АвтоКурьезы: «Антилосиная» система от Volvo, TATA NANO – драгоценная машина

АвтоКурьезы: «Антилосиная» система от Volvo, TATA NANO – драгоценная машина

Автор auto99
Рубрика: Новости
Июл 10th, 2014
0 Комм
3166 Просмотр.

avtokurezy-1
«Антилосиная» система

Совсем скоро появится на крупных внедорожниках марки VOLVO. Она будет использовать набор радаров и инфракрасную камеру для контроля дорожного полотна, чтобы во время предупредить водителя о животном или вообще самостоятельно затормозить во избежание столкновения. Система не только поможет сохранить автомобиль, но и поддержит популяцию «перебегающих» парнокопытных.

avtokurezy-2
TATA NANO – драгоценная машина

В прямом смысле слова, после того как индийские умельцы покрыли ее золотом и серебром, а на кузов поместили драгоценные камни. Таким образом авто концерн просто решил отметить 5 тысячный юбилей с момента зарождения в Индии ювелирного искусства. Примечательно, что обычная NANО считается самой дешевой машинкой в мире (около 2,5 тысячи долларов), при этом у нее только одно боковое зеркало, задняя дверь не открывается, ремни безопасности вообще не предусмотрены. Стоимость TATA NANO GOLD PLUS (такое вот это чудо получило название!) же составляет 4,5 млн. долларов и использовать ее будут только в рекламных целях.
avtokurezy-3
Лететь или ехать? Вот в чем вопрос!

В США TERRAFUGIA TRANSITION, который летает, так как является легкомоторным самолетом, разрешили ездить по шоссе, но с одним условием – сложив крылья! Такое чудо появится на рынке уже в конце 2012 года и будет стоить примерно 200 тысяч долларов. Но одних водительских прав уже мало, придется еще получить лицензию на управление легким самолетом. Это не единственное, чем TRANSITION отличается от своих собратьев по дороге. У него вместо стандартного безопасно бьющегося стекла легкий прозрачный поликарбонат и нестандартные шины. Рассчитан такой самобиль на двоих человек – водителя и пассажира.
avtokurezy-4
NISSAN читает Ваши мысли

Работа над таким проектом началась летом 2011 года. Водитель только подумал о том, чтобы стоит повернуть направо, а авто уже начинает готовиться к этому маневру, выбирая оптимальную скорость и положение на дороге. Для этого система будет использовать оценку активности мозга и движение глаза водителя, а также сканировать обстановку вокруг машины. Компания преследует глобальную цель – «убедиться, что дороги настолько безопасны, насколько это возможно»!

Понравилась статья? Тогда поделитесь ею с друзьями:


Добавить комментарий