Мотоэкипировка: полный Ice

Мотоэкипировка: полный Ice

Автор auto99
Рубрика: Мотоциклы
Июн 26th, 2014
0 Комм
1930 Просмотр.

Похоже, я дошел до последней точки мотоциклетной нирваны, достичь которую способны только отдельные особо зажравшиеся коллеги-мотожурналисты. В перипетиях бесчисленных командировок и бесконечных тестов мой комплект экипировки «саморастворился» в пространстве и времени! Возможно, дело не только в моей безалаберности, но и в чьей-то находчивости… На помощь пришел интернет магазин мотоэкипировки «РусАктив» (http://rusaktiv.ru/ekipirovka-dlya-mototsiklov/muzhskaya-ekipirovka/moto/zashchita). Так или иначе, вопрос нового комплекта экипировки нужно было решать немедленно.
motoekipirovka-polnyj-ice-1
Шлем
HJC RPHA10 Be One
13 400 руб.
Это мой первый опыт знакомства с продукцией компании HJC. Топовый спортивный шлем сразу произвел очень благоприятное впечатление: россыпь регулируемых вентиляционных каналов, полностью съемная гипоаллергенная внутренняя подкладка, классический замок ремня из двух колец и море композитных материалов в конструкции, использование которых позволило «уронить» массу шлема до 1200 граммов. Порадовала система смены визора, не требующая никаких инструментов и шаманских плясок с бубнами. В комплект шлема, помимо «родного» прозрачного, изначально входит еще и тонированный визор, обязательный атрибут мотожурналиста для скрытия маленьких и испуганных глазок —и это впервые на моей памяти, когда уже в стандартной комплектации у шлема сразу два «стекла»!

Оба визора не имеют антизапотевающего напыления, но, как показали первые тесты в довольно прохладном зимнем Сочи, оно HJC RPHA10 и не требуется. Во всяком случае, при температуре воздуха +8 °С и довольно интенсивной трековой езде никаких «Туманностей Андромеды» не наблюдалось. Для совсем клинических случаев предусмотрен pinlock. Что касается размеров, то мой традиционный «М» оказался вполне «рабочим» и здесь, а более детально распробовать все нюансы корейской кухни поможет время.
motoekipirovka-polnyj-ice-2
Мотоботы
Forma Ice
10 700 руб.
Основательно и монументально выглядящие в своей развитой пластиковой броне мотоботы Forma Ice производят хорошее впечатление уже при первом взгляде. Из особенностей стоит отметить то, что мой европейский размер (46) в случае с изделиями Forma «подрос» до 47 (последний в линейке размеров компании), что не помешало мотоботам сразу же удобно сесть по стопе. Пластиковый фиксатор в районе голени напоминает схожее решение у именитых европейских конкурентов, а вот фиксирующий ремешок на стопе с единственным возможным креплением —решение довольно спорное. Хотя логика инженеров понятна: вряд ли можно придумать что-то проще и дешевле. Сложно сказать, как поведет себя данный конструктив при реальной аварии, но в целом, как уже писал выше,—почти везде «айс». «Уйти» в конкретику поможет дальнейшая эксплуатация.
motoekipirovka-polnyj-ice-3
Перчатки
Five RFX1 Replica Australia
7500 руб.
Кожаные перчатки Five c загадочной аббревиатурой RFX1 сразу же порадовали идеальной посадкой по ладоням, качественной отделкой телячьей кожей и почти максимально возможной для перчаток такого класса защитой: сшитые между собой мизинец и безымянный пальцы, карбоновые накладки в «правильных» местах, вентиляционные каналы —всё на высшем уровне и в предписанных правилами рамках, задаваемых лучшими конкурентами. Но, в отличие от этих самых конкурентов, цена куда привлекательнее, да и цветовое решение в виде британского флага лично мне встречается впервые, что, правда, вряд ли добавит талантов Троя Белиса… Зато сделает меня владельцем очень ярких перчаток, выгодно отличающихся от темно-серой палитры их визави.
motoekipirovka-polnyj-ice-5
Комбинезон
RS-Taichi GP-WRX R302
43 000 руб.
Весь прошлый сезон я отъездил в такой же модели цельного комбинезона, только в другом цветовом решении. Как ни странно, насквозь японская RS-Taichi —чуть ли не единственная компания, в модельной линейке спортивных комбинезонов которой «живет» мой размер без всяких «но» («потом растянется» и прочих пролонгированных проблем). На безвременно растворившемся во временном континууме предшественнике так и было написано: 190–195 см, 90–95 кг —с точки зрения безжалостных японцев это никак не меньше 4XL-60. Европейские комбинезоны с подходящими под меня параметрами обычно не так ранят психику, обходясь куда более скромной цифрой —56.

Поскольку RS-Taichi GP-WRX R302 —мой старый добрый знакомый, могу сразу выделить его сильные и слабые стороны. Довольно толстая кожа (телячья кожа толщиной 1,2 мм) обеспечивает неплохую защиту при падениях (проверено!), но и она же «нагружает» комбинезон весьма нескромными 8 кг веса. Конечно, не в последнюю очередь за это стоит благодарить и размер…

С другой стороны, надо понимать, что похожая экипировка из кожи кенгуру потянет за собой и вдвое более «тяжелый» прайс. Довольно развитая перфорация лично для меня однозначный плюс, ну а штатная защита спины традиционно никуда не годится. Теперь она лежит с точно такой же вытащенной еще до начала эксплуатации коллегой из почившего в небытие предшественника. Вентиляционные накладки на плечах и устрашающие желтые логотипы, слегка напоминающие знак радиоактивной опасности,—отличительные черты продукции японской компании. Стоит отметить, что внутренняя подкладка полностью съемная. Правда, одно из основных достоинств комбинезона RS-Taichi (очень «вкусный» ценник) на фоне беспрецедентных скидок от конкурентов в этом сезоне уже пропало.

Понравилась статья? Тогда поделитесь ею с друзьями:


Добавить комментарий