Распорка кузова на MITSUBISHI EVO: скованные одной цепью

Распорка кузова на MITSUBISHI EVO: скованные одной цепью

Автор auto99
Рубрика: MITSUBISHI
Июл 3rd, 2014
0 Комм
2344 Просмотр.

Распорка кузова на MITSUBISHI EVO
Распорки кузова — именно с них многие начинают, привнося самые первые изменения в наполнение своего автомобиля.

MITSUBISHI EVO 10 2009 г. в.
ДВИГАТЕЛЬ
2 л
ВИД РАБОТ
установка кита распором Cusco
УРОВЕНЬ СЛОЖНОСТИ»
средний
СТОИМОСТЬ
750 р. за установку одной верхней и 1000 р. за установку нижней
ЗАТРАЧЕННОЕ ВРЕМЯ
1.5 часа

Работа средней степени сложности учитывая установку задней растяжки.
ИНСТРУМЕНТЫ
Головка на 14, 17, 19, набор отверток.

Владелец этой „десятки» задался целью усилить жесткость кузова, поскольку достаточно часто эксплуатирует свой Evo на кольце.

Выбор пал на кит распорок от компании Cusco. Из несомненных плюсов — малый вес, приятный внешний вид. надежность и прочность.

Разумеется, парная установка является наиболее верной для того, чтобы получить оптимальный эффект и сохранить баланс поведения автомобиля на дороге. Итак, приступим.

1. Поднимаем автомобиль на подъемнике. Снимаем пластиковую защиту моторного отсека. Нижняя распорка крепится на четыре болта крепления рычагов, на два болта крепления подрамника и болт крепления опоры силового агрегата. В работе используются головки на 19 и 14.

1. Поднимаем автомобиль на подъемнике.
Снимаем пластиковую защиту моторного отсека. Нижняя распорка крепится на четыре болта крепления рычагов, на два болта крепления подрамника и болт крепления опоры силового агрегата. В работе используются головки на 19 и 14.


2. Далее перемещаемся в багажник. Демонтируем фальшпол вместе с  запасным колесом.

2. Далее перемещаемся в багажник. Демонтируем фальшпол вместе с запасным колесом.


3. Снимаем все скрытые полости, проштамповки под инструмент. В работе используем отвертку, с ее помощью выкручиваем саморезы крепления.

3. Снимаем все скрытые полости, проштамповки под инструмент.
В работе используем отвертку, с ее помощью выкручиваем саморезы крепления.


4. Демонтируем заднюю пластиковую панель (выстегиваем 4 пистона).

4. Демонтируем заднюю пластиковую панель (выстегиваем 4 пистона).


5. Снимаем заднее сиденье полностью. В работе используется ключ на 14.

5. Снимаем заднее сиденье полностью. В работе используется ключ на 14.


6. Ключом на 14 откручиваем верхние крепления задних стоек и ставим боковые части растяжки.

6. Ключом на 14 откручиваем верхние крепления задних стоек и ставим боковые части растяжки.


7. Затем устанавливаем перекладину растяжки на место, закручиваем дополнительные крепления.

7. Затем устанавливаем перекладину растяжки на место, закручиваем дополнительные крепления.


8. Соединяем перекладину растяжки с боковыми упорами шестигранным болтом (головка на 17).

8. Соединяем перекладину растяжки с боковыми упорами шестигранным болтом (головка на 17).


9. В обратной последовательности собираем наполнение багажника.

9. В обратной последовательности собираем наполнение багажника.


10. Открываем капот, ключом на 14 откручиваем 6 гаек верхнего крепления стоек и 2 болта крепления к кузову, ставим распорку на место.

10. Открываем капот, ключом на 14 откручиваем 6 гаек верхнего крепления стоек и 2 болта крепления к кузову, ставим распорку на место.

КИТ РАСПОРОК CUSCO
КИТ РАСПОРОК CUSCO
Установка данного кита обещает положительным образом сказаться на управляемости вашего автомобиля. Неплохим комплектом распорок для установки на Mitsubishi Lancer Evolution X можно считать набор, состоящий из передней и задней распорок стоек, передней нижней распорки, которая крепится на подрамник.
Информация: www.atomic-sportscars.com Стоимость: передняя верхняя — 6120 р.. задняя
верхняя 10 200 р., нижняя 4 точечная — 6460 р.

Понравилась статья? Тогда поделитесь ею с друзьями:


Добавить комментарий