Subaru WRX STi

Автор auto99
В SUBARU
Июн 28th, 2014
0 Ком.
1863 Просмотр.

Subaru-wrx-sti
Узнав о тест-драйве одного из несомненных мировых бестселлеров быстрых машин и одновременно глыбе в фундаменте мирового тюнинга — Subaru WRX STi 2011 модельного года, мы решили… пойти другим путем.

Место действия — автодром „Мячково». Количество автомобилей, отданных на растерзание — 12 (!). 5 из них — с механической коробкой, 5 — с новинкой, т.е. автоматической коробкой, и 2 — WRX, вернувшихся вновь в (наконец-то!) дутом кузове. Длительность проведения теста — 3 дня. Первый день — дилеры, второй день — пресса. Третий день самый сложный с точки зрения организации, учитывая количество гостей. Это самые крупные автоклубы любителей марки Subaru. И мы записались… в третий день.

Компания «АВАЛЮКС» приглашает Вас посетить дилерский центр «SsangYong».
Как и в любом другом автомобильном салоне, здесь каждый клиент сможет в комфортных условиях выбрать себе автомобиль, оформить кредит и страховой полис, отдохнуть в клиентской зоне. В шоу-руме автосалона можно познакомиться со всем модельным рядом SsangYong, а в частности с новым SsangYong Kyron: ssangyong kyron официальный дилер — компания «АВАЛЮКС». Пройти тест-драйв и получить подробную консультацию менеджеров.
Автосалон находится по адресу:
Москва, Ярославское шоссе, д. 38, стр. 1
Москва, ул. Шереметьевская, д. 34
Все интересующие Вас подробности можно узнать по телефону: +7 (495) 601-90-90

Subaru-wrx-sti-1

Почему?

Взыграло любопытство. Случай редчайший. Компания-организатор Subaru Motor при технической поддержке компании URT выставила две-над-цать машин. Это не одна, не две и даже не три. Это дюжина турбированных быстрых автомобилей суммарной стоимостью за 20 миллионов. И все они на кольцевой трассе, за забором которой, потирая руки и разминая вестибулярный аппарат, за пару часов до назначенного времени уже стояли самые честные и одновременно самые безжалостные критики — владельцы Subaru, стаж многих из них в этом качестве уже больше десятка лет. Часть из них эксплуатирует предыдущие и нынешние модели Impreza на этой самой трассе в жесточайших режимах. Другие стремятся понять, насколько много электроники в новом поколении машины и как можно ее отключить. Третьи, решая вечный спор между Evo и STi, планируют сесть в машину с друзьями и с обсуждением всех за и против с дружным улюлюканьем явно не медленно пройти трассу. Четвертые и вовсе впервые сядут за руль турбоверсии.

Их нужно разместить, накормить, всем рассказать, показать, оперативно пропустить к автомобилям, обеспечить безопасность, своевременно и быстро выпустить на трассу. При всем этом требуется постоянно держать в боеспособности тестовые автомобили, даже если кто-то спалил очередной комплект колодок или уничтожил весь бензин в баке. Так что мы ранним субботним утром ехали не только на тест машин, но и на тест самого мероприятия для обычных людей.

Получилось

По прошествии моей второй поездки на WRX STi с автоматической коробкой, и третьей за день, находясь в паддоке и наблюдая за происходящим, стало понятно, что планку организаторы задрали в небеса… Но они же взяли эту высоту без проблем.

Три столика, у которых организованно и при этом непринужденно проходят по записи или записываются вновь желающие прокатиться на определенной версии автомобилей. И все. Никаких очередей как к мавзолею и давки. Группы людей спокойно дружественно общаются, делятся впечатлениями от поездки, подъезжает очередной участник, садится следующий. Все без криков и обид допускаются к рулю.

Оказавшись в машине, инструктор не бьет по рукам, позволяя в разумных пределах порезвиться на трассе, включить-отключить электронику, сесть в машину с пассажирами. Неопытным пользователям, которые оказались впервые на трассе, подсказывает, где можно ускориться и проехать быстрее поворот, опытным под руку ничего не говорит, позволяя атаковать поребрики и винтить машину, запуская ее веером в поворот. Все это действо вылилось в одно простое определение — понравилось всем. И мне лично.

Subaru-wrx-sti-2
Машины

Новую вариацию Subaru WRX STi 2011 модельного года в долгожданном фанатами кузове седан удалось детально рассмотреть еще на премьере, проходившей в рамках Московского международного автосалона. Одно дело автомобиль, стоящий на подиуме, и другое дело, когда ранним утром по мокрому и холодному асфальту кольцевой трассы ты запускаешь его веером в занос. Тут раскрывается всеми красками не только новый приятный взору синий цвет Plasma Blue Silica.
Subaru-wrx-sti-3
Ехал изначально для осознания того, что на STi теперь доступна автоматическая трансмиссия, но по самому скользкому за день покрытию решил проехать на классической 6-ступенчатой механике, 407 Нм момента и 300 л. с. Помимо добавленного нового кузова, в сравнении с моделями 2010 года машина получила измененную более жесткую подвеску, нижние рычаги оснащены новыми сайлент-блоками. Подвеска занижена, что благотворно повлияло на центр тяжести. По общим впечатлениям, машина стала более податливо „заныривать» в поворот, эффект недостаточной поворачиваемости уменьшился. В общем и целом, рулежка стала собраннее и четче.
Subaru-wrx-sti-4
Когда трасса подсохла и немного согрелась появлявшимся изредка солнцем, пришло время версии с автоматом. Она имеет несколько иные характеристики двигателя и выдает 350 Нм крутящего момента при тех же 300 лошадиных силах. Работа коробки достаточно сдержана, сложилось общее впечатление, что машина более вальяжна в реакциях. На прямых мотор крутится более вяло, 57 Нм тут нет. Как вариант, для езды на каждый день машина очень даже устроила. Автомат претендует на хороший быстрый городской автомобиль, позволяющий оперативно передвигаться в пространстве, не обращая внимания на пробки и погоду. Если не подходить к машине с уверенностью „вот я, родимый, умнее, быстрее и лучше автомата ,и я, автомат, тебе это докажу» и постараться не вспоминать про венец творения FHI — 6-ступенчатую механическую трансмиссию одну из лучших в классе, большинство критики уходит на второй план.

Повторный заезд утвердил впечатления, при этом удалось уверенно держаться за механическим собратом с достаточно быстрым водителем. Далее вашему вниманию представляю ценный комментарий непосредственного владельца некогда стоковой WRX STi в кузове GRB предыдущего модельного года. Ближайшего к новинке по своей сути автомобиля.
Subaru-wrx-sti-5
Дмитрий Бугаенко

„Выдвигаясь на этот тест-драйв, я не рассчитывал получить какие-то новые ощущения. Зачастую изменения при переходе к следующему модельному году в рамках одного кузова сводятся к минимуму. Но в этот раз все было по-другому. Уже во время презентации стало понятно, что инженеры FHI проанализировали недоработки первых годов выпуска кузова GRB и внесли ряд пусть и не очень кардинальных, но необходимых изменений. То, что требовательные владельцы дорабатывали посредством aftermarket комплектующих теперь есть в стоке. Отлично! Первым делом я сел за руль STi с МКПП. Первые круги получились смазанные из-за большого количества медленно едущего трафика. Это пошло даже на пользу. Осмотрелся в салоне, обвыкся с органами управления. Тут все без изменений. Тот же жесткий пластик салона, те же великолепные сиденья Recaro и удобный руль. Мотор, коробка передач — все знакомо и удобно. Вторая попытка была пройдена в боевом режиме. Вот тут-то новая STi и начала удивлять. Во многом согласен с автором статьи, подвеска стала более собранной, но не утратила пресущей GRB энергоемкости и комфортности. Машина стала охотнее заныривать в поворот, проявляя слегка избыточную поворачи-ваемость. Движение в заносе по-прежнему стабильно и прогнозируемо. Такой характер позволяет ехать быстрее и смелее. Однозначно плюс за проделанную работу.

Следующей на очереди была STi с АКПП. Чего ждать от этой машины я даже не знал. Первые же круги показали, что у нее абсолютно другой характер. В донаддувной зоне автомат предоставляет значительно больше момента, что в купе с перенастроенной мо-ментной характеристикой самого мотора дает очень ровную тягу во всем диапазоне. Да, драйва и подхватов, как на STi с ручкой нет, но это для города с большим количеством резких ускорений подходит как нельзя лучше. Необходимо учитывать еще и тот факт, что автомат имеет 5 ступеней, а не 6, как механическая коробка, а также невозможность полного отключения системы VDC. В виду особенностей автоматной трансмиссии при перераспределении момента между осями машина по ощущениям получила более нейтральную поворачиваемость. Автомат, к сожалению, остался практически таким же, как на Legacy.

После быстрых роботов от VW-групп, Nissan и Mitsubishi ожидаешь более быстрых переключений и неразрывного потока мощности, но увы… Ситуацию спасают подрулевые лепестки переключения передач, работающие в любом режиме трансмиссии и более агрессивная настройка автоматический коробки. О VDC следует сказать отдельно. В отличие от многих электронных ошейников на современных автомобилях субаровская система при определенных навыках вождения позволяет реализовать большую часть потенциала автомобиля. Если не переходить грань и не провоцировать глубокий занос, то VDC выполняет скорее функции трекшн-контроля и удерживает автомобиль на заданной траектории без отбора мощности. Для зимних или гравийных покатушек это, конечно же, не подойдет, но на асфальте среднеподготовленному водителю будет хорошим подспорьем. Про новый WRX много рассказать не могу. На мой взгляд, машина получилась излишне валкой и недостаточно моментной снизу. Но это скорее взгляд, обладателя STi, так как владельцы предыдущих версий WRX пребывают в полном восторге и дают абсолютно противоположные комментарии».
Subaru-wrx-sti-6
P.S.
Мероприятие прошло хорошо, главное — дало пищу для множества самых разных обсуждений. Отдельное спасибо хочется сказать Илье Каменскому, который отвечал за техническую сторону организации тест-драйва. Илью вы можете знать как участника серии MaxPowerCars. Так вот, он не только быстр на трассе, но и компетентен в своей основной работе. Оперативное грамотное руководство и внимание этого человека ко всем вопросам ощутимо добавило комфорта мероприятию.

Добавить комментарий