Львиная доля бизнеса

Автор auto99
В Peugeot
Дек 5th, 2014
0 Ком.
990 Просмотр.

выкуп автомобилей в санкт петербурге
Новый седан бизнес-класса достойно пополнит и корпоративный автопарк, и стоянку молодого карьериста, и гараж солидного бизнесмена. Peugeot 508 заинтересует тех, кто ищет гармоничного сочетания комфорта, элегантности и современных инноваций в своих ежедневных поездках.

При виде нового Peugeot 508 как-то сразу хочется, чтобы на тебе был деловой костюм, а в портфеле — контрольный пакет акций. Седан, уже вошедший в топ-10 самых престижных и дорогих автомобилей 2012 года наряду с Audi А6 и А7, Bentley Continental, BMW 6 Series и 3 Series, Jaguar XJ, Mercedes-Benz C-Class, Range Rover Evoque, производит приятное впечатление своей элегантностью и строгостью. Пропорциональность форм, плавность линий, хитрый прищур передних фар отличают авто в потоке прочих машин. Видно, как водители соседних авто на светофорах разглядывают кузов вашего Peugeot, и вы знаете, что они уже отметили про себя удачное сочетание матовых и хромированных поверхностей, умеренность дизайна и особенности экстерьера.

Но что вам до окружающих, ведь вы за рулем топовой версии Peugeot 508 GT, и ваши ощущения в салоне нового седана куда как ярче. Интерьер подкупает своим безупречным качеством, выверенным стилем и тщательной отделкой. Никакой вычурности — все деловито, качественно и стильно.

Задние пассажирские места довольно комфортны: простор для ног, удобный диван, откидной столик с подстаканниками, шторки на окнах и индивидуальная потолочная подсветка сделают приятной даже самую дальнюю поездку. Это наводит на мысль, что Peugeot 508 идеально подойдет тому, кто привык пользоваться услугами личного водителя. На заднем сиденье можно организовать офис, пользоваться ноутбуком, разбирать бумаги, пить утренний кофе, вести переговоры с помощью коммуникационной системы Bluetooth®. Салон Peugeot 508 мало чем будет отличаться от вашего кабинета — тот же мягкий свет, те же элегантные кожаные кресла, вот только атмосфера приятнее. Дело наверняка в четырехзонном климат-контроле и/или в возможности сделать паузу в работе и насладиться чистым звуком мощной аудиосистемы с акустикой JBL. Остается только ждать, когда же в вашем бизнес-классе начнут разносить напитки.

Но как бы ни было комфортно на заднем диване, очевидно, что на месте пилота гораздо интереснее. Передние сиденья имеют удобную посадку, профиль, боковую поддержку. Диапазоны регулировок подобраны оптимально. В GT длина подушек передних сидений регулируется нажатием клавиши, настройки зеркал и электрорегулируемого переднего сиденья можно сохранить и восстановить.

Приборная панель вполне читаема, удобен цветной дисплей плюс данные спидометра, круиз-контроля и навигации дублируются на специальном проекционном экране. Система круиз-контроля позволяет задать порог скорости, который нельзя превышать, а также занести в электронную память до пяти скоростных режимов.
lvinaya-dolya-biznesa-2
Клавиши на руле удобны и дублируют все основные функции. Собственно руль — умеренно мягкий и надежно ложится в руки, регулируется вверх и вниз. Для гурманов вождения, предпочитающих держать все под собственным контролем, имеется не только кнопка переключения в спортивный режим, но и «лепестки» на руле для самостоятельного переключения передач.

Жмем на старт, ибо в седане есть функция бесключевого запуска двигателя. 508-й движется мягко, без ощутимого переключения передач. Цветной проекционный дисплей исправно выдает информацию о расходе топлива, параметрах круиз-контроля, указания навигационной системы. Активируем программу «для ленивых» — автоматическое включение поворотников и переключение дальнего и ближнего света. Peugeot хорошо держит прямую, не требует подруливаний, «рыскание» и раскачка минимальны. Авто дает прекрасную обратную связь в поворотах и хорошо откликается на руление.

Немного правой полосы с дефектами покрытия, чтобы проверить работу усовершенствованной подвески. Рулевое управление остается точным, неровности сглаживаются на любой скорости. Вы знаете, что где-то там в шасси GT использована передняя подвеска с двойными поперечными рычагами и составным поворотным кулаком, но и без этого знания приятно ощущать, что вы просто плавно и мягко скользите над дорогой.

К торможению нет никаких претензий, поскольку в базовой комплектации системы динамической стабилизации есть все, что только может искать водитель в буклетах нового авто. Антиблокировочная, антипробуксовочная и система распределения тормозных усилий, помощь при экстренном торможении, управление крутящим моментом, интеллектуальная система контроля тяги, стабилизирующая движение на покрытиях с низким коэффициентом сцепления. Не может не восхитить разгон до сотни за 8 секунд: под капотом разумная сила нового улучшенного 2,2-литрового турбодизельного агрегата мощностью 204 л. с. с крутящим моментом 450 ньютон-метров, а это практически в два раза выше, чем в Honda Accord Type S (230 ньютон-метров). Для любителей быстрой и экономной езды это настоящий рай. В смешанном режиме расход 5,7 л / 100 км. А на трассе и того меньше, но при этом можно разогнаться до 240 км/ч. Стоит сделать комплимент производителю — обычно достаточно ощутимая работа дизельного двигателя здесь совершенно не режет слух.

Вы летите вперед, но при этом в салоне комфортная тишина. Отметим, что Peugeot предлагает на выбор четыре варианта двигателей для своего нового седана: два бензиновых и два дизельных — все с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. И в каждом из двигателей крутящего момента и лошадиных сил будет достаточно и для городской рутины, и для бодрых трассовых переездов. Бензиновые моторы одинаковы по объему — 1,6 литра. Но разница в мощности — 120 л. с. против 150 л. с. — и крутящем моменте — 160 Н•м против 240 Н•м — удовлетворит и любителей насладиться ездой без большого расхода топлива, и поклонников высокой приемистости. Двухлитровый турбодизель с отдачей 136 сил — для экономных (расход по городу — 7,6, в смешанном цикле — 5,7). Настоящий подарок для российских водителей — предпусковой программируемый подогрев двигателя и салона Webasto (для дизельных двигателей) и послепусковой подогрев двигателя Webasto (для 1,6 л THP 150 л. с.).

Ощущение комфорта не оставляет от начала и до конца поездки. Подкупают французские предусмотрительность и внимание к деталям, но особенно приятно видеть понимание потребностей целевой аудитории нового седана в совокупности с неожиданно лояльной для седана такого уровня стоимостью в диапазоне от 839 000 руб.

Поездка в Peugeot 508 — это Quality time, время, проведенное с толком.

Экстерьер
Новые стилистические признаки бренда сохраняют его элегантность, добавляя немного дерзости: «плавающая» радиаторная решетка, словно отделяющаяся от кузова, и фары с «кошачьим» взглядом, светодиодные фонари рубинового цвета и боковые поверхности кузова с хромированной окантовкой остекленных зон*.
* В зависимости от комплектации.

Приятные мелочи
Кроме весьма и весьма положительных технических характеристик, есть еще и радующие мелочи вроде милого дополнения, словно специально созданного для жаркого краснодарского лета, — охлаждаемый бардачок сохранит для вас как минимум бутылку воды.

Интеллектуальная парковка
Одна из инновационных систем, облегчающих и делающих более удобным управление, — функция определения свободного места парковки, которая диагностирует, достаточно ли пространства для безопасной постановки автомобиля.

Технологии
Коммуникационная система Bluetooth и разъемы AUX/USB с возможностью управления iPod — технологические дополнения, не относящиеся к автомобилю как к средству передвижения, но в любой современной модели уже необходимые.

Уверенность
Еще один поддерживающий элемент управления в Peugeot 508, тоже скорее комплиментарный, чем необходимый, но расширяющий зону комфорта, — система помощи трогания при подъеме.

Безопасность
Что ни говори, а даже при самом аккуратном и профессиональном вождении греет мысль, что в случае непредвиденной ситуации на дороге вас и ваших пассажиров защитят 6 подушек безопасности (2 фронтальные, 2 боковые и 2 оконные).

Добавить комментарий