TOYOTA CAMRY: тест-драйв

Автор auto99
В TOYOTA
Окт 12th, 2014
0 Ком.
1377 Просмотр.

toyota-camry-1
КОГДА НАЧАЛИ ПОСТУПАТЬ СООБЩЕНИЯ О ТОМ, ЧТО РОССИЙСКИЙ ЗАВОД TOYOTA ВЫПУСТИЛ ПЕРВУЮ ПАРТИЮ АВТОМОБИЛЕЙ, СКЕПТИКОВ БЫЛО НЕМАЛО. НО ЛОЯЛЬНЫЕ ПОКУПАТЕЛИ НЕ ТОРОПИЛИСЬ ОБЛИВАТЬ ГРЯЗЬЮ АВТОМОБИЛЬ. ОНИ ЖДАЛИ ПЕРВЫЕ «РУССКИЕ «ТОЙОТЫ», ЧТОБЫ ОЦЕНИТЬ РЕЗУЛЬТАТ…

На тест-драйв была предоставлена Toyota Camry в комплектации «Престиж» с 16-цилиндровым бензиновым двигателем 2,4 Dual VVT-I с системой изменения фаз газораспределения. Его максимальная мощность составляет 167 л. с. при 6000 об/мин, что при весе в полторы тонны обещало очень неплохую динамику.

Внешний облик Camry вызывает невольные ассоциации с легковыми моделями Lexus.

Здесь и узкие длинные фары, и выпуклый агрессивный передний бампер, и массивная «крылатая» решетка радиатора. Цельность внешнему облику придают пороги, которые находятся на одном уровне с бампером. Общая округлость форм, с одной стороны, вызывает ассоциации с олдсмобилями, а с другой — это однозначная Camry со своим особым «лицом». Хорошо это или плохо — решать вам, но то, что машина выглядит элегантно и мощно, — факт. К тому же сам дизайн кузова, аэродинамичный коэффициент которого составляет 0,28, создает ощущение того, что эта машина гораздо меньше, чем она есть на самом деле. Интерьер машины порадовал простотой и эргономикой.

logoNew3Химчистка салона / autocustom.ru
Качественная, безопасная химчистка салона, защита от загрязнений. Звоните! 8 (926) 079-29-20

К качеству отделки тоже никаких претензий: все составляющие салона подогнаны четко и без изъянов, а вставки под дерево расположены так, что в любом случае водитель будет соприкасаться с ними либо взглядом, либо на ощупь.

КРАТКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ МОДЕЛИ:

КЛАСС БИЗНЕС
КОЛИЧЕСТВО МЕСТ 4
ДВИГАТЕЛЬ БЕНЗИНОВЫЙ (2,4 И 3,5 Л)
ТРАНСМИССИЯ 5 АКП, 5 МКП И 6 АКП
ПРИВОД ПЕРЕДНИЙ
БЕЗОПАСНОСТЬ ABS, EBD И Т. Д., 8 ПОДУШЕК
МОЩНОСТЬ 167 И 277 Л. С.
НАЧАЛО ПРОДАЖ В РОССИИ 2008 Г.

По центру расположена большая «неоновая» панель управления аудиосистемой и раздельного климат-контроля, а приборная панель дает приятный мягкий фиолетово-белый свет.
toyota-camry-2
Все кнопки настройки сидений, руля, зеркал интуитивно угадываемы в управлении и позволяют оптимально настроить машину под себя. С положением сиденья можно играть очень долго: даже по-спортивному отодвинуть кресло назад, все равно находишь удобное положение. Сзади пассажирам также достаточно просторно, к тому же можно регулировать кресла дивана по наклону. В целом интерьер Camry выдержан в современных традициях японского автомобилестроения: создается ощущение, что она внутри больше, чем снаружи, а все управление уже подогнано под водителя.

Ключ в замок зажигания — послушаем, что скажет 2,4-литровый двигатель с заявленным расходом в смешанном цикле 9 литров на 100 км. Звук мотора очень приятный, а особенно порадовало то, что шумоизоляция в машине, скажем так, избирательная — все вибрации и шумы кроме звука мотора отсутствуют, а само бархатное «ррррр» звучит как музыка. Видимо, с этой целью была подобрана и динамическая аудиосистема: чем громче звучит двигатель на скорости, тем сильнее звук в колонках. Итак, привожу ручку 5-ступенчатой АКПП в положение drive — и вперед. И тут же понимаю, что было бы интересно еще и попробовать комплектацию с «механикой», настолько динамичным и в то же время мягким получился разгон. Удивленно переспрашиваю у девушки-консультанта:
— Какой, вы говорите, разгон?
— До «сотни» она разгоняется за девять с половиной секунд.
— Странно…
Действительно, странно: мне показалось, что разгоняется машина гораздо быстрее. И сама езда на Camry напомнила езду на седане со спортивным уклоном — хочется быстрее и быстрее, с силой давить на педаль газа. При том, что на трассе Camry показала себя еще и очень маневренной машиной. Здесь не последнюю роль играет рулевое управление с вязким гидроусилителем. На первый взгляд ход руля может показаться туговатым, но это, как выяснилось, только в плюс к маневренности: можно более четко фиксировать совершенный маневр, даже несмотря на то, что руль совсем не «острый».

Не успел я подумать о тормозах, как мне представилась возможность их опробовать в деле. На скорости около 140 км/ч двигаемся в крайнем левом ряду, моментально оставив за спиной соседей-тихоходов по правому ряду, и тут происходит традиционная для наших дорог ситуация: кто-то кого-то подрезает, и водитель машины справа, не посмотрев в зеркало заднего вида, начинает перестраиваться на нашу полосу, а если быть точнее, нам в бок. Справа — приближающийся борт «чайника», слева — отбойник. Тормоз. Машина с характерным звуком шипения по гальке уже несется в торможении, но, что характерно, абсолютно ровно по полосе, только чуть-чуть подзабрасывая корму влево-вправо, что можно списать на еще не переобутую с зимы резину. От столкновения мы ушли, и о том, что нам угрожала какая-то опасность, теперь свидетельствовало только бледное лицо девушки-консультанта. Ну что ж, свою порцию адреналина я на сегодня получил. Теперь можно опробовать Camry в спокойном режиме, в обычной городской суете, в пробках.

И тут открываются главные достоинства машины — в городе Camry исключительно сбалансированный автомобиль. С одной стороны, в меру жесткая подвеска типа «Макферсон» и двухрычажная задняя дают хорошую устойчивость, но, в то же время, все кочки и «лежачие полицейские» съедаются на удивление мягко, даже несмотря на жесткую резину.

При маневрировании и разворотах обнаружилось, что к Camry нужно привыкать — угол разворота очень уж крутой. Но все мелкие нарекания компенсируются грамотной работой АКПП, которая хотя и дает небольшую задержку при резком утапливании педали в пол, зато при сбросе оборотов реагирует мгновенно и, что особенно порадовало, грамотно ведет себя на спуске. Здесь автоматическая коробка передач сама притормаживает, как если бы в Camry была установлена система контроля спуска, которой оснащаются современные внедорожники.

Что касается остальных современных опций, когда я узнал, что машина снабжена модным парктроником, сделал недовольную мину: это значит, что в плотном городском потоке (то есть в пробках) он вынет из меня всю душу своим писком. Ан нет — снизу слева под рулем кнопка отключения парктроника. Вообще сложилось ощущение, что девиз этой машины — «Ничего не трогайте. Все уже настроено». Настроено под вас, что самое интересное.

Например, подогрев сидений не регулируемый, он просто включается и выключается, а температура подогрева меня вполне устроила: не горячо, но тепло и чувствуешь себя достаточно комфортно. И вообще создается ощущение какой-то слепой уверенности в том, что эта машина не подведет ни при каких обстоятельствах. Кстати, конструкция кузова сделана с учетом строжайших требований безопасности.

В ЗАКЛЮЧЕНИЕ ХОЧЕТСЯ ВЕРНУТЬСЯ К ТОМУ, С ЧЕГО НАЧАЛ. К ТОМУ, ЧТО ДАННЫЙ АВТОМОБИЛЬ ИМЕННО РОССИЙСКОЙ СБОРКИ, НО ОБ ЭТОМ Я ДУМАЛ ТОЛЬКО ПЕРЕД НАЧАЛОМ ТЕСТ-ДРАЙВА. А ПОСЛЕ ТОГО КАК ПРИПАРКОВАЛ МАШИНУ У ТОЙОТА ЦЕНТРА, УЖЕ СОВЕРШЕННО НЕ БРАЛ ЭТО В РАСЧЕТ.

ИЗНАЧАЛЬНО ХОТЕЛОСЬ СРАВНИТЬ МАШИНУ С ТЕМИ ТОЙОТАМИ, КОТОРЫЕ МНЕ ПОПАДАЛИСЬ РАНЬШЕ, И ОБНАРУЖИТЬ ХОТЬ КАКОЙ-НИБУДЬ ИЗЪЯН У РУССКОЙ CAMRY, НО ОБ ЭТОЙ ИДЕЕ ЗАБЫЛ СРАЗУ, КАК ТОЛЬКО СЕЛ ЗА РУЛЬ. НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ: НИ КАЧЕСТВО, НИ УРОВЕНЬ КОМФОРТА, НИ СБОРКА.

В ОБЩЕМ, НИЧЕГО! РАЗНИЦЫ НЕТ НИКАКОЙ. ВЕДЬ ЭТА МОДЕЛЬ СКОРЕЕ НЕ MADE IN RUSSIA, А MADE BY TOYOTA. В ЭТОМ И ЕСТЬ ВСЯ РАЗНИЦА.

Добавить комментарий