского шейха, заказавшего для своей армии самый эффективный внедорожник человечества. После скорого свержения самодержца разработка осиротела, но ей суждено было превратиться в уникальный коммерческий продукт. Сегодня «Гелендеваген», эта модель милитаристского кубического вида и «дедовского» возраста, способна даже на асфальте опередить большинство самых мощных спортивных машин!

А в скорости вне дорог с этим шикарным «спецназовцем» сравнятся лишь гоночные прототипы-вездеходы ралли «Париж-Дакар» (которое «G-класс» выигрывал еще в 1983 г. с Джеки Икксом за штурвалом).

С тех пор гражданских и военных G-версий выпущено свыше 200 тыс. штук. «G-класс» находится в производстве дольше, чем любая другая модель в 122-летней истории «Мерседес-Бенца». А сколько патетики в том, что именно «военизированный» «Гелендеваген» стал «ангельской колесницей» – главным парадным транспортом Папы Римского!
Получив к юбилею новую внешность, машина во всеоружии встречает 30-ю годовщину своей службы в строю. Новые биксеноновые фары с отдельными верхними круглыми светоэлементами, измененные формы бамперов, оригинальные задние фонари с модными светодиодами! Совершенно новая облицовка радиатора ощерилась громадными поперечными перекладинами, что делает машину анфас похожей на магистральные тягачи «Мерседес». Предусмотрены новые колесные диски, также стремящиеся придать «Гелендевагену» побольше схожести с современными внедорожниками.

Однако главные трансформации скрываются в кабине «G-класса». Ей достался модерновый «легковой» интерьер, взятый от салона «C-класса». Новая центральная консоль напичкана всевозможной электроникой, общей с представительскими седанами «Мерседес»; заменена и панель приборов и рулевое колесо со множеством многофункциональных переключателей.
«Гелендеваген» в дорогих версиях – один из самых роскошных внедорожников на свете!

Омоложения позволят модели продержаться на конвейере еще минимум пятилетку – завод «Магна-Штейр» в австрийском Граце, который создал и все эти 30 лет делает машину, имеет контракт с «Мерседесом» на производство «гелендевагенов» до 2012 г.

Естественно, очередная «подтяжка лица» никак не повредила легендарной проходимости «G-класса». На вооружении у него, как и раньше, три дифференциала со степенью блокировки до 100%, минимальные свесы кузова, понижающая передача, рекордные ходы подвески и клиренс…

Разумеется, больше всего интересен самый могучий из «G-мобилей» – модификация AMG G55K. Последняя буква говорит о наличии незаменимого для характера машины механического компрессора. Для 2009-го модельного года мощность этого 5,5-литрового наддувного мотора V8 на G55K вновь увеличена – уже до 507 л.с. Но важнее того – вулканический крутящий момент в 700 Нм, развиваемый на все 100% в режиме с 2 750 до 4 000 об/мин. Если «младшие» версии после обновления снабжены современной 7-ступечатой автоматической трансмиссией 7G-Tronic, то G55K по-прежнему живет со старым добрым 5-ступенчатым «автоматом» – тот лучше справляется с колоссальной энергией компрессорной «восьмерки».

С места до 100 км/ч трехтонный «Гипер-кубик» ускоряется всего за 5,5 с. А вот с максимальной скоростью конфуз – мощность вполне позволяет G55К разгоняться до 250–270 км/ч. Но – аэродинамика беспощадна. Из-за ее превратностей этот «паркетный шкаф» становится потенциально опасным на очень высоких скоростях. Поэтому AMG перестраховалась и поставила ограничитель – «всего» 210 км/ч. AMG модифицирует подвеску версии G55K – ее ходы меньше и настройки жестче. 19-дюймовые спортивные шины «Йокогама» – совсем не идеальное вооружение против грязи, однако незаменимы, чтобы соревноваться с «Порше 911 Турбо» на асфальте. G55K, бесспорно, заслуживает запрашиваемых денег (стоимость mercedes G55K в России – от 140 тыс. евро). Сегодня вообще каждый третий гражданский «G-класс», продаваемый в мире, – это именно «пятьдесят пятая» версия AMG.

Модернизация всей юбилейной гаммы 2009 г. только что торжественно дополнена специальной ограниченной серией Edition 30. «Праздничный пакет» можно заказать только на версии G500 с пятидверным кузовом. Edition 30 любовно обработан специалистами Designo, мерседесовской линии эксклюзивных отделок: внешняя окраска «платиновый черный», кожаная обивка цвета белого вина «Шабли» либо двухцветная красно-черная, специфические 18-дюймовые колеса, и, разумеется, логотипы «Edition 30» на кузове и на передней панели.

Модерновый интерьер нового Gelendewagen позаимствован у «C-класса». Роскошный салон напичкан всевозможной электроникой.

Модерновый интерьер нового Gelendewagen позаимствован у «C-класса». Роскошный салон напичкан всевозможной электроникой.

Понравилась статья? Тогда поделитесь ею с друзьями:


Добавить комментарий