Рейтинг самых компактных кроссоверов

Автор auto99
Сен 23rd, 2014
0 Ком.
1184 Просмотр.

crossover-kompakt

 Популярность небольших внедорожников продолжает год от года расти, однако многие водители с недоверием относятся к моделям категории компактные кроссоверы, предпочитая им более габаритные варианты. Для таких осторожных автолюбителей — обзор популярных компактных моделей. Речь пойдёт о 6 моделях:

  • Honda CR-V 2012
  • VW Tiguan 2012
  • Skoda Yeti 2012.
  • Kia Sportage 2012
  • Mazda CX-5 2013
  • Ford Escape 2013

Оценка автомобиля начинается с оценки его дизайна, с внешней привлекательности машины.

    VW Tiguan стал напоминать Туарег с хромированной радиаторной решёткой и оригинальной оптикой переднего расположения , с полосой светодиодов. Остальное осталось как и в более ранней версии: встроенные в бампер противотуманные фары, расширенные колёсные арки. Клиренс модели — 200 мм.

    У Mazda CX-5 внешний вид даже более эффектен, это самый новый кроссовер в РФ, и у него узнаваемый дизайн, который вскоре станет фирменным для японских моделей. KODO — новое слово такого дизайна. Это крупная радиаторная решётка, в виде сот, чёрная защита из высокопрочного пластика по всему периметру. Задние фары волнами с бортов поднимаются вверх почти под стекло. Машина нетяжёлая, 1345кг, при этом с высоким клиренсом — 215 мм.

    Ford Escape стал более изящным, сохранив при этом свой агрессивный вид. Широкий бампер с чётко выраженными чёрными деталями. Клиренс 201 мм, Полный вес в комплектации с мотором в 1,6л — 1595 кг.

    Honda CR-V сохранила прежний внешний вид , сохранив и трёхполосную решётку радиатора, и оригинальные передние фары, и вертикальные фары заднего света. Обвес по низу придаёт автомобилю уверенности и солидности. одним из достоинств. У CR-V были и остаются оптимальные размеры, так что они сохраняются и в новой версии. Среди компактных кроссоверов клиренс у этой модели самый маленький, 170 м.

   Ярким дизайном обладает Kia Sportage, воплотившая все яркие идеи энергичной новой концепции. У модели увеличенный клиренс, высокая степень безопасности удобное расположение водительского кресла. Машина стала немного больше, продолжая оставаться запоминающейся и яркой. на передней части выделяются раскосые фонари и узнаваемая радиаторная решётка. Клиренс- 172 мм, масса с оборудованием -1,5 тонны.

   Кроссовер Skoda Yeti разработан на базе Тигуана, поэтому его черты можно заметить и на панелях, и в конфигурации колёсных арок. Здесь же и некрашенные бамперы, высокая крыша, пороги особой формы. Изящность модели подчёркивают рейлинги, панорамная крыша и оригинальные стойки между окнами. Габариты не отличаются от остальных компактных кроссоверов, не отличается и клиренс в 180 мм.

   У каждой модели в сегменте масса достоинств, можно отыскать и недостатки, однако каждый кроссовер достоин звания любимого транспортного средства.

По материалам сайта – DZHIPI.COM

Добавить комментарий