МОДНЫЙ КРАСАВЕЦ ИЗ ШТУТГАРТА

Автор auto99
Сен 2nd, 2014
0 Ком.
1399 Просмотр.

modnyj-krasavec-1
Женский взгляд на автомобили значительно отличается от мужского: мы, женщины, любим, чтобы все было красиво, удобно и практично, большое внимание уделяем мелочам. Именно с такой позиции меня попросили оценить юного немца со спортивным характером — обновленный Mercedes-Benz CLA-класса, который вышел на рынок в конце прошлого года.

АЛЕНА КОРПОШ
Журналист, стаж за рулем — 5 лет, водит Mitsubishi Lancer

MERCEDES-BENZ CLA-КЛАССА
Двигатель бензиновый 1,6 литра, мощность 156 л. с., трансмиссия автоматическая 7G-DCT с двухдисковым сцеплением

САМЫЙ ЯРКИЙ MERCEDES-BENZ
До очной встречи я, признаться, знала об этом четырехдверном красавце немного. Слышала краем уха, что он создан на той же платформе, что и классы «A» и «B».
А еще, что за первые три месяца продаж в России квота на CLA была практически исчерпана.
Пока мне выписывали доверенность на тест-драйв, я с интересом разглядывала модельный ряд Mercedes-Benz.
Наверное, так себя чувствовали барышни на званых балах XIX века: идешь мимо длинного ряда статных красавцев в черном — и один другого милее! Но даже в такой «высококонкурентной» компании CLA выделяется, моментально обращая на себя внимание. Стильный. С идеальными пропорциями. С манящим силуэтом: аэродинамический коэффициент 0,23 — как вам такое? Он будто специально создан для амбициозных, уверенных и молодых. Да и цена вполне, скажем так, молодежная — по мерседесовским меркам. В общем, за руль хочется забраться поскорее и не вылезать из-за него подольше.

независимая автоэкспертиза после дтп / cnev.ru
Оплата по факту результата. Подробнее узнай на сайте! Или звоните! +7 (499) 426-08-23

ВСТРЕЧАЕМ ПО ОДЕЖКЕ
Увы, нередко бывает, что симпатичный на вид молодой человек, произнеся буквально две-три фразы, умудряется продемонстрировать удручающую убогость своего внутреннего мира. Но к счастью, это ни в коем случае не относится к CLA. Внутри этот Mercedes-Benz не менее прекрасен, чем снаружи. Кресла спортивного дизайна хороши на вид, а спине и всему остальному на них и того приятнее. Так что водителю и переднему пассажиру здесь будет очень удобно.
А вот остальным придется путешествовать в несколько более спартанских условиях. Любителям ездить втроем на заднем диване лучше отправить кого-нибудь одного на такси. Места для двоих на «галерке» CLA еще хватает, однако среднему будет нелегко устроиться из-за низкого потолка и высокого центрального тоннеля. Да и проемы задних дверей приходится преодолевать, согнувшись в три погибели. Все-таки купе остается купе, даже когда оно четырехдверное.
Багажник, признаться, тоже неидеален: проем узкий, а погрузочная высота большая. Объема по документам много — 470 литров, но петли крышки багажника съедают полезное пространство, так что вашему пленнику будет тесновато. Зато приятно, поскольку материал отделки багажника великолепный.
modnyj-krasavec-2
Вообще, вся отделка CLA достойна самых лестных слов: качественно, приятно и элегантно. Дефлекторы стильного стального цвета вызывают стойкую ассоциацию с Mercedes-Benz SLS AMG. А стоит только взяться за отделанный перфорированной кожей руль с утолщенным рельефным ободом — и сразу ощущаешь себя гонщицей на старте.
Убедиться, что акустика отличная, не составило труда. Подключаю флешку с песнями своего любимого Josh Groban, прибавляю громкости… О да-а-а! Каждому хоть раз необходимо испытать это блаженство — мир сразу станет лучше! Но расслабляться некогда: надо тестировать системы. В течение следующего часа я всесторонне оценила прекрасное качество громкой связи при телефонных звонках. Чего уж, многие оценили. Кстати, благодаря мультирулю можно брать и класть трубку, не отвлекаясь от дороги. Очень удобно! Несколько выбивается из общей «лепоты» экран на центральной консоли, который похож на забытый кем-то iPad mini. Но нет! Заглянув за его край, можно убедиться, что вмонтирован этот дисплей именно туда, куда намеревались инженеры Mercedes-Benz. Остается ему пожелать быть встроенным при обновлении. А пока что громоздкость конструкции этой «фоторамки» несколько искупает лишь контроллер — удобная «шайба» возле подлокотника.
modnyj-krasavec-3
ПЕРВЫЕ КИЛОМЕТРЫ
Не секрет, что дорогам Краснодара, скажем так, есть куда улучшаться. Так что очень приятно было убедиться, что прохождение крупных колдобин в городе не отзывается в салоне CLA болезненными толчками. Ход плавный, устойчивость на скоростной дуге отличная — как и шумоизоляция.
Еще одну порцию моего восхищения вызвал подрулевой переключатель 7-ступенчатой роботизированной трансмиссии: электроника на нажатия реагирует мягко и своевременно.
Правда, раз за разом моя рука упрямо тянулась к рычагу переключения передач, которого на привычном мне месте не было. Но к хорошему привыкаешь быстро, и вскоре я адаптировалась.
А еще поначалу я не могла понять, почему при остановке на светофорах мотор заглушается и включается обратно лишь при нажатии педали газа. Оказалось, что так работает режим «Эко», предназначенный снизить расход топлива и вредные выбросы.

modnyj-krasavec-4
ПРОГРЕССИВНЫЙ ДИЗАЙН
Комфортабельные сиденья, интуитивно понятное управление, современная атмосфера — все внутри этого автомобиля создает уют. Уже в базовой своей комплектации интерьер CLA способен удовлетворить практически любой запрос. А обилие вариантов дополнительного оборудования сделает счастливым даже самого придирчивого ценителя.

Что ж, защитники озонового слоя должны оценить это по достоинству, а я, честно говоря, отключила этот режим сразу после обнаружения соответствующей кнопки на приборной панели.
Зато функция HOLD мне понравилась куда больше: при полной остановке автомобиля и нажатии на педаль тормоза можно выйти наружу — например, поразмыслить (хотя лучше, конечно, сделать параллельно с этим небольшую разминку). Машина стоит как вкопанная, в том числе на склоне. Но при этом находится в режиме «драйв», то есть готова продолжить путь при первом же нажатии акселератора.
Управлять всеми этими функциями — вполне посильная задача. Меню бортового компьютера не похоже на пульт большого адронного коллайдера. И на пульт малого адронного коллайдера тоже непохоже. Наверное.

ВЫЕЗЖАЕМ ЗА ГОРОД
Как вскоре выяснилось, CLA хорош не только в городе, но и на трассе. Широкие покрышки и плотная подвеска позволяют держать высокие скорости в виражах. Всего нескольких минут хватает, и начинаешь ценить отлично настроенное управление. Реакции на поворот руля точны, как Дарья Домрачева. А на высокой скорости усилитель (электромеханический, как услужливо сообщает мануал) наливает штурвал сопротивлением, помогая держать дорогу под контролем. Педаль тормоза невероятно чуткая.
Суппорты вцепляются в диски без пощады уже на первых миллиметрах ее хода. Добавим к этому крепко сбитое спортивное шасси, жесткий кузов — и поймем, что мчать на высокой скорости по серпантинам на таком Mercedes-Benz можно с огромным удовольствием!
modnyj-krasavec-5
ПОДВОДИМ ИТОГИ
Как автомобиль Mercedes-Benz CLA прекрасен. Внешность вызывающая (в хорошем смысле этого слова), интерьер качественный, а техническая начинка современна. Шасси настроено большими профессионалами своего дела. Да и вообще, оснащение такое, что ни о какой дискриминации по сравнению со старшими моделями не может быть и речи.
Все для молодых, энергичных и неординарных людей. В общем, хвалить этот автомобиль легендарной марки можно еще очень долго. CLA — изумительное попадание по многим параметрам. И если раньше я и не думала о приобретении машины из этой ценовой категории, то сейчас все чаще заглядываю в блокнот с бюджетом, прикидывая, где еще можно сэкономить ради крупной покупки. С нетерпением жду следующей встречи, мой новый немецкий друг!

Добавить комментарий