Секонд-тест Mercedes-Benz 190Е

Автор auto99
Авг 30th, 2015
0 Ком.
1052 Просмотр.

Даже спустя десять лет этот автомобиль выглядит вполне респектабельно и прослужит еще не один год

На рынке подержанных автомобилей «Mercedes-Benz» всегда котировались очень высоко. В первую очередь благодаря своей изумительной надежности, сочетающейся с престижностью и комфортом. И, конечно, тому обстоятельству, что хорошо переносят российские условия.
mers-190e-1
МОЖНО считать, что новому владельцу повезло: у машины прежде был один хозяин, педантично обслуживавший ее на одной станции техобслуживания. Так что специалисты фирмы ДЭКС, проводившие экспертизу, зафиксировали полное отсутствие коррозии. Компрессия в цилиндрах двигателя была как у нового автомобиля, подвеска находилась в отличном состоянии. До первого более или менее серьезного ремонта, который скорее всего понадобится примерно при пробеге в 250 000 км, можно спокойно ездить года два-три. Ресурс двигателя достигает 450 000 км. Кузов, что называется, неубиваемый и прослужит еще минимум лет семь.

Краткая история модели
«Mercedes 190Е» выпускался десять лет: с 1983 по 1993 год. Автомобили снабжались бензиновыми двигателями объемом 1,8, 2,0, 2,3 и 2,6 л., и дизельными объемом 2,0 и 2,5 л. Весьма важно, что детали подвески полностью взаимозаменяемы с аналогичными у «Мерса» 124-й серии, который в базовом исполнении большее и тяжелее почти на полтонны. Выводы делайте сами…

В ряду «190-х» особняком стояла версия «190Е 2.3-16» (впоследствии «190Е 2.5-16»). Несмотря на кузов «седан», это полноценный спортивный автомобиль с весьма жесткой подвеской, малым клиренсом и низкопрофильными покрышками. Для наших дорог спортивный «190-й» годится так же, как «Porsche» или «Ferrari».

Достоинства
Как и в любом другом автомобиле этой фирмы, в «Mercedes 190Е» просто приятно ездить: тихий шелест хорошей резины, едва слышный рокот мощного мотора, который легко заглушает даже тихая музыка. Эта машина не разочарует и любителя стремительной езды. Темперамент легкого » 190-го» с шестицилиндровым мотором приведет в восторг даже бывалого автомобилиста. Не каждая современная модель могла удержаться рядом с нами в потоке. Свыше полутора сотен лошадиных сил под капотом позволяют и стремительно разгоняться, и уверенно держать на трассе скорость до 210 км/ч.

remkompl-shrys
Порвался пыльник? Нужен ремкомплект шруса? / www.trialli.ru
В продаже — ремонтные комплекты ШРУСа, цены ниже! Заходите и выбирайте!

Несомненный плюс — отличная ремонтопригодность в условиях России. По мнению специалистов, «Mercedes» вообще и «190Е» в частности, можно считать чемпионом по этому показателю. Запчастей, в том числе б/у, — больше, чем надо. Так, переднее крыло, к примеру, стоит 240 руб. новыми, а крышка багажника — около 400. То есть раза в три дешевле, чем те же запчасти для «Жигулей». И в эксплуатации «Мерс» недорог благодаря надежности. Скажем, регулировку СО и СН можно производить лишь раз в год — параметры стабильны.

По сравнению с другими инжекторными иномарками «Mercedes» достаточно некритичен к топливу. А в случае загрязнения системы впрыска прочищать ее значительно проще, чем, к примеру, у «Volkswagen».

Недостатки
Насколько уверенно и беззаботно водитель «190-го» чувствует себя на сухом асфальте, настолько собранным и внимательным следует быть на зимней дороге. Задний привод в сочетании с мощным 6-цилиндровым мотором (этот двигатель вдобавок тяжел, что не лучшим образом влияет на развесовку) в любой момент может обеспечить такое «развлечение», как занос. Водитель борется с ним один на один, без помощи электроники. В конце 80-х противо-буксовочные системы, по большей части, предлагались лишь в качестве опций для дорогих моделей, а противозаносные системы вообще казались экзотикой.

К недостаткам можно отнести и тот факт, что высокий человек будет чувствовать себя в машине несколько неуютно. Если ваш рост достигает 180 см, по возможности поищите машину, где кресло водителя регулируется по высоте.

Заднее сиденье невелико. С удобством там разместятся лишь два человека. Третий вызовет раздражение. Недаром американцы этот самый маленький «Мерс» прозвали «бэби-бенц».

Финансы
Стоимость машины в Бельгии составила $6.000. Перегон обошелся еще в $1.000, плюс $3,000 — таможенные сборы. Такая же машина, но с двигателем объемом 1,8 л, будет стоить примерно $8.500. Стоит отметить, что, вместе с тем, цены на «Mercedes» устойчивы. Автомобили этой марки намного медленее остальных теряют цену. Выгодно продать «190-й» через несколько лет не составит труда.
mers-190e-2
Примечание: цены в статье за 1998 год.

Добавить комментарий