Храбрый CROSSАВЕЦ XC 70

Автор auto99
В VOLVO
Июл 18th, 2014
0 Ком.
1526 Просмотр.

Volvo XC 70
По сей день этот рекламный видеоролик – один из самых удачных мировых TV-commercials на автомобильную тему (в свое время он шел на западных телеканалах).

Представьте себе – молодая пара уединенно отдыхает посреди первозданной природы. Очевидно, что это глухомань в дали от городской цивилизации. Усталый мужчина возвращается с рыбалки на бурной горной речке, и застает свою подругу измученной многочасовым – и бесплодным! – занятием. Девушка (естественно, блондинка изнеженно-гламурного вида) неуклюже пытается приготовить еду из каких-то концентратов. Мен пробует получившуюся горе-стряпню и – тотчас брезгливо отплевывается ею!.. Слабая половина в отчаянии! И только в этот момент настает очередь для появления на сцене ЕГО – Volvo XC70!

Оголодавший мужик бросается за руль своего шведского полноприводного «скакуна», а дальше несется виртуозный видеоряд скоростной погони машины через природные препятствия – Volvo на большой скорости скачет по булыжникам, форсирует реки и грязевые ловушки. Красивейшая демонстрация экстремальных ездовых возможностей XC 70 заканчивается неожиданным и ироничным финалом. Кавалер доносится до города и – стремглав возвращается по буеракам обратно в лесную глушь, привозя любимой… пиццу в картонке! Happy end! Автомобиль спасает любовь!
Остроумнейшая и телеэпопея, показывающая незаменимость кроссовера Volvo там, где кончается асфальт! Мы все знаем, что реклама очень часто умеет преподнести самый неудачный продукт так, что дух захватывает… Однако в этом конкретном случае гений режиссера, операторов и актеров, не лукавя, отобразил полнейшую правду!

Ровно десять лет назад Volvo стояла у истоков моды на универсалы, преобразованные в «боевую» модель для использования вне дорог. За это время аббревиатура XC в автомобильном мире стала, как минимум, не менее знаменитой, чем термин Quattro от Audi (которая, кстати, полностью заимствовала пример Volvo для последующего создания собственного Allroad!). Цены на семейство XC смотрите здесь: volvo xc60 цена. Сегодня шведский кроссовер – настоящий «волк в овечьей шкуре»! Новейшее третье поколение этого необычного автомобиля, как и прежде, создано в кузове безобидного семейного универсала Volvo V70. Но название Cross Country, которым исторически наделена внедорожная модификация ХС, впрыскивает ей запредельную дозу авантюризма, драчливости, мужественности!

Грубоватого вида пластмассовая защита из матовых черненых сегментов по нижнему периметру кузова исключительно ударопрочная, выдерживает без повреждений самые брутальные наезды на городские бордюры или камни бездорожья. Но это только внешнее проявление характера истинного «Мачо»! Полный привод с центральной вискомуфтой Haldex и регулируемым распределением крутящего момента по осям – тоже лишь одна из многих составляющих «ковбойской» сущности XC70. Но главное – грандиозный даже по меркам настоящих «джипов» дорожный просвет. Он составляет аж 210 мм, что на целых 67 мм выше, чем у донорского V70 AWD! Новый XC70 также оснащен системой Hill Descent Control, автоматически подтормаживающей колеса при движении с крутого скользкого спуска – незаменимое устройство для водителей, отправляющихся за рулем XC70 на дикие природные просторы.

В это трудно поверить, но машина в кузове мирного «сарая» готова посрамить большинство SUV, без проблем одолевая броды, болота, разбитые лесные тропы! Однажды довелось запросто пронестись сквозь тягучую трясину, доходившую XC70 до самых фар, – по колее, которая «засосала» в себя и заставила наглухо застрять несколько грозных «сундуков» SUV, в том числе и тех марок, что кичатся своей проходимостью!

А ведь у шведского кроссовера нет ни понижающей передачи, ни жесткой блокировки дифференциалов.
Однако весь этот off -road-арсенал не слишком нужен «проходимцу» Volvo.
Ведь у него есть свои индивидуальные козыри. По сравнению с массивными двух- трехтонными «джипами» XC70 легка и маневренна, а это на пересеченной местности дает неслыханные преимущества! А уж брустверы из снега на зимних улицах наших городов будут для этой Volvo легкой «непыльной» разминкой. В некотором смысле, у XC70 гораздо больше проходимости, чем нужно среднестатистическому потребителю этой машины!

Но, конечно, на городском асфальте модель «вспоминает» свои гены «гражданского» легкового авто – и вновь образцово-показательно «утирает нос» высоким неповоротливым колоссам-SUV. Хотя, разумеется, значительно большие ходы подвески и ее мягкость «притупляют» на XC70 ту четкость реакций и спортивность шасси, коими знаменита обычная V70. Что поделаешь, компромисс между проходимостью и управляемостью неизбежен, однако все равно XC70 по ощущениям бесконечно ближе к высококлассным спортивным седанам, нежели ее «старший брат», массивный XC90. При этом последний, несмотря на свой слоноподобный вид неудержимого «джипа», никогда не сможет проехать по тем внедорожным участкам, где с легкостью продерется XC70! Заметьте также, что энергоемкая подвеска и высокопрофильные шины обеспечивают «семидесятке» первоклассную плавность хода – даже быстрая езда по глубоким ямам и колдобинам прекрасно поглощается шасси!

По традиции, шведы оснащают XC 70 оригинальной кожаной обивкой. Для внедорожного Cross Country подбирают шкуры нарочито грубоватой выделки, в «охотничьем стиле». Выглядит такая специальная кожа великолепно, а заодно она и очень удобна при поездках на дальние расстояния. Кроме того, «кондовое» покрытие сидений столь же выносливое и «непробиваемое», как и защитные панели снаружи кузова – не нужно бояться повредить или испачкать кожу во время походных загородных экспедиций. Но не стоит думать, что практичность отделки заставила пожертвовать эстетикой.
Ничего подобного! Стоит не полениться и не поскупиться, заказав один из замечательных цветов кожи, которые зарезервированы у Volvo только для XC 70. Лучше всего смотрится элегантный и немаркий темно-шоколадный окрас кожи, хотя провокационный морковно-оранжевый цвет сидений тоже великолепен!

Топ-модификация XC70 образца 2007 г. с рядным бензиновым 6-цилиндровым мотором (безнаддувный 3,2 л, 238 л. с.) – удивительный симбиоз вместительного универсала, динамичного спорт-кара и машины с реальными внедорожными способностями. Новое поколение моторов-«шестерок» (как обычно, устанавливаемых под капотом поперечно) отличается особой компактностью и малым весом, что еще больше оптимизирует ходовые качества одновременно на и вне дорог!
Новый Volvo XC70 с самым мощным двигателем и максимумом люкс-оснащения – идеальный выбор для тех, кто хочет цивильный, стильный и утонченно комфортный легковой автомобиль с по-настоящему высокой проходимостью, но при этом терпеть не может классические громоздкие внедорожники! Добавьте сюда агрессивную ценовую политику Volvo, и вы поймете, почему мы никак не можем устать, нахваливая этого неподражаемого Храброго Crossавца, XC70!

XC70 SR – НА ВОЛНЕ СПАСЕНИЯ ДУШ
Volvo очень старается придать своей продукции молодежный, «клевый» имидж, всеми силами открещиваясь от многолетнего штампа «марки для пенсионеров». На недавнем Мотор-шоу SEMA в Лас Вегасе, главном мировом смотре автотюнинга, с шумом дебютировал симпатичный концепт-кар на базе ХС70.
Он называется SR – Surf Rescue и предназначен для бесстрашных (и неотразимых, естественно!) спасателей&спасительниц океанского побережья Калифорнии. Кроме попугайной раскраски и канареечной отделки салона, авто обладает дорожным просветом, увеличенным еще на 13 см (!), а также особыми шинами Pirelli Scorpion, браво противостоящим угрозам застрять в песке! Так что XC70 может спасать не только любовные пары, но и смелых серфингистов!

Добавить комментарий