ВЕТЕР СВОБОДЫ: Volkswagen Scirocco

Автор auto99
Авг 31st, 2014
0 Ком.
1226 Просмотр.

veter-svobody-1

Сирокко — это название сильного ветра, который дует из Африки в Италию и Грецию, зачастую сметая все на своем пути. Неудивительно, что Volkswagen назвал в честь этого природного явления самую динамичную модель своей линейки. Протестировать спортивную версию купе — Scirocco GTS — мы попросили людей, которые укрощают стихию по долгу службы.

НАШЕ ДОСЬЕ:
Volkswagen Scirocco можно купить от 1314 000 рублей в комплектации:
двигатель TSI 2,0 л, мощность 210 л. с., коробка — преселективная DSG-6, привод передний.
Дмитрий Мурашов и Вадим Лымарь
Cовладельцы и управляющие South Wake Park (х. Карла Маркса), реверсивной лебедки для катания на водных лыжах и досках.

ПЕРВЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ
Для начала поделитесь своими первыми впечатлениями от Scirocco GTS. Какое впечатление эта машина производит на вас своим видом?
Дмитрий (Д.): Мне нравится, выглядит по-молодежному, бодро. Не очень-то похоже на остальной модельный ряд Volkswagen.
veter-svobody-2
Вадим (В.): Цветовое решение кузова весьма интересное. Возможно, раз уж у этой машины такой спортивный характер, в качестве базового больше подошел бы какой-нибудь яркий, даже ядовитый цвет — салатовый, канареечный. Но и красно-черно-белая гамма хорошо смотрится.
Д.: Что ж, внедорожники Volkswagen мы уже тестировали, когда к нам на мероприятие приезжали Tiguan и Amarok, сейчас испытаем спортивное купе. Заодно проверю, каково это: водить двухдверку. У меня купе еще не было, но поскольку обычно я езжу один или с девушкой, думаю, что надо изучить такой вариант.
В.: Только, чур, я первый за руль. Поехали в наш вейк-парк, там поснимаем разные трюки на фоне Scirocco. Вы ведь этого хотите?
Это было бы замечательно.
В.: Сделаем.

МЯГКАЯ ЗАЖИГАЛКА
Итак, несколько десятков километров позади, время подвести промежуточные итоги.
В.: Насколько я понимаю, Scirocco GTS позиционируется как «зажигалка». Поэтому лично для меня оказалось большим сюрпризом, что подвеска такая мягкая. Она достаточно чувствительная, но неровности на дороге «проглатывает» почти незаметно.
Д.: Мы прокатились по грунтовой дороге — и все отлично. Хотя, конечно, родная стихия этого автомобиля — асфальт. На ровном покрытии скорость почти не ощущается. Едешь себе спокойно, смотришь на спидометр — уже 140.
В.: Это потому что ход плавный и шума в салоне очень мало.
Д.: Я еще одну вещь сразу заметил. Мне с моими 187 см роста часто бывает тесно в спортивных машинах: то в дверь приходится залезать, согнувшись в три погибели, то в салоне упираешься во все подряд — коленями, локтями, макушкой. Но Scirocco — явно не тот случай. Дверные проемы здесь просторные, потолок высокий: когда я сижу в водительском кресле, у меня над головой спокойно помещается кулак.
veter-svobody-3
В.: А еще широкая дверь улучшает обзор: средняя стойка находится далеко сзади и не мешает взгляду водителя.
Д.: Кстати, да. Обзорность у этой машины классная. Разве что поначалу может показаться, что салонное зеркало заднего вида маленькое, но потом понимаешь, что оно идеально подогнано под размеры заднего стекла. И рулевое колесо в этом плане толково сделано: не заслоняет экранчики приборов.
В.: Руль вообще в полном порядке! Кожа приятная, регулировок много, так что любой сможет подстроить управление под себя. А больше всего мне в этом руле нравится, что он очень чуткий, а на большой скорости становится тугим,— все, как у чистокровного спорткара.
Д.: Тормоза уж точно спортивные: резкие, четкие, дают ощущение полного контроля. Стоит едва нажать — и такое ощущение, будто машину кто-то тянет сзади.
В.: Я бы еще коробку отметил. Это ведь не просто «автомат», а «робот»?
Да, преселективный «робот» DSG-6 с двойным сцеплением.
В.: Хорошая коробка. Мне понравилось, что в режиме «спорт» она при торможении удерживает обороты. Просто сбрасывает передачи одну за одной, как в «Формуле-1», и ты в любой момент готов снова быстро набрать скорость.

СПОРТ ДЛЯ ВСЕХ
Пока у нас выдался перерыв в фотосессии на воде, расскажите, как появилась идея открыть вейк-парк?
В.: В 2008 году мы с Димой узнали, что в Анапе прямо на центральном пляже установили кольцевую лебедку, и поехали испытать, что это такое. Понравилось настолько, что мы стали туда ездить каждые выходные. И вскоре поняли, что, если мы хотим больше заниматься и тратить на это меньше денег, то надо заиметь собственную лебедку.
Д.: Помню те времена. Мы еще сами толком не научились кататься, а уже проводили соревнования на «винче» — мобильной бензиновой лебедке. Это устройство, наматывающее на барабан трос, за который держится райдер. Закрепил его понадежнее на берегу — и можно кататься, правда только в одну сторону. А сейчас некоторые уже выросли до контактов со спонсорами.
В.: Да, в этом году бренды O’Brien и Oneill предложили мне контракт. Это большая честь для меня.
Д.: С винч-лебедкой дело пошло, и мы поняли, что настала пора организовывать собственный парк. Нашли вот это место, теперь развиваем его по мере сил.
В.: Нам было важно оказаться близко к Краснодару, ведь основной контингент наших посетителей приезжает именно оттуда. Наш расчет был такой, чтобы у человека имелась возможность заехать к нам до или после работы.
Д.: Хотя вейкбордингом может заниматься кто угодно, вне зависимости от возраста. Здесь можно не бояться падения: вода гораздо мягче, чем асфальт или снег. Если руки способны удерживать ручку, а организм нормально реагирует на погружение в воду, то добро пожаловать.
veter-svobody-4
В.: Изобретатель кольцевых лебедок Бруно Риксен до сих пор катается — а ему уже под 80 лет. А с другого конца диапазона рекорд был установлен совсем недавно: Паркс Бонифай, ребенок из семьи знаменитых воднолыжников, успешно прокатился на вейковой доске в возрасте шесть месяцев и 29 дней. Так что реально это вид спорта для всех.
А местные как реагируют? Стоял себе, понимаешь, тихий пруд, как вдруг приехали, понаставили столбов, горок, теперь с утра до ночи занимаются не пойми чем.
Д.: Везде найдутся люди, которым автоматически будет не нравиться все, что бы ни происходило. Но с большинством местных жителей у нас отличное взаимопонимание.
В.: Они видят, что вход к нам свободный. Что все сопутствующие развлечения — батут, пинг-понг, доски для развития баланса — у нас бесплатные. Что у нас запрещено курить и пить спиртное. Так что и сами продолжают приходить, и детей приводят.

ХОРОШИЙ ВЫБОР ДЛЯ ВЕЙКБОРДИСТА
Вот и заканчивается наш тест-драйв. Жду от вас итоговый вердикт — можно ли считать Volkswagen Scirocco GTS идеальной машиной для вейкбордиста?
Д.: Да, но с некоторыми оговорками. Если вы планируете возить в этой машине вейковое снаряжение, то четыре человека в нее уже точно не поместятся.
В.: Просто самый громоздкий элемент нашего снаряжения — это доска. Если есть возможность положить ее в багажник поперек или хотя бы по диагонали, то отпадает нужда складывать задние сиденья. А у доски средняя длина — 136–142 сантиметра, так что багажнику Scirocco буквально чуть-чуть не хватает ширины.
Д.: Но если сложить сиденья второго ряда, то штук шесть досок с креплениями влезет без проблем. Или полный комплект снаряжения на двоих.
В.: Даже на троих. Мы же не кайтбордеры, нам не нужно таскать за собой огромные баулы с воздушными змеями. Три доски с креплениями, три гидрокостюма, три комплекта защиты — и второе заднее сиденье можно не складывать.
Д.: И по бездорожью нам ездить нет особой нужды. Лебедка вполне может находиться в городской черте или в пригороде. То есть человек может приехать покататься после работы. А Scirocco уместно смотрится и на офисной парковке, и у нас в парке.
veter-svobody-5
В.: Да, стильная машина, динамичная и отлично управляемая. Сделана очень добротно и с заботой о предполагаемом владельце. Моя оценка — девять из десяти.
Д.: Согласен. Для своей цены это очень хороший автомобиль.
Что ж, спасибо за участие в нашем проекте и оценку автомобиля.
В.: И вам спасибо, это было прикольно.
Д.: Удачи всем читателям!

Добавить комментарий