Прощальное открытие

Автор auto99
Дек 1st, 2014
0 Ком.
943 Просмотр.

proshhalnoe-otkrytie-1
ЭТО замышлялось счастливой сказкой… Суперсовременный автомобиль, созданный в союзе «Мерседеса» с его подшефной британской командой «Формулы-1», «Макларен»! В Штутгарте надеялись, что энтузиасты купят от 5 до 7 тысяч этих машин – несмотря на астрономическую цену 450-600 тыс. евро (без налогов). Однако масса недочетов в концепции, исполнении и маркетинге звездного автомобиля-мечты «Мерседес-Макларен» не дали замыслу раскрыться в полной мере. Жаль. За пять с половиной лет всего немногим больше тысячи экземпляров купе и родстеров SLR нашли покупателей…
Сейчас завод «Макларен» в английском Уокинге доделывает последние единицы проданных «SLR Родстер». Все будет закончено в апреле нынешнего года. В сущности, на суперкаре «Мерседес-Макларен» можно было бы ставить крест. Однако немцы решили, что столь смелый, можно сказать великий проект необходимо закончить под фанфары.

А «прощальный карнавал» совсем не обязательно должен быть прагматичным и рациональным. Вот поэтому Штутгарт потряс всех эпатажным, абсолютно нелогичным выпуском ограниченной серии модели. На карбоновом шасси SLR построили игривый, почти хулиганский болид с редчайшим открытым кузовом типа Спидстер. Никакой крыши (нет даже матерчатой накидки!), никакого лобового стекла. Выбор только чудаков-нонконформистов! Тем не менее, на этой машине разрешено ездить по дорогам общего пользования. Однако то, что модель задумана не для «гражданской» езды, а скорее, для головокружительного полета на гоночном кольце, подчеркнуто в названии версии «SLR Стирлинг Мосс» (SLR Stirling Moss) – по имени знаменитого британского гонщика, сэра Стирлинга Мосса (благоденствующего по сей день), прославившего полвека назад в автоспорте «Серебряные стрелы». А именно вариацией на тему гоночных «Мерседесов 300 SLR» 50-х годов и считался современный SLR! Правда, даже несмотря на боевое название пилотажные свойства «SLR Стирлинг Мосс» изначально технически «притуплены» общим недостатком всех «Мерседесов-Макларен SLR» – банальной автоматической трансмиссией (всего о пяти передачах)!

Автосервис Гараж 96 / garage96.ru
Ремонт авто любой сложности! Качественно и недорого! Звоните! 8 (903) 700-66-03
автосервис на пионерской: Москва, Фили-Давыдково,
ул.Малая Филевская д.9, 5 мин. от метро Пионерская, гараж 97.

Отсутствие на «Стирлинг Моссе» крыши позволило облегчить SLR примерно на 200 кг. Хотя вес все равно не меньше полутора тонн, так что даже в таком «раздетом» виде модель никак не назвать легкой. Во многом хронический перевес объясняется использованием 5,5-литрового V8 с крупным (и очень тяжелым!) механическим нагнетателем. Но, как бы ни грустили инженеры о лишних килограммах, 650 л.с. наддувного двигателя сообщают «SLR Стирлинг Моссу» ураганную скорость – спурт 0-100 км/ч за 3,5 с, 0-300 км/ч за 26 с. и «максималка» в 350 км/ч! Учтите, что эта динамика будет восприниматься ездоками модели с утроенной, если не удесятеренной эмоциональной силой. Ведь без крыши над головой серьезные физические перегрузки ужасающе усилены гулом терзающего пассажиров ветра и громогласным пульсирующим ревом компрессорного двигателя! Большинство хозяев наверняка станут ездить на машине в шлеме, хотя «Мерседес» уверяет, что защита кокпита от ветра очень хороша – можно гнать все 350 с непокрытой головой!
proshhalnoe-otkrytie-2
Знатоки всегда критиковали SLR за дизайн его передней светотехники, как две капли воды напоминавшей физиономию массового родстера SL. Поэтому для всего лишь 75 штук прощальной версии «Мерседес» инвестировал немалые деньги на совершенно новые фары и задние фонари – они абсолютно уникальны, не напоминают ни одну другую модель «Мерседеса», а заодно идеально вписываются в стремительные линии кузова! Однако цена «SLR Стирлинг Мосс» позволит окупить затраты и на фары, и на специфические кузовные панели (разумеется, только карбоновые). Ведь данная модель оценена в 750 тыс. евро (без налогов)! Хотя в этот раз маркетологи Mercedes спокойны: все «шутовские» «SLR Стирлинг Моссы» зарезервировали себе самые преданные поклонники модели – те, кто уже имеет в своих коллекциях купе или родстер SLR!

Из-за отсутствия крыши динамика этой модели будет восприниматься ездоками с утроенной, если не удесятеренной эмоциональной силой!

Добавить комментарий