Тюнинг тойота аристо фото

Тюнинг тойота аристо фото

Автор auto99
Рубрика: TOYOTA
Апр 2nd, 2015
0 Комм
2706 Просмотр.

ЧЕМ ПРИМЕЧАТЕЛЕН ПРОЕКТ?

НЕОРДИНАРНЫЙ СЕДАН БИЗНЕС-КЛАССА СО СПОРТИВНОЙ СОСТАВЛЯЮЩЕЙ И ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ПОДВЕСКОЙ.

ГОД ВЫПУСКА 2003

ДВИГАТЕЛЬ 2JZ-GTE

МЕСТО ПРОПИСКИ АВТО РОССИЯ, НОВОСИБИРСК

ВЛАДЕЛЕЦ ВИКТОР АНДРЕЕВ
Тюнинг тойота аристо фото
Почему Aristolex — поведаем позже, а сейчас расскажем с самого начала. Перед Toyota Aristo у Виктора, хозяина Aristolex, была Toyota Windom, изменяя внешний вид которой он и «подсел» на тюнинг. Примерно тогда Виктор впервые увидел редкую на тот момент Toyota Aristo. «В то время их только начинали ввозить из Японии в Россию. Мне тогда крышу снесло от этих форм кузова, граненых выступов передних и задних крыльев и отточенного баланса спортивного духа и некоторой вальяжности бизнес-седана, — рассказывает Виктор, — а потом я еще и прокатился на одной из таких машин. С двойным турбонаддувом она ехала ощутимо лучше, чем Windom». После этого Виктор задался целью взять такую Toyota и стал искать подходящий вариант на японских аукционах. Хотелось, чтобы автомобиль был более-менее доработан уже в Японии. Через некоторое время нашли основательно «прокачанную» Aristo: заниженная подвеска, спортивные обвесы, доработанный впуск и выпуск, бустапный «мозг» TOM’S, 18-дюймовые разноширокие колеса. Первое время пришлось привыкать к новой машине: из-за обвеса и спортивной подвески Aristo была очень низкой, поэтому перед поездкой приходилось мысленно прокладывать себе оптимальный маршрут движения. Наступившая зима усугубила особенности эксплуатации низкого заднеприводного автомобиля, поэтому к зиме 2006-2007 приобрел Subaru Forester. А «Тойота» отправилась на глубокий тюнинг: были установлены новые литые диски, заменен обвес, установлен карбоновый капот и пластиковые передние крылья с «жабрами», место передних сидений заняли ковши Bride, салон полностью перетянули в черную с синими вставками алькантару, а кузов получил новый цвет — фирменный субаровский синий металлик.

1 Датчик абсолютного давления украшает монументальную трубу полированного впускного тракта. 2 Старина 2JZ-GTE при полном па раде. 3 Не менее нарядный блоу-офф от HKS. 4 Герметичная упаковка для «мозгов». 5 Маслоуловитель системы вентиляции картера. 6 Горячая «улитка» любит теплую одежду. 7 И даже распорка oт TRD

1 Датчик абсолютного давления украшает монументальную трубу полированного впускного тракта.
2 Старина 2JZ-GTE при полном па раде.
3 Не менее нарядный блоу-офф от HKS.
4 Герметичная упаковка для «мозгов».
5 Маслоуловитель системы вентиляции картера.
6 Горячая «улитка» любит теплую одежду.
7 И даже распорка oт TRD

В таком виде Aristo отъездила пару сезонов, пока не начались разговоры про запрет «праворуких» автомобилей. «К тому моменту, — рассказывает Виктор, — я пересел с Subaru на Infiniti, поэтому уже привык к левому рулю. Это все-таки удобно и безопасно, особенно при обгонах на трассе». Но менять Aristo не хотелось, так как, во-первых, Виктор продолжал «болеть» этой машиной, а во-вторых, уже слишком много сил и средств было вложено в проект. Так что было принято решение просто поменять руль. Но на деле все оказалось не так просто.

А Вы уже видели фото тюнинга ваз 2106 своими руками? Нет, тогда скорее сюда.

РОЖДЕНИЕ ARISTOLEX
«Сначала думал вживить в этот кузов левый руль, -говорит Виктор, — но с точки зрения безопасности лучше было взять кузов с левым рулем. Да и в ГБДД официально оформить такую операцию гораздо проще». Поэтому весной 2011 года из Москвы был доставлен донор — «леворукий» черный Lexus в таком же кузове JZS160. Оба автомобиля были полностью разобраны, и Lexus получил от Aristo турбированный двигатель, усиленную Александром «Харвестом» автоматическую коробку и всю подвеску. Перекочевал в Lexus и спортивный салон, а также все элементы внешнего стайлинга. От «Лексуса» кузову Aristo достался двигатель, АКПП, подвеска и салон.

i40Hyundai ай 40 в наличии! / www.hyundai-avtomir.ru
Автомир — официальный дилер Hyundai. Запишитесь у нас на сайте на тест-драйв. Элегантная внешность, приятная цена! Всё это Hyundai i40! Звоните! Единая информационная служба: (495) 234-33-66

В каждом автомобиле была заново проложена вся электропроводка, для которой, кстати, пришлось заказывать японский каталог электросхем на Aristo, а потом практически каждый пин «прозванивать» вручную. Все лето 2011 года мастера возились с этим проектом. «Когда они отдали мне обе машины, — улыбается Виктор, — то сказали, что никогда за такое больше не возьмутся. Порой они самостоятельно решали возникающие в ходе работы проблемы, иногда искали ответы на форумах и даже нашли автомобиль с похожей историей в соседнем городе, хозяин которого помогал советами». Итог проделанной работы: турбированный Lexus с усиленным «автоматом» и спортивным салоном. Кстати, дополнительные стоп-сигналы у Aristo были заварены еще в Японии. Это стилистическое решение Виктор сохранил, поэтому крышка багажника тоже была перенесена на Lexus. Вот так и появилось новое имя этого проекта: Aristolex. Корму автомобиля теперь украшает и значок Lexus, и гордая надпись Aristo.

Тюнинг тойота аристо еще фото

1 Любой ракурс -как визитная карточка. 2 Суппорт о восьми поршнях. 3 Аристо еще без «lex». 4 Настоящий стэнс-зазор. 5 Модная кнопка на модном карбоне. 6 Мы где-то уже видели такой элемент, но why собственно, not?

1 Любой ракурс -как визитная карточка.
2 Суппорт о восьми поршнях.
3 Аристо еще без «lex».
4 Настоящий стэнс-зазор.
5 Модная кнопка на модном карбоне.
6 Мы где-то уже видели такой элемент, но why собственно, not?

Лакокрасочное покрытие Lexus оставляло желать лучшего, поэтому зимой 2011-2012 годов автомобиль был отправлен в малярный цех. Мастер, когда-то перекрасивший Aristo в синий цвет, привычно взялся за дело. Он же придумал для черного Lexus особую рецептуру краски, добавив в лак красный ксираллик (цветной пигмент из металлических частиц с перламутрово-кристаль-ным блеском). Теперь в яркий солнечный день грани кузова играют темно-красным отливом. В соответствии с новым цветовым решением подвергся переделке и салон автомобиля. В то же ателье, что когда-то выполнило работу по перетяжке салона в синюю алькантару, поступил новый заказ. «Я долго выбирал цвет, не хотелось чего-то яркого, — рассказывает Виктор. — Склонялся скорее к вишневому или бордовому, но из образцов больше всего понравился цвет Sport Red, его и выбрал». Новой кожей, которая шла из Германии три месяца, перетянули сиденья, задний диван, подлокотник между передними сиденьями и вставки в дверях. Потускневший от времени светло-серый потолок и стойки крыши обклеили черной с красными контрастными строчками алькантарой. «С потолком, кстати, тоже возникли трудности, — вспоминает Виктор. — Всю потолочную фурнитуру светлого цвета необходимо было сменить на черную. Но проблема заключалась в том, что черного оформления потолка ни у Lexus, ни у Toyota для этого кузова не существовало.

Поэтому все пластиковые детали потолка, вплоть до кнопок управления люком, пришлось перекрашивать в черный матовый цвет». С датчиком давления турбины тоже была целая эпопея: изначально этот датчик находился в салоне Aristo на правой передней стойке крыши в изящном подиуме, специально произведены еще в Японии. После переноса руля было решено сделать такой же, поэтому из пластика был изготовлен новый подиум — зеркальный аналог японского оригинала. В ателье для него изготовили выкройки и обтянули алькантарой. Однако во время установки выяснилось, что из-за ошибки в расчетах подиум упирается в лобовое стекло и не дает стойке встать на место. Пришлось снимать алькантару, переделывать всю конструкцию и заново обшивать стойку. Со второй попытки все получилось. Перекочевали на Lexus и японские спортивные боковые зеркала Ganador, но поскольку они предназначены для машин с правым расположением руля, то с водительского места увидеть что-либо в правое зеркало теперь можно, лишь изрядно перегнувшись вправо. «Так и ездим, — улыбается Виктор. — Я привык, это издержки стиля».

ПОЛЕЗНЫЕ УЛУЧШЕНИЯ
Весной 2012 года были доработаны тормоза и подвеска. Сначала был установлен комплект увеличенных тормозов тайваньского производителя K-sport с суппортами на 8 поршней спереди и 6 сзади, который сменил тормозную систему TRD. Из-за внушительной массы после нескольких динамичных разгонов-торможений TRD быстро перегревались. Установка компонентов K-sport позволила решить и эту проблему. А пневматическая подвеска K-sport значительно облегчила жизнь в суровых реалиях российских дорог. Установив максимальный клиренс, можно проехать по ямам и спуститься на подземную парковку, а опустив автомобиль максимально вниз -ловить взгляды удивленных прохожих и соседей по потоку. Однако эта пневмоподвеска сыграла с Виктором злую шутку. Дело в том, что литые диски в задних арках были установлены максимально возможной ширины — 9,5″, а подвеска предполагала стандартный размер 7,5″, и колесо краем обода в момент отработки неровностей дороги слегка протирало резиновый кожух пневмоэлемента подвески. «Еду однажды по дороге, скорость не более 60 км/час, — вспоминает Виктор. — Хорошее настроение, прекрасный летний вечер — и тут вдруг на кочке отчетливо слышу хлопок, машину замотало, я едва успел ее поймать. Задний контур пневмоподвески «сдулся», и через несколько секунд задняя часть машины лежала на выхлопных трубах. Мне повезло, дорога в тот момент была пустой, а в нескольких метрах справа был «карман», в него я и успел заскочить». Первый приехавший эвакуатор отказался забирать машину: задняя часть Aristolex лежала на земле так низко, что не было никакой возможности зацепиться, чтобы погрузить автомобиль. Водитель второго эвакуатора оказался более отзывчивым и не бросил Виктора: буквально по миллиметру, тут и там подкладывая доски, автомобиль удалось втащить на платформу.

Теперь на машине стоит японская Bold World, пневматические элементы которой защищены железными кожухами, а сама система рассчитана на установку более широких по сравнению со стоковыми колес.

ОКОНЧАТЕЛЬНЫЕ НАСТРОЙКИ
Зимой 2012-2013 годов провели комплексные работы с двигателем. Установлены купленные в США коллектор Full Race и турбина Garrett GT35 с двумя вейстгейтами Tial, полностью переработана топливная система, а также установлен новый «мозг» Autronic. В процессе участвовали: установил все известный новосибирский дрифтер Александр Баюнов, а Александр Сабуров все настроил.

Весной 2013 года работы закипели на новом фронте. Главный принцип японского Bippu-стай-линга заключается в двух словах: «ниже» и «шире». И если с первым пунктом все было в порядке, то второго явно не хватало. Поэтому весной были произведены работы по расширению передних и задних арок и изменен угол развала колес до минус 3 градусов. Это максимум, которого можно добиться, регулируя стоковые элементы подвески. Изменения коснулись и литых дисков. «Впереди стояли диски шириной 8,5 дюйма, сзади 9,5 дюйма, — вспоминает Виктор. — Чтобы не тратиться на покупку всех четырех колес, я переставил задние колеса вперед, а назад купил два литых диска той же модели шириной 11 дюймов. Резина также осталась от предыдущего комплекта — 245/35 спереди и 285/30 сзади». В результате резина натянулась правильным «домиком», а сама машина стала выглядеть более агрессивно, раскинув в стороны свои широкие лапы.

Летом 2013 года при выполнении окончательных настроек вновь собранного мотора выяснилась очередная проблема: дроссель на 2JZ-GTE с системой WTi на 70% управляется электроникой, которая, сбитая с толку новой конфигурацией мотора, при максимальном нажатии педали газа ограничивала подачу топлива со 100 до 30%. Поэтому машина не раскрывала весь свой потенциал мощности. Но японский рынок уже давно предлагает простое и изящное решение такой проблемы: вместо заводских деталей в механической части дросселя устанавливаются другие шестеренки, которые «обманывают» электронику. После установки такого комплекта отклик на нажатие педали газа стал четким и понятным, и автомобиль «поехал». Да так, что на гоночной трассе стандартного японского спидометра, размеченного до 180 км/ч, уже не хватало, только электронный спидометр Pivot смог показать реальную скорость 240 км/ч. Поэтому в скором времени Виктор заменил стандартную панель приборов на аналогичную от TRD с разметкой до 320 км/ч.
Завершая рассказ, хочется сказать, что итогом многолетнего творческого процесса стал неординарный, стилистически выдержанный автомобиль со спортивной составляющей и налетом люкса, ведь не стоит забывать, что это седан бизнес-класса. Этот Aristolex притягивает к себе взгляды окружающих тщательной проработкой деталей экстерьера и интерьера. Приезжая на выставки и тусовки, автомобиль оказывается в центре внимания.
«На этом всё?» — спрашиваю я Виктора. «Нет, -улыбается он в ответ. — Этой зимой планирую установить регулируемые элементы подвески для увеличения угла развала колес, возможно, поставлю новые колеса на 20 дюймов. Совершенства нельзя достичь, но можно медленно идти к нему маленькими шагами».

Тюнинг тойота аристо фото сводная

tyuning-tojota-aristo-4

Понравилась статья? Тогда поделитесь ею с друзьями:


Добавить комментарий