Малазийский римейк

Автор auto99
Мар 25th, 2015
0 Ком.
926 Просмотр.

Старый “Mitsubishi Colt/Lancer” воплотился в “Proton 313/418”.

Все автомобильные фирмы рано или поздно снимают с производства устаревшие модели.
Но иногда они живут второй жизнью на конвейерах “третьих стран. Выгода обоюдная.

Одни продали лицензию на производство автомобиля, другие получили всю документацию
в темперамент машины не привносит. Вообще эта версия оставила впечатление комфортного и размеренного автомобиля, если хотите представителя «малого бизнес-класса». Хулиганский «313-й» — словно полная противоположность собрату. Короткий, маневренный, динамичный — он. кажется, способен пролезть в любую щель городского потока. Как-то так получается. что на этой машинке едешь быстрее остальных.

Новинки модельного ряда Лада / www.2auto.su
Последние новости о марках и моделях машин. Только самые актуальные статьи на автомобильную тематику!

Короткий бросок по загородному шоссе не показал каких-либо заметных отличий в поведении на высоких скоростях между «Proton» и «Lancer». Самая дешевая «трсхдвср-ка» обставила всех по комфорту. Она единственная была обута в резину «Bridgestone», издающую минимум шума. Как ни смешно звучит, у «трехдверки» лучшим оказался… люк. Он не гудит даже после 100 км/ч. тогда как в хэтчбеке его хочется закрыть уже на 70. В чем дело? Позже мы осмотрели оба люка. Никаких видимых отличий — у «трехдверки» разве что уплотнитель пошире. Может, дело в нем?

Свернув с шоссе, мы остановились в “излучине» извилистой тупиковой дороги. Здесь можно быстро меняться автомобилями и спокойно опробовать их в экстремальных режимах. Теперь, когда трос разных водителей опробовали обе машины.
И частично оснастку, при этом сэкономив на проектировании и разработке. Таким вот образом на свет появились малайзийские “Proton 313” и “Proton 418”. В прошлой жизни они были “японцами” и назывались соответственно “Mitsubishi Colt” и “Mitsubishi Lancer”.

Плоды модернизации

Предоставленные нам «Proton» отнюдь не выглядят старыми «Mitsubishi» с малознакомой эмблемой-солнцем на радиаторе. Дизайнеры слегка «причесали» обе машины. и они смотрятся современно. Особенно хороша залихватская «трехдверка»: темно-синего цвета, с серебристыми бамперами и серебристым антикрылом над третьей дверью. Шестиконечные звезды литых дисков несут 15-дюймовые покрышки. У красного 5-дверного хэтчбека обувь поскромнее. 14-дюймовая. Да и сам он как-то сдержаннее, солиднее, несмотря на большой задний спойлер. Характерный признак всех «Proton» — хромированная решетка радиатора, напоминающая «ниссановские» «крылышки».

Первую скрипку в интерьерах “Proton» играет опять же старина «Lancer», но это игра на новый лад. Передняя панель стала массивнее и выше (на ум даже приходит не совсем уместное сравнение с SAAB), в ней глубже утонула приборная доска. А центральная консоль, например. повторяет «ланцеровскую» один к одному.

В караване

В путь мы отправились на трех машинах. Возглавлял конвой 3-дверный “313″. следом ехал наш редакционный «Lancer 1.6». замыкал шествие красный хэтчбек «418». У него был самый «большой» двигатель объемом 1.8 л. и он единственный из всех имел автоматическую КПП. Она-то и сводит на нет усилия мотора.

Чтобы удержаться за первыми двумя машинами, сидящему за рулем красного хэтчбека время от времени приходилось применять режим «ручного» переключения. «Автомат» имеет два режима работы. но перещелкивание клавиши «sport/power» заметного изменения в темперамент машины не привносит. Вообще эта версия оставила впечатление комфортного и размеренного автомобиля, если хотите -представителя «малого бизнес-класса». Хулиганский «313-й» -словно полная противоположность собрату. Короткий, маневренный, динамичный — он. кажется, способен пролезть в любую щель городского потока. Как-то так получается. что на этой машинке едешь быстрее остальных.

Короткий бросок по загородному шоссе не показал каких-либо заметных отличий в поведении на высоких скоростях между «Proton» и «Lancer». Самая дешевая «трсхдвср-ка» обставила всех по комфорту. Она единственная была обута в резину «Bridgestone», издающую минимум шума. Как ни смешно звучит, у «трехдверки» лучшим оказался… люк. Он не гудит даже после 100 км/ч. тогда как в хэтчбеке его хочется закрыть уже на 70. В чем дело? Позже мы осмотрели оба люка. Никаких видимых отличий — у «трехдверки» разве что уплотнитель пошире. Может, дело в нем?

Свернув с шоссе, мы остановились в “излучине» извилистой тупиковой дороги. Здесь можно быстро меняться автомобилями и спокойно опробовать их в экстремальных режимах. Теперь, когда трос разных водителей опробовали обе машины.

надо сразу выставить высочайшую оценку эргономике. Особенно это касается аскетичного “313”. Диапазон регулировок кресла превзошел все ожидания. Немного машин попадалось нам, где при полностью отодвинутом сиденье водитель ростом под 190 не доставал бы до педалей. Да и само кресло превосходно — как сел, так тебя будто обняли за бока. Так что “313-й» словно специально создан для темпераментной езды. Короткая база, мощный передний стабилизатор — масса удовольствия для опытного водителя. Так что не горюйте по безвременно ушедшему с нашего рынка “Colt». Его бойцовский дух живет в “Proton 313″.

А “418″ выглядел здесь как солидный господин в дорогом костюме, которого непонятно зачем затащили в тренировочный зал. Разумеется, в поведении автомобиля нет ничего криминального. Нормальный добротный “переднеприводник». Просто он другой по характеру. Даже сидишь в нем не гак плотно, как в “313-м”. Сиденье более “диванное». В нем можно и развалиться. По сравнению с “трехдверкой» посадка водителя в “418-м” ближе к вертикали, более автобусная. Но это не значит, что водитель упирается макушкой в потолок. Пространства над головой хватит даже высоким.

По сравнению с “трехдверкой”, красный “Proton” лучше укомплектован. В частности, оснащен АБС. Она также отвращает от быстрой езды с резкими разгонами и торможениями на пределе. В автомобиле использована недорогая низкочастотная АБС. Она начинает “паниковать” слишком рано, порой срабатывает даже на сухом асфальте, что понравится разве что ученику автошколы. В конце 80-х такие АБС встречались повсеместно, но сейчас все это выглядит несколько архаично. Причем сами по себе тормоза у 1,8-литрового “Proton” лучше. Дисковые на всех колесах, передние вентилируемые. На “трех-дверке» они попроще: спереди — дисковые, сзади — барабанные.

Малайзийские машины за американские деньги

Мы намеренно не заостряли внимание на цене и комплектации машин. Потому что на наш рынок эти “Proton” будут поставляться в несколько другом, более богатом исполнении.
Так, среди основных позиций оборудования 3-дверного “313 1.3” будут числиться:

— подушка безопасности для водителя;

— регулируемая рулевая колонка;

— регулируемое по высоте кресло водителя;

— кондиционер;

— электропакет;

— гидроусилитель.

Такая “трехдверка” будет стоить около $15.000. Цена на 5-дверный хэтчбек будет в пределах $20.000-24.000 в зависимости от мотора и комплектации.

На продаваемые у нас “Proton» предоставляется гарантия 3 года или 100.000 км пробега.

Добавить комментарий