Nissan Qashqai. Снова на коне.

Автор auto99
В Nissan
Мар 2nd, 2015
0 Ком.
910 Просмотр.

Если на какой-то автомобиль сегодня и можно смотреть как на икону современности, то это, безусловно, Nissan Qashqai. Модель, давшая жизнь целому сегменту и являющая собой оптимальный современный автомобиль, казалось, была лишена каких-либо недостатков. К сожалению, время неумолимо движется вперед, и некогда передовой автомобиль постепенно начал уступать одноклассникам по многим параметрам. Вторая генерация кроссовера призвана кардинальным образом поменять представление о Nissan Qashqai и задать новые стандарты в сегменте компактных кроссоверов.

Nissan

Вдохновлять новый Qashqai на подвиги призвана новая «тележка» CMF (Common Modular Family), отмечающая вместе с кроссовером свой дебют. Эта новая модульная платформа впервые дебютировала именно на «Кашкае». Благодаря ей увеличилась жесткость кузова и в то же время на 30 кг снизился вес автомобиля. К тому же кроссовер оказался буквально нашпигован современной вспомогательной электроникой, облегчающей вождение. Почувствовать все это можно лишь в движении,пока же пройдемся по внешности. Надо сказать, что предыдущий «Кашкай» не отличался выразительностью. А за семь лет своего существования он и вовсе превратился в один из самых невзрачных кроссоверов. Те же Mazda СХ-5, Mitsubishi ASX или Suzuki SX4 выглядят намного интереснее. Новый Nissan Qashqai в корне поменялся: с предшественником его не роднит ни одна деталь экстерьера. Более того, кроссовер позволил себе куда более смелые формы: «мускулистые» бока, брутальный передний бампер и изящную оптику, которая, кстати, обзавелась светодиодными полосками ходовых огней.

Много — не мало

2

Автомобиль стал на 47 мм длиннее, на 26 мм шире и на 15 мм ниже предшественника. Колесная база выросла в размерах на 16 мм. С такой базой любые колеса как влитые. Мы советуем шины Continental ContiCrossContactWinter (http://www.mvo.ru/shini/285-45-R19) по соотношению цена качество.  Отличная управляемость и торможение на мокром асфальте и снежно-водяном покрытии. В целом резина универсальна для любых дорожных покрытий, не важно город или поездка за город, с такой резиной вы будете чувствовать себя комфортно. Согласитесь, изменения не глобальные. Но так, с миру по нитке, инженеры сделали пребывание в салоне более комфортным. Чуть прибавилось места над головой, чуть просторнее стало в ногах — и вот уже Nissan Qashqai предлагает нечто большее, чем просто автомобиль гольф-класса.
Отдельно хочется похвалить эргономику передних сидений. Имея развитую боковую поддержку и расширенный перечень регулировок, они позволяют с легкостью подобрать нужные настройки любому водителю. Да и сам салон перестал казаться игрушечным. Изнутри Nissan Qashqai теперь выглядит как любой современный компактный кроссовер: строго и со вкусом. Мягкий пластик повсеместно заменил дубовые отделочные панели, сиденья обрели вменяемый профиль, исчез привычный рычаг стояночного тормоза, уступив место электронной клавише. Кроме того, теперь Nissan Qashqai с ног до головы увешан всевозможными электронными примочками. Когда видишь, что компактный кроссовер, причем далеко не самый дорогой, может следить не только за мертвыми зонами и дорожной разметкой, но и самостоятельно парковаться, есть чему удивиться. А продвинутая система Nissan Connect открывает дверь во всемирную паутину с доступом к сервисам Facebook, Google, Trip Advisor, «Ян-декс.Карты» и прочим полезным приложениям.

5

Естественный отбор.

3

Европейцам положено целых четыре силовых агрегата. Это турбиро-ванные бензиновые двигатели рабочим объемом 1,2 и 1,6 л и мощностью 115 и 150 лошадиных сил, а также пара дизелей, выдающих от 110 до 130 «лошадок». За переключение передач отвечают 6-ступенчатая механическая коробка либо новый вариатор X-Tronic с имитацией семи скоростей. Однако до России моторная линейка Nissan Qashqai наверняка доберется в усеченном варианте. Однозначно до нас доедет новый 1,2-литровый турбомотор. При той же мощности, что и у 1,6-ли-трового «атмосферника» под капотом предшественника, он обладает куда более игривым характером. Тяги вполне хватает, чтобы резво тронуться с места, но вот на скорости недостаток мощи все же отчетливо ощущается. Этого недостатка начисто лишен топовый дизель, у которого также есть все шансы появиться на российском рынке. В паре с вариаторной коробкой он обеспечивает достаточную тягу во всем рабочем диапазоне оборотов. Но опять же, избыточной мощи в нем не ощущается.

Думаете, подвеска тоже сделала уклон в сторону большего комфорта?
А вот и нет! Новый Nissan Qashqai стал жестче предшественника. Отчетливые тычки на каждой более или менее серьезной кочке немного раздражают. Особенно с учетом того факта, что на российских дорогах испытывать на себе неровности дорожного полотна водителю и пассажирам придется практически постоянно. Но зато на ровной дороге автомобиль стал вести себя гораздо послушнее: быстрее реагирует на любые движения рулем, быстрее тормозит, предсказуемо проходит повороты, а крены кузова с более плотным шасси практически исчезли. Никуда не денется и система полного привода All Mode с подключаемой задней осью при помощи электромагнитной муфты.

Россиянин по имени «Кашкай»

4

Специально для нас под выпуск новой модели была переоборудована производственная линия на заводе Nissan в промзоне Каменка под Санкт-Петербургом. Локализацией сборки сегодня уже никого не удивишь, но внимание японцев к нашему рынку само по себе приятно.

Чего стоит одна только адаптация нового Qashqai для России, в рамках которой до 200 мм был увеличен дорожный просвет, перенастроены пружины и амортизаторы, усилен кузов, а также проведен ряд других более привычных процедур: увеличен объем бачка стеклоомы-вателя, установлена более мощная печка, добавлены отдельные воздуховоды для задних пассажиров и даже подогрев подстаканников! При всем при этом цена «российских» Qashqai не должна сильно вырасти по сравнению с нынешней моделью. Правда это или нет — узнаем уже совсем скоро. Полный прайс-лист обещают огласить в апреле. Вот только на скорое появление нового Qashqai+2 можно больше не рассчитывать. Руководство компании приняло решение отказаться от производства семиместной версии кроссовера. Теперь его функции будет выполнять старший по рангу X-Trail.

Добавить комментарий