«Сновая MоLодость!»: Мерседес ML

Автор auto99
Дек 1st, 2014
0 Ком.
1001 Просмотр.

snovaya-molodost-1
Всеми любимый «Мерседес ML» – пионер люксовых паркетников среди немецких авто. Он был выведен на рынок еще в конце 1997 г. Сравните: «БМВ X5» появился двумя годами позже, «Фольксваген Туарег» и «Порше Кайен» задержались на пять лет, а «Ауди Q7» мерседесовцы опередили аж на восемь лет! Немудрено, что ML отвоевал хорошую фору – за это время в мире продано почти 1 млн. экземпляров модели!

Недавно нынешнее, второе поколение бестселлера подверглось плановому омоложению. Главное отличие снаружи – новые фары, чьи вытянутые края кокетливо глядят вниз, образуя красивые «ступеньки». А перекроенный бампер с громадной центральной «отдушиной» и вычурным хромированным «подбородком» ощутимо меняют внешность M-класса. Сзади новые стекла фонарей и изящные украшательства бампера вторят заданному стилю. Внутри наибольшее внимание притягивает даже не освеженное оформление передней панели, а новый «разлапистый» четырехспицевый руль, который сейчас стал привычным для многих роскошных моделей «Мерседеса».

Поиск автосервиса в Москве / http://www.themotors.ru/
Нужна помощь Вашему Авто? The Motors — бесплатный онлайн-сервис, который поможет рассчитать стоимость ремонта, проведет онлайн-диагностику! Найдет нужные запчасти!

Симптоматично, что суперспортивный ML63 удостоился несравнимо более значимых метаморфоз, нежели все остальные ML-версии. Его лик изменили до неузнаваемости. Даже первоначальный ML63 AMG образца 2005 г. отличался неполиткорректной стилистикой безжалостного громилы. Теперь же 63-й вообще – ВИП-мастодонт!

Огромный «кратер» облицовки радиатора лишь чуть-чуть закрыт двумя полосками, остальное – зияющая чернота решетки, на фоне которой сияет необъятная «Серебряная звезда». А ниже – не менее черное громадное «жерло» прямоугольного фронтального воздухозаборника, размером занимающего больше половины переднего бампера. Причем нижняя рельефная кромка бампера может быть хромированной, что смотрится просто неотразимо. Кузов ML63 также сильно переработан и в «хвосте» – красные катафоты изящно смотрятся по краям совершенно нового бампера. А в самом низу блестит хромом массивный сегмент с тремя «кирпичами», окаймляя четыре овальные трубы. Загляденье!

Во главе списка потрясающих колесных дисков, предназначенных для ML63, зачаровывают 21-дюймовые «катки». Их извилистый рисунок с пятью двойными спицами и слегка черненой окраской выглядит довольно утонченно, успешно маскируя физическую громоздкость как самих колес, так и всей машины.

Правда, силовой агрегат ML63 AMG неизменен. Но лучшего и не придумать, ведь здесь все тот же атмосферный 6,3-литровый V8 мощностью 510 л.с. (причем крутящий момент составляет 630 Нм – потрясающие 100 Нм/л без наддува). Он способен запулить 2,5-тонную мегамашину с места до «сотни» всего за 5 с! А максимальную скорость ограничили 250-ю км/ч. Без ограничителя модель может вплотную приблизится к рубежу «300 км/ч»! Не удивительно, что в качестве опции популярен бортовой хронометр RACETIMER – дабы замерять время на круге гоночного кольца, где этот огромный спринтер при умелом пилотаже запросто обгонит большинство спортивных купе!

snovaya-molodost-2
Вытянутые края фар кокетливо смотрят вниз, а на фоне решетки радиатора сияет необъятная «Серебряная звезда»

Добавить комментарий