НАКРЫТЬ ПОЛЯНУ

Автор auto99
Дек 23rd, 2014
0 Ком.
924 Просмотр.

Елена Мартынова из журнала «Men’s Health» провела тест-драйв Range Rover Evoque и специально для нас написала текст, в котором делится своими впечатлениями от этого автомобиля — и не только от него.
nakryt-polyanu
ДОРОГАМИ НЕ ИСПУГАТЬ
Долгое автомобильное путешествие по России — испытание не для слабонервных, ведь в нем вы остаетесь один на один с двумя главными проблемами нашей страны — дорогами и дураками, которых за рулем, увы, многовато. Поэтому лучше поберечь свои нервы и отправиться в путь на такой машине, как Range Rover Evoque: уж, как минимум, дорогами ее точно не испугать.

По мере удаления от Москвы качество асфальта падает на глазах, но эта машина не пасует — адаптивная подвеска Adaptive Dynamics не менее тысячи раз в секунду проверяет соответствие своих настроек тому, что находится под колесами и силам, действующим на автомобиль, и по мере надобности изменяет жесткость амортизаторов. Для того чтобы это стало возможным, амортизаторы заполнены магнитореологической жидкостью: частички мягкого чугуна плавают в синтетическом масле. В зависимости от того, как на них воздействуют электромагиниты, они делают эту смесь либо более вязкой, либо более жидкой, причем эти изменения могут происходить до 50 раз в секунду.

автосервисное оборудование / topmaster-shop.ru
Продажа подъёмного, шиномонтажного, балансировочного оборудования, инструмента, расходных материалов. Собственная сервисная служба! Доставка в любой регион! Звоните! 8 (495) 215-06-69
Адрес: г.Москва, 3-я Парковая улица дом 41 «А»

ГАРАНТИЯ ТИШИНЫ
За 14 часов пути у нас было много возможностей подивиться тому, насколько четко работает подвеска. Да, порой она может быть жестковатой, но зато как четко Evoque проходит скоростные повороты и как уверенно выполняет резкие маневры (за-за упомянутых выше дураков пришлось проверить и это)!

Мощи хватает всегда, спасибо 240-сильному двухлитровому двигателю Si4 GTDi. Он и тянет отлично, и звучит породисто: мотор оснащен системой Mahle, которая преобразует пульсации впуска, придавая тембру звука солидную глубину. Впрочем, не надо думать, что в салоне слышен громкий рев. Там очень тихо.

То, насколько умело Evoque изолирует своих пассажиров от того, что творится снаружи, вообще изумляет. Поднимешь стекла и оказываешься в тишине, нарушить которую позволено только аудиосистеме Meridian с динамиками мощностью в 825 Вт. Впрочем, скрасить дорогу в Evoque может не только она. В центре торпедо дисплей, изображение на котором зависит от того, под каким углом на него смотреть, что позволяет одновременно и на одном экране демонстрировать, скажем карту навигатора для водителя и фильм для пассажира. Естественно, и то, и другое в полноэкранном режиме.

Есть смысл смотреть на этот дисплей и оказавшись на бездорожье — на нашем Evoque было установлено пять камер кругового обзора, изображение с которых позволяет ловко пробираться даже там, где сначала кажется, что этой машине не пролезть ни за что.

СТИЛЬНЫЙ ТАНК
Впрочем, внешность Evoque, вообще, обманчива. Пока он стоит в автосалоне, то на фоне брутального Defender выглядит игрушкой, но, стоит ему оказаться на серьезном бездорожье, как становится понятно, что эта игрушка совсем не против грязных игр. В окрестностях Красной Поляны предостаточно мест, где можно испытать внедорожные возможности автомобиля, а главное, в этом есть смысл — горные реки и озера, скрытые от глаз обычных туристов, стоят того, чтобы потратить несколько часов на дорогу к ним. Добавляет приятных эмоций и сознание того, что ты проехал там, где большинство машин пасуют.

У Evoque клиренс — 212 мм, и он легко преодолевает брод до полуметра глубиной. Угол въезда — 25 градусов, съезда — 33. О да, этот Land Rover взял от своих старших собратьев все лучшее. В том числе и фирменную систему Terrain Response, которая избавляет водителя от раздумий на тему того, какие блокировки дифференциалов включить, а просто спрашивает, какое покрытие под колесами и сама, исходя из этого, подбирает оптимальные настройки: обычная дорога, мокрое и скользкое покрытие, грязь или песок. В общем, это настоящий танк, только с внешностью, с которой не стыдно подъехать к дверям даже самого дорого ночного клуба Сочи.

Еще бы! Не случайно, при работе над Evoque дизайнеры Land Rover советовались с таким специалистом по красивой жизни, как Виктория Бекхэм. Что еще более удивительно, все их смелые идеи, которые мы впервые увидели на концепткаре LRX, почти нетронутыми дошли и до серийной машины. Не случайно даже спустя три года после своей премьеры Evoque по-прежнему выглядит ярче многих новейших концепт-каров.

Наверное, единственная жертва этой красоты — задний диван, где рослому человеку в долгой дороге будет тесновато. К счастью, в нашем случае, там сидел ребенок, которого все в Evoque — в экстерьер, и интерьер, и динамика разгона — более чем устраивало.

А вот багажник у Evoque на деле больше, чем кажется снаружи — 450 литров оказалось вполне достаточно для всей нашей поклажи. И, кстати о литрах: в дороге порадовал расход топлива. В нашем случае он составил 10-13 литров на 100 км — это очень недурно, ведь речь об экономии не только денег, но и времени — реже приходится сворачивать с пути на заправки. Экономить топливо помогает и то, что с помощью системы Active Driveline Evoque отключает подачу тяги на передние колеса, когда полный привод не нужен (например, на сухом шоссе).

Что еще сказать? Ни в практически заново отстроенном Сочи, ни у подножий гор Красной Поляны Evoque не смотрится чужаком. Яркий и современный, он прекрасно гармонирует с архитектурой футуристических зданий и стадионов, ну а с горнолыжниками и сноубордистами он легко готов соперничать в способности совершать резкие и четкие маневры. В общем, машина практически идеальная.

Добавить комментарий