ПЕРВЫЙ ТЕСТ С-КЛАССА: MERCEDES-BENZ C 180

Автор auto99
Авг 27th, 2014
0 Ком.
1401 Просмотр.

pervyj-test-s-1
Обожаю такое: сейчас я стану первой, кто прокатится за рулем новенького Mercedes-Benz C-Класса. Весь день машина в моем полном распоряжении. Ю-хуу!

pervyj-test-s-3
КАТЯ КРАУС
Диджей, резидент клубов Shanti, «Крыша мира», постоянный участник фестиваля «КаZантип».
Стаж за рулем — 1 год.
MERCEDES-BENZ C 180
Двигатель бензиновый 1,6 литра, мощность 156 л. с.
Трансмиссия автоматическая 7G-TRONIC PLUS, привод задний

pervyj-test-s-2
ЧТО НОВЕНЬКОГО?
Четвертое поколение С-Класса существенно изменилось по сравнению с предшественниками. Увеличились длина, ширина и колесная база, зато вес уменьшился почти на 100 кг благодаря продуманному использованию алюминия в кузове и деталях подвески. Новый С-Класс также обрел самые современные системы безопасности и мультимедийную систему COMAND с самым большим дисплеем в своем сегменте.

pervyj-test-s-4
ПЕРВЫЙ ВЗГЛЯД
О да! При взгляде вживую автомобиль выглядит ничуть не хуже, чем на рекламных снимках. Особенно красив вид спереди: решетка радиатора, словно слегка прогнувшаяся от езды на большой скорости, строгий взгляд фар, аэродинамические изгибы — с этого ракурса С-Класс особенно красив и брутален. Думаю, если поставить его рядом с предыдущим поколением S-Класса, то сразу так и не скажешь, какой из этих автомобилей — флагман модельного ряда.
Очень красивый нюанс – эмблема, вмонтированная в решетку радиатора. Если сравнить с другим возможным вариантом, где кружочек со звездой сделан в виде фигурки на крышке капота, то мне больше нравится этот. Он словно говорит: «эта машина очень быстрая», а скорость — это моя тема. Я люблю экстремальный спорт: катаюсь на сноуборде, вейкборде, ну и на велосипеде (по нашим дорожным условиям это пока что тоже вполне себе экстрим). Так что, чувствую, мы с С-Классом быстро найдем общий язык.
Белый цвет кузова этой машине очень идет. Для женской одежды это самый требовательный оттенок. Он подчеркивает абсолютно все, любой недостаток фигуры тут же будет заметен. Но С-Классу скрывать нечего, и он отлично смотрится в этой классической расцветке. Да, думаю, это самый подходящий цвет для этой модели. Хотя я бы еще взглянула, как на ней будет смотреться лимонный.
По итогам первого взгляда я бы сказала, что Mercedes-Benz C-Класса — это элегантный автомобиль для тех, кто молод душой, ведет активный образ жизни, но при этом понимает толк в комфорте. Сейчас посмотрим, что окажется на деле.

«Альмак Прокат»: аренда авто на следующий день / avto-prokat.spb.ru
Только новые иномарки. Тарифы смотрите на сайте. Бронируйте онлайн или звоните! +7 (812) 454-8-777 (ежедневно)

ОТПРАВЛЯЕМСЯ В ПУТЬ
Надо сказать, что изнутри машина также смотрится классно. Мне очень нравится отделка салона: эту светлую перфорированную кожу хочется гладить, не переставая. И подсветка интересная: светодиоды сияют мягко и приятно. А это что такое? Двухзонный климат-контроль? Сейчас и его протестируем, сделаем в передней половине салона Арктику, а в задней Африку.
Столько регулировок у сиденья и рулевой колонки, и все с электроприводом! Это тоже очень хорошо: придаешь свою индивидуальность и при этом не устаешь как черт. Ух ты, на подрулевых лепестках есть переключатели скоростей — как в «Формуле-1»! А разве здесь не автоматическая коробка? Хотя вижу: вот тут на другом лепестке перечислены разные режимы — P, R, N, D. Получается, это автомат с возможностью ручного переключения передач — на любой вкус, как говорится.
Вообще, руль мне очень нравится: за эту кожаную обивку приятно держаться, он в меру туго поворачивается, кнопки расположены удобно… Что, говорите? Хватит уже делать Африку на задних сиденьях? А-ха-ха, ну так и быть, вы вроде себя примерно ведете.
Верно ли я понимаю, что три человека легко могут поместиться на заднем сиденье? Да? Это хорошо, когда можно взять с собой много людей. У меня очень много друзей, так бы всех и возила с собой. Поэтому, наверное, буду копить сразу на микроавтобус. Хотя на данный момент мне машина ни к чему. Я очень много путешествую и нигде подолгу не задерживаюсь: то в Москве, то в Европе, то в Краснодаре.
По машине в каждом городе — это не мой масштаб. Пока что. Вот погодите немного, будет у меня везде по микроавтобусу — то-то повеселимся!

pervyj-test-s-5
ВСЕ ПЕРЕД ГЛАЗАМИ
В качестве дополнительного оборудования для Mercedes-Benz C-Класса отныне доступен проекционный дисплей. Это устройство создает в поле зрения водителя виртуальную картинку, которая кажется парящей над рулевым колесом. Дисплей может отображать подсказки навигатора, скорость движения и т. д. Датчик освещенности адаптирует яркость картинки к световым условиям окружающей обстановки, так что вся важная информация будет у вас перед глазами и ярким днем, и темной ночью.

УМНЫЕ ТОРМОЗА
Тормозная система Mercedes-Benz C-Класса получила много новых функций. Например, стоит водителю убрать ногу с педали газа, как тормозные колодки максимально придвигаются к дискам, что позволяет выиграть время при необходимости быстро остановиться. А при движении по мокрой дороге на колеса подаются кратковременные и незаметные для водителя тормозные импульсы, в результате чего с дисков удаляется водяная пленка, что, в свою очередь, значительно уменьшает время, необходимое для остановки.

НА АСФАЛЬТЕ И ВНЕ ЕГО
Ощущения от первых километров по трассе просто великолепные! Только, пожалуйста, не пишите, какую скорость мы сейчас набирали. Напишите только, что я в полном восторге от динамики и управляемости нового Mercedes-Benz C-Класса! Я все пыталась почувствовать, когда переключаются передачи, но у меня не получилось: настолько мягко этот «автомат» шагает по своим семи ступеням. Хотя нет, заметила. Когда начинаешь резко прибавлять газу, коробка сразу скидывает несколько передач и разгон получается гораздо мощнее. Впрочем, даже на низких оборотах чувствуется солидная такая силища мотора. Ну что, поехали фотографироваться? До чего плавно мы едем-то! Уже километра три как съехали на грунтовую дорогу, а ощущение — словно продолжаем двигаться по асфальту. Я не знаю, чего такого особенного в этой подвеске, но ощущение, что по бездорожью машина идет даже более плавно. Как? Система Agility Control с избирательной пассивной функцией амплитудозависимого демпфирования? Да здравствует эта система с почти непроизносимым названием! Баланс и реакция на повороты руля она обеспечивает просто великолепные.
А что это пикает? Система распознавания утомления водителя? Так я же не устала, просто повернулась назад ненадолго. А дорога впереди прямая, и на ней никого. Ну окей, не буду злить эту систему. Вот он, тот самый случай, когда постоянное наблюдение за тобой идет только на пользу. Сразу чувствуется, что в салоне Mercedes-Benz ты находишься в максимальной безопасности. И это правильное чувство.

pervyj-test-s-6
«КРАУС-ТЕСТ» И ВОЗВРАЩЕНИЕ
По итогам фотографирования могу добавить еще пару слов о дизайне кузова. Крышка капота очень удобная — так и загорала бы на ней целый день. Тем, кто весит не более 50 килограммов, рекомендую! А сейчас давайте устроим мой фирменный «Краус-тест». Проверим акустическую систему.
Ну что я могу сказать, очень приличная акустика для системы, которая входит в базовое оснащение: басы сочные, высокие частоты не свистят, даже при максимальной громкости ничего не дребезжит, эффект «стерео» хороший. Это дает очень хороший звук с учетом того, что сам по себе уровень шума в салоне очень низкий: мотор работает тихо, звукоизоляция отличная.
Я такие вещи сразу замечаю, это у меня профессиональное. Вообще, этот автомобиль у меня ассоциируется с музыкой в стиле «техно»: четкий ритм, слегка убыстренный пульс. Правда, после Ибицы мне техно везде слышится — даже в Италии на опере, хотя в симфоническом оркестре нет акцентированной ритм-секции.

В целом мне очень понравился новый С-Класс. Не то чтобы я была большим знатоком Mercedes-Benz, но этот автомобиль импонирует мне тем, что он стильный, удобный и резвый. И, конечно, такое большое количество всяких передовых технологий очень впечатляет. Спасибо за предоставленную возможность протестировать эту машину. Надеюсь. Мое мнение окажется полезным. До новых встреч!

Добавить комментарий