НА HIGHLANDER – В ЯПОНСКИЙ САД

Автор auto99
В TOYOTA
Сен 2nd, 2014
0 Ком.
1125 Просмотр.

na-highlander-1
Управляющий краснодарского представительства сайта Geometria.ru Игорь Климов отправился в путешествие. И спутником в этом деле ему стал Toyota Highlander третьего поколения — полностью новый автомобиль, впервые представленный публике на недавнем автошоу в Нью-Йорке.

О ЛЮБВИ К СТРАНСТВИЯМ
Я обожаю путешествия. Любые. Покинуть повседневность, окунуться в новое, неизведанное — что может быть лучше? Стараюсь путешествовать при любой возможности, подольше и подальше. Я подписан на рассылки от всех возможных турфирм: выбираю самое горячее предложение и еду на неделю, две, три — на сколько работа позволит.
Буквально недавно вернулся с Кубы. Просто влюбился в эту страну: настоящий рай для туристов. И цены душевные, и отношение к тебе отличное, и море теплое. Хотя расслабленно валяться на пляже, потягивая коктейль,— не для меня. Я стараюсь найти самую жесть, получить максимум возможного адреналина. Помню, был в Индии, в Мумбаи, попросил таксиста отвезти меня в самые мрачные трущобы. Так он везде со мной ходил: присматривал, чтобы у меня фотоаппарат не отняли.

По Краснодарскому краю тоже люблю поездить. Для меня идеальный выходной — съездить в Гуамское ущелье, Шабановку или Веселовку. Ну и, конечно, посмотреть новые места я всегда готов. Говорите, сад в японском стиле? Что ж, поглядим.

ОБ АВТОМОБИЛЯХ
Первые впечатления о Highlander? Это не дамский кроссовер, но и не вездеход для брутального кубанского строителя. Сдержанно интеллигентный автомобиль, я бы сказал. Мне доводилось управлять и более упакованными машинами, но в целом здесь все на достойном уровне. Интерьер определенно лучше, чем у предыдущих поколений Highlander. Управление отзывчивое, скорость набирается хорошо, торможение уверенное.

Внешний вид автомобиля? Скажу так: любители брутальных автомобилей должны быть довольны силуэтом Highlander: вот этими хромированными акцентами, мощной радиаторной решеткой. Еще в машинах этого класса обычно бывает гораздо более шумно при езде. А тут инженеры явно как следует поработали над шумоизоляцией.

Диагностика, ТО и ремонт cummins в Екб/ detroit-st.ru
Ремонт любой сложности двигателей Cummins, оригинальные запчасти Cummins. Закажите ремонт онлайн. Или звоните +7 (343) 214-83-97

На мой вкус, это слишком большой автомобиль. Не привык, когда в салоне столько места. Хотя, наверное, в багажник поместится не только все необходимое фотооборудование, но еще и, например, мангал, притом даже неразборной. У задней двери багажника есть электропривод — это полезная штука. Да и доступ к третьему ряду сидений очень удобный: кресла второго ряда отодвигаются одним движением.
Те, кто любит «командирскую» посадку, наверняка полюбят и эту машину. А лично мне смотреть на дорогу с такой высоты несколько непривычно. Я всегда опускаю сиденье по максимуму, чтобы ехать расслабленно. За рулем своей Audi A5 я вообще практически лежу.

Первая машина у меня появилась в 22 года — «девяносто девятая». Права-то у меня были и раньше, но о покупке автомобиля я и не задумывался, пока не возникла рабочая необходимость много ездить по побережью. И, признаюсь, нормально мне было на «Ладе». Хотя для ведения дел Audi, конечно, подходит куда лучше. За все восемь лет, которые Geometria работает в Краснодаре, мы ни единого раза не дали повода усомниться в нашей компетентности и честности. Но бывает, приезжаешь на переговоры в какой-нибудь дорогой ресторан, выходишь из «девяносто девятой» — и та-а-ак странно на тебя смотрят. Поэтому в определенный момент я понял, что мне нужна машина попрестижнее. Подошел бы для этой цели Highlander?
Вполне. У наших людей есть четкая ассоциация, что джипы водят серьезные ребята.

О НОВОМ И СТАРОМ СВЕТЕ
В зарубежных путешествиях я всегда беру автомобиль в аренду. Пол-Европы изъездил. Правда, обхожусь без автомарафонов. Одни мои друзья недавно поехали в свадебное путешествие на автомобиле в Португалию прямо из Краснодара — я бы так не смог, чересчур далеко.
Самое протяженное мое путешествие за рулем получилось длиной примерно в 2 500 км. Мы с приятелем проехали по всему восточному побережью США — от Нью-Йорка до Ки-Уэст. За 18 часов управились, сменяли друг друга несколько раз. Мосты, которые соединяют Ки-Уэст и другие острова с материком,— это, наверное, самая красивая дорога, по которой мне пришлось поездить. Но сама Америка мне со второго раза разонравилась. Когда я был в США в 20 лет по студенческой программе работы на лето, мне показалось, что это самая лучшая страна в мире. А побывав недавно, осознал, что это бессовестная выжималка денег. Например, написано в меню ресторана, что салат «Цезарь» стоит $12.
А потом оказывается, что к нему надо докупать курицу за $8, отдельно оплачивать 10% налога и 10% чаевых, которые автоматически включают в счет. То есть по факту блюдо оказывается в два раза дороже. И вот так у них во всем: тратишь кучу денег, а в обмен получаешь лишь ощущение, что тебя обманули. То ли дело в Таиланде, Индии или на Кубе. Да и в Европе все гораздо человечнее.

Путешествия по Европе — это вообще наслаждение. Дороги отличные, ограничение, если и есть, то 130 км/ч. Правда, в пределах городов там все сложнее. Главная сложность — парковки. Обычно я стараюсь арендовать небольшой автомобиль, чтобы было удобнее парковаться.

А плата за парковку может выйти даже больше, чем за аренду: в Амстердаме — 50 евро за день, в Мадриде — 35 евро. В итоге по городу на такси получается дешевле ездить. Вообще, для европейских городов самая реальная тема — мопед. Все местные там уже давно передвигаются на мопедах или велосипедах, а автомобили у них только для дальних выездов.

na-highlander-2
НОВЫЙ УРОВЕНЬ ДИНАМИКИ
Ходовые характеристики нового Highlander значительно улучшены благодаря системе динамического межосевого распределения крутящего момента, усовершенствованной подвеске и оптимизированному электроусилителю руля. Распределение момента между осями может варьироваться в диапазоне от 100:0 до 50:50, при этом передний привод задействуется автоматически при обычных условиях для сокращения расхода топлива, а полный подключается при ускорении или при определении датчиками заноса.

na-highlander-3
КАК ЗА УМНОЙ КАМЕННОЙ СТЕНОЙ
Как и все автомобили Toyota, новый Highlander соответствует высочайшим стандартам активной и пассивной безопасности. Уже в базовой комплектации автомобиль оснащается восемью подушками безопасности, задними датчиками парковки, камерой заднего вида и множеством вспомогательных систем: антипробуксовочной (TRAC), антиблокировочной (ABS), усилителем экстренного торможения (BAS), системами помощи при подъеме (HAC) и при спуске по склону (DAC), а также электронной системой распределения тормозных усилий (EBD).

na-highlander-4
БОЛЬШЕ ОПЦИЙ, ХОРОШИХ И РАЗНЫХ
Водителю Highlander предлагаются новые опции, такие как интеллектуальная система доступа в автомобиль и запуска двигателя нажатием кнопки Smart Entry & Push Start, трехзонный климат-контроль, память настроек водительского сиденья с регулируемой подколенной поддержкой, подогрев передних и задних сидений, рулевого колеса, вентиляция передних сидений. А усовершенствованная мультимедийная система Toyota Touch 2 с диагональю экрана 20 см предлагает широчайшие возможности для коммуникации и развлечений в дороге.

О КУЛЬТУРЕ ВОДИТЕЛЕЙ
Я недавно тоже купил себе мопед — Vespa. И шлем в стиле «ретро». По краснодарским пробкам это практически единственный нормальный вариант куда-нибудь добраться. Если мне нужно на деловую встречу где-то между 16 и 20 часами — то это только мопед. У нас же семь месяцев в году лето: едешь себе с ветерком, радуешься. Хотя, конечно, культура водителей сейчас близка к нулю. Чем больше у мужика машина, тем вероятнее он посчитает своей святой обязанностью выдавить человека на мопеде на обочину, специально обрызгать из лужи — в общем, показать, какой он весь из себя крутой. А про женщин за рулем джипов лучше вообще не говорить.

Думаю, вот это российское автомобильное бескультурье — кривая езда, парковки, создающие пробки,— от отсутствия культуры управления. Когда люди будут видеть, что все делается для их блага, все очень быстро станет нормально. Сделайте в центре города парковки с одной стороны улицы и разметку четкую, поставьте сотрудника ГИБДД, чтобы следил за тем, как машины ставят,— все тут же начнут по-человечески парковаться. А дергание во время езды — это оттого, что ямы на всех дорогах. Человек привыкает в таком режиме ездить и потом даже на ровной трассе перестраивается, как эпилептик.

Впрочем, даже сейчас видно, что наши люди постепенно становятся культурнее, появляется больше взаимного уважения. Лет через пять у нас вполне может стать, как в Европе. Появился же откуда-то вот такой милый парк — и культура вождения обязательно появится.

Добавить комментарий