ЧЕЛОВЕК-МАШИНА И ЕГО ЛЮБИМЕЦ

Автор auto99
Дек 21st, 2014
0 Ком.
1012 Просмотр.

Шарль Каборе — футболист, соперникам которого по центру поля не позавидуешь: независимо от габаритов и мастерства оппонента десятый номер «Кубани» готов принять любой очный вызов. В разные моменты карьеры он заставлял на время одного матча померкнуть таких звезд, как Кларенс Зеедорф, Николя Анелька, Эден Азар и Халк. «Машина!» — частенько восклицают партнеры по команде и болельщики, и с этим эпитетом трудно не согласиться.
chelovek-mashina-1
СНОВА ЗА РУЛЕМ RANGE ROVER
— Шарль, вас часто именуют «машиной». А вы сами могли бы сравнить себя с каким-нибудь автомобилем?

— Наверное, с Range Rover — это машина на все случаи жизни. И я тоже такой. Везде смогу найти свое место под солнцем: и в Африке, и в Европе, и в России.

Что же, вопросы по поводу выбора автомобиля для тест-драйва отпали сами собой. Мы приготовили для полузащитника «Кубани» флагман модельного ряда Range Rover — одноименный полноразмерный внедорожник в комплектации Vogue.

— Машина просто класс, — констатирует Шарль. — Внешне, кстати, не сильно отличается от версии с длинной базой. По крайней мере, в черном цвете кузова уж точно. Посмотрим, что внутри.

После того, как игрок перебирается на заднее сидение, он уже не в силах сдерживать восклицания, которые так и рвутся из глубин горячей африканской души.

— О-ло-ло-ло-ло! Да здесь же запросто можно вытянуться во весь рост, как на диване в собственной гостиной! И телевизор этому только способствует! Ну а детям здесь вообще хватит простора, чтобы гулять перед сидениями! Честно говоря, со своим предыдущим Range Rover даже об этом не задумывался: брал автомобиль исключительно для себя, полностью из эгоистических побуждений. Но время идет, семья выходит на первый план, и для нее тут все просто идеально устроено. Можно сложить в багажник все, что нужно, и поехать туда, куда захочется.

header_logoАвтошампунь для бесконтактной мойки / www.resterm.ru
Чистая машина, бережная мойка без царапин! Успейте купить — низкая цена на бесконтактный автошампунь цена. Звоните! +7 (495) 268-07-32

— Любите путешествовать за рулем?
— Да, пусть это в большей степени связано с Францией и ее не столь грандиозными расстояниями. Из Ниццы, где я живу, совсем несложно добраться в Канны, Бордо, Марсель или Монако, чтобы увлекательно провести день-другой. Дороги там такие, что так и хочется притопить педаль акселератора в пол. И вот тут машина, конечно, должна соответствовать: у моего Range Rover Autobiography Ultimate Edition предыдущего поколения динамика была фантастической.

ПОДЧЕРКИВАЯ ЗВЕЗДНЫЙ СТАТУС
— Для Европы, с ее всепоглощающей тягой к экономии и разумному использованию ресурсов, большой роскошный внедорожник — необычный выбор. Почему ваш выбор пал именно на Range Rover?

— Не забывайте, что я все-таки футболист. А для нас, как и для других преуспевающих в той или иной области профессионалов, дорогой автомобиль — это средство самовыражения и способ подчеркнуть собственный статус.

Если зайти на стоянку футбольного клуба, по автопарку вполне можно судить о положении дел в команде.

В «Марселе» у меня было двое друзей, которых можно назвать автолюбителями с большой буквы «А». Это игроки сборной Франции Матье Вальбуэна, который совсем недавно перебрался в московское «Динамо», и голкипер Стив Манданда. Помню, Матье купил себе новый Ferrari 458 уже через две недели после премьеры этого автомобиля. А у Стива я, собственно, и купил свой первый Range Rover.

— А вот тут, пожалуйста, поподробнее…
— Раньше я никогда не задумывался о том, чтобы купить себе Range Rover, больше присматривался к двухместным спорткарам. Но однажды я взял у Стива прокатиться его машину и на следующий день приехал на тренировку с твердым убеждением: Манданда должен мне продать эту машину во что бы то ни стало и как можно скорее.

Так и случилось: сделку мы оформили в течение недели, и я стал счастливым обладателем Range Rover Autobiography с самым мощным мотором V8 Supercharged. После переезда в Россию я отправил этот автомобиль в Буркина-Фасо, маме.
chelovek-mashina-2
Недавно я вернулся из отпуска, где почти месяц катался на своем Range Rover. Сажусь в машину, которую мне предоставил клуб, жму на газ — она еле едет. Я испугался, думаю: что-то сломалось за время простоя. И только через несколько минут до меня дошло, что за это время я просто слишком привык к мощи Range Rover. Обратное привыкание, скажу я вам, проходило с трудом.

— Как, кстати, обстоят дела с автопарком в «Кубани»?

— Все в порядке, есть несколько вполне интересных экземпляров: от заряженных версий Audi RS до крупных внедорожников, в том числе, конечно, и Range Rover.

ДИНАМИКА ПОД ПОЛНЫМ КОНТРОЛЕМ

— Насколько сложно было привыкнуть к автодорожным реалиям Краснодара?

— Очень много водителей, которых я могу с чистым сердцем назвать «crazy»! Порой люди на автомобилях Lada, которые я никогда в жизни раньше не видел, вытворяют такое… Сложно представить, какие причины их толкают на подобное! Очень многим на дорогах не хватает спокойствия и терпимости: ведь порой легче пропустить кого-то из второстепенного ряда, нежели наблюдать, как он будет натужно протискиваться, создавая затор вокруг. И вот тут я понимаю русских, которые любят большие машины. Если у тебя огромный внедорожник, тебя все видят, а зачастую и пропускают.

— Гаишники на дорогах Краснодара вас узнают?

— В большинстве случаев да. Это, наверное, несложно: раз темнокожий, да еще и на машине с надписью «Кубань», значит, футболист, — тут Шарль лукаво подмигивает. — Впрочем, надеюсь, благодаря игре за желто-зеленых меня будут узнавать и за рулем автомобилей без подсказок, написанных на борту. Как вот, допустим, на этом.

С этими словами Каборе утапливает в пол педаль газа. Мирно пылившая за минуту до этого перед нами «Газель» моментально остается позади, а значение электронного спидометра переваливает далеко за отметку, после которой сотрудники ГИБДД имеют полное право на воспитательную беседу, если не сказать больше.

— Чувствуете ускорение?! — доносится до моего вжатого в кожаный подголовник затылка. — Это же просто магия: никакой паузы перед тем, как машина начинает набирать ход. Для меня динамика — это самое главное. Чистая скорость сама по себе мало что значит, ее можно испытать только на треке или автобане — и то только в Германии, где верхнего ограничения нет. Куда важнее контроль над машиной, понимание, что на дороге ты способен на любой маневр. Нужно ускориться, перестроиться, затормозить — пожалуйста, тут же, моментально, когда хочешь, а не после паузы в доли секунды.

И мотор здесь, опять же, очень неплох. Мой фаворит, конечно, — это V8 Supercharged: большому кораблю — большое плавание. Но и этого турбодизеля машине вполне достаточно. Разница, конечно, есть, но существенной ее назвать у меня язык не повернется.

ИДЕАЛЬНЫЙ ВЫБОР ДЛЯ РУССКИХ ДОРОГ

— В споре бензина и дизеля вы на чьей стороне?
— Все мои автомобили, начиная с самого первого Audi TT RS, имели бензиновые моторы. У них другой звук, да и деньги на топливе, коль уж сумел раскошелиться на такой аппарат, экономить не совсем верно. С другой стороны, времена, когда хорошие дизели стояли только на тракторах или портативных электростанциях, прошли, и наш сегодняшний тестовый автомобиль — отличное тому подтверждение. Для меня машина — это страсть. А пение мотора — главная музыка в салоне. Кто-то считает иначе, и для него сэкономленные за год на топливе евро или рубли — бальзам на душу. Такой подход тоже имеет право на жизнь, тем более что дизель нашего сегодняшнего автомобиля звучит совсем недурно.

— Цвет «четырехколесного друга» играет роль?

— Определенно да. В России любят черные или белые машины, и я эту тенденцию поддерживаю. Считаю, что большинство автомобилей полностью раскрывается именно в этих цветах. Для своего Range я бы выбрал белый цвет с темно-коричневым или красным салоном и светло-бежевым потолком. Думаю, вместе с панорамной крышей смотреться будет просто великолепно.

— Ну вот, этот автомобиль опять разжег в моем сердце огонь желания, — делится впечатлениями Шарль, когда мы уже спокойно сворачиваем с эстакады к дилерскому центру. — Прежде я мог только предполагать, что для России, ее дорог и климата, это самый лучший вариант.

Теперь я знаю это наверняка.

— Какое из новшеств этой модели понравилось больше всего?
— Честно говоря, впечатление у меня очень цельное, и сложно что-то выделить. Наверное, этот автомобиль замечателен, прежде всего, качеством исполнения. И в предыдущем поколении оно было на уровне, но теперь это просто топ-класс: начиная от количества регулировок каждого сидения и холодильника в центральном подлокотнике до качества приема телеканалов и реализации всей медиа-системы в целом.

Эта машина держит уровень и остается для меня номером один среди всех внедорожников. Недаром говорят, что Range Rover — это вершина горы под названием «4х4», и выше — только звезды. Новый Autobiography эту теорему доказывает в очередной раз.

Добавить комментарий