Тюнинг TOYOTA BB NCP-31 2002 г. : «Вылет — наше все!»

Тюнинг TOYOTA BB NCP-31 2002 г. : «Вылет — наше все!»

Автор auto99
Рубрика: TOYOTA
Июн 28th, 2014
0 Комм
2199 Просмотр.

toyota-bb-ncp-31-2002-1
Южнокалифорнийский стиль Hella Flush, захвативший умы доброй половины тюнеров планеты, кажется слишком скучным и неинтересным занятием только на первый взгляд. Готовы с этим поспорить? Тогда попробуйте сделать хотя бы не хуже.

С владельцем этого без преувеличения уникального для наших широт автомобиля мы познакомились на первом, и на данный момент, единственном тематическом мероприятии в России — Active Open Air. Серебристый мини-вэн, опущенный вниз настолько, что между шиной и аркой невозможно просунуть даже кредитку, приковывал к себе не меньше взглядов, чем парочка американских лоурайдеров. В большинстве своем такие проекты воспринимаются у нас неоднозначно, а зачастую негативно, нежели, например, сногсшибательный toyota auris тюнинг от «Бизнес Кар Тюнинг Лайн». Дизайн Toyota bВ уже сам по себе способен наделать много шума — правый руль в сочетании с угловатыми кубическими формами может легко стать причиной нервного расстройства у личностей неискушенных. А при виде задних колес с углом развала -5 людям окончательно срывает башню: чаще всего напуганные соседи по потоку начинают активно крутить указательным пальцем у виска и, вспоминая всю мощь русского языка, дают напутствия заехать в ближайший сервис, дабы не создавать угрозу для общества. Между тем, на забугорных тематических форумах реакция прямо-таки противоположная. Однако, помимо многочисленных респектов и одобрительных возгласов, встречается и откровенное недоумение. Иностранцы натурально не понимают, как можно ездить на этой машине в России. Видимо этим счастливчикам когда-то удалось побывать на просторах нашей необъятной и по достоинству оценить качество дорог на 1/6 части суши. А это похлеще кошмаров Спилберга будет! Но Макса сей факт ничуть не останавливает, и он продолжает эксплуатировать этот автомобиль… каждый день! Безумие? Еще какое!
toyota-bb-ncp-31-2002-2

Тернистый путь к успеху
Если вы наивно полагаете, что добиться желаемого результата удалось с первого раза, то, скорее всего, вы настолько же далеки от тюнинга, как мы от балета. Даже притом, что в голове у Макса уже давно созрел четкий план действий, первый блин оказался слегка непрожаренным. История началась с доставки самой машины в Москву из Страны восходящего солнца. Девственно стоковая ЬВ, еще не знакомая со всеми муками установки инородных деталей (что для машины из Японии просто фантастика), настоятельно требовала сделать с ней хоть что-то, причем в срочном порядке. И вот он первый подарок — правильные японские диски Work Euroline в размерности 17×7,5 дюймов. По сравнению с тем, что в англоязычных странах принято называть bone stock, это был серьезный шаг вперед. Но чего-то здесь явно не хватало. Как выяснилось в дальнейшем, этим „что-то» был клиренс, а точнее его уменьшение. Вариант с жесткими стойками, пускай и регулируемыми, не рассматривался в принципе — автомобиль подразумевал под собой ежедневную эксплуатацию в жестком цикле город/загород. Поэтому единственной идеей, имеющей право на жизнь, стала установка пневмоподвески. Началось активное штудирование форумов заокеанских тюнеров, имеющих годами накопленный опыт в этой
сфере. Как раз в тот момент, когда Макс уже составил смету расходов и начал искать подходящий установочный центр, в Москве открылась компания Air Drive, куда в результате и была отдана bВ. Буквально через пару недель на машину установили 4-контурную пневматическую подвеску с расширенными возможностями управления, разработанную специально для этого автомобиля. Она позволяет не только поочередно манипулировать клиренсом на передней и задней оси, но так же управлять каждой из четырех стоек индивидуально. Результат был феноменальным — такой низкой эту машину не видел еще никто. Да и вообще, на тот момент автомобили, оборудованные незаводской пневмоподвеской по всей России, можно было пересчитать по пальцам одной руки. Но. как известно, низко — не высоко, поэтому через некоторое время с ходовой частью проделали заключительные нехитрые манипуляции, чтобы выиграть еще несколько драгоценных сантиметров занижения. Прибавьте к этому задние развальные пластины с углом -3° и все споры относительно смысловой нагрузки проделанной работы отпадут сами собой.
toyota-bb-ncp-31-2002-3

Californication
Продолжая регулярное общение на американских форумах, в частности крупнейшем клубе bВ Squad. Макс постепенно начал осознавать, что это еще не конец. По меркам России, это был настоящий фурор, но до красивых фотографий иностранных проектов машина все же недотягивала. Не желая мириться с душещипательным несоответствием общепринятым стандартам, Макс решился на следующий виток эволюции своей Toyota bВ. Вместо 17-дюймовых дисков, которые уже никого не возбуждали, с японского аукциона Yahoo были заказаны разноширокие составные колеса Fabulous Profound, диаметром 18 дюймов с совершенно чумовыми для этой машины показателями: 8,5J ET+35 и 9,5J ET+17 (спереди и сзади соответственно). Строгий дизайн матовой сердцевины удачно дополняли роскошные полированные обода. Такая красота требовала скрупулезного подбора покрышек не только по размеру, но и по бренду. Ведь от этого не в последнюю очередь зависит натяг шин, что при такой установке колес приобретает особую важность.

Спереди тюнеры остановились на покрышках Pirelli PZero размерности 215/35 R18, а сзади наиболее подходящим вариантом оказались шины Nankang Ultra Sport с более высоким профилем — 215/40 R18. Кактолько все эти вкусности заняли свои места в колесных арках, и машина коснулась асфальта, Макс почувствовал вкус победы. Осталось только закатать внутренние кромки арок, обзавестись проставками в 15 мм и заказать задние развальные пластины -5°. Теперь можно насладиться проделанной работой в полной мере. Удивительно, насколько эффектно работает эта комбинация — автомобиль выглядит крайне выразительно. Спереди колеса находятся на одном уровне с вертикальной границей арок, даже слегка выступают наружу. А сзади торчат широченные диски непристойно, обращая на себя внимание. Но при этом проект выдержан в рамках стиля Hella Flush. Когда такой подход будет популярен у нас, остается только догадываться. А пока законодатели мод из Южной Калифорнии ставят положительные оценки этой великолепной Toyota bB.
toyota-bb-ncp-31-2002-4

TOYOTA BB NCP-31 2002 г. в.
ПОДВЕСКА
(стандарт: спереди — стойки типа McPherson; сзади — неразрезная балка)
Кастом 4-контурная пневматическая подвеска Air Drive $4200
Клапаны управления системой Air Lift
Баллон Viair
Развальные пластины Real Camber -5
Кастом ступичные проставки 15 мм
Компрессор Viair

КУЗОВ
(стандарт: 5-дверный мини-вэн)
Удаление отбортовки арок $130
Удаление заднего дворника $180
Кастом насадка выхлопа бесценно
Кастом передняя оптика (Scion xB + Range Rover)
Камера заднего вида вместо личинки замка крышки багажника Alpine HCE-C107D $270

ДИСКИ И ШИНЫ
(стандарт: спереди/сзади — 185/65 R15)
Литые диски Fabulous Profound 18×8.5 дюймов ЕТ+35 — спереди; 18×9,5 дюймов ЕТ+17 — сзади $1780
Шины Pirelli P Zero 215/35 R18 — спереди; Nankang Ultra Sport 215/40 R18 — сзади $650
ИНТЕРЬЕР
(стандарт)
Перешитые стойки —
Манометры Viair $180
Мультимедийный центр Prology $460

Понравилась статья? Тогда поделитесь ею с друзьями:


Добавить комментарий