Subaru Sambar

Автор auto99
В SUBARU
Сен 23rd, 2014
0 Ком.
2408 Просмотр.

subaru_sambar

Многие автомобильные музеи считают одним из своих самых ценных экспонатов компактный фургон Subaru Sambar, созданный в Японии. Первая модель маленького грузового автомобиля была разработана японцами в 1960 году. Она предназначалась для использования на внутреннем рынке и выпускалась в двух вариантах кузова: Kei-фургон (пикап) и микровэн.

В 1961 году дебютировал бортовой грузовичок Sambar Truck. Машина была создана на платформе легкового автомобиля Subaru 360, под капотом у неё был установлен двухцилиндровый двигатель объемом 354 см?, развивающий мощность 18 лошадиных сил. Потребители моментально оценили новинку, которая в сравнении с конкурентами обладала удобным для загрузки низким полом и вместительным грузовым отделом. В том же году компания выпустила Sambar Light Van, который мог использоваться не только для коммерческих целей, но и для загородных путешествий. В отличие от других моделей авто 60-х годов все модификации Sambar имели заднее расположение мотора.

В период с 1970 до 1990 года Subaru Sambar постоянно совершенствовалась: она увеличила мощность силового агрегата (с 18 до 58 л.с.), размер колёсной базы (с 354 до 544 см?), получила полноприводную трансмиссию, новую конструкцию подвески и раздвижные двери.

Огромным покупательским спросом пользовался грузопассажирский вариант Sambar под названием Dias. В конструкции его кузова было предусмотрено две двери: сбоку – сдвижная дверь, сзади – в виде ворота. Благодаря низкому основанию пола и огромному багажному отделению автолюбителям было удобно осуществлять погрузку и перевозить в микроавтобусе разные грузы. Sambar Dias был удобен и для пассажиров — сидения салона имели комфортное исполнение и могли раскладываться.

Под капотом автомобиля устанавливался рядный 4-цилиндровый мотор SOHC, функционирующий в паре с 3-ступенчатым «автоматом» или 5-ступенчатой МКПП. Наряду с заднеприводным вариантом Sambar Dias предлагался вариант с полным приводом.

В 2002 году автомобиль Subaru Sambar подвергся косметическому рестайлингу и приобрёл солидный и строгий вид. Компания разработала множество модификаций этой модели, чтобы автолюбители с разными финансовыми возможностями могли приобрести для себя подходящую машину. Техническая часть Субару Самбар состояла из линейки маломощных четырёхцилиндровых двигателей объёмом 658 см? R4 SOHC: без наддува мощностью 46 л.с. и с турбонаддувом мощностью 58 л.с.. Благодаря установке зависимой рессорной подвески задней оси показатель грузоподъёмности в автомобиле увеличился до четырёхсот килограммов.

В 2004 году на рынке Японии появилась следующая новинка от Subaru – автомобиль Sambar Dias Wagon. Машина окрашивалась специально созданной для неё краской в оттенок Dark Violet Pearl. Для обивки сидений использовался качественный водоотталкивающий материал. Впоследствии Sambar Dias Wagon поставлялся в азиатские страны, где пользовался огромным спросом.

Добавить комментарий