ГРУЗИ БОЛЬШЕ

ГРУЗИ БОЛЬШЕ

Автор auto99
Рубрика: Новости
Авг 27th, 2014
0 Комм
1352 Просмотр.

Работа дальнобойщика — это 95% скуки и 5% внезапных приключений. Вот несколько удивительных «большегрузных» историй со всего мира, а также рассказ о необычных дальнобойных традициях разных стран. Если вас интересует продажа грузовых тягачей, то заходите на сайт gruzovoy.ru — авторитетный портал о грузовых автомобилях.

gruzi-bolshe-9
РОССИЯ: ЦАРСТВО ХОЛОДА
Отечественные дальнобойщики — это мастера на все руки, способные и авторемонт любой степени сложности произвести, и дорогу расчистить-замостить, и первую помощь кому надо оказать. Тем удивительнее, что в этом, казалось бы, суровом мире есть место и женщинам: по разным оценкам, они составляют от 5 до 10 процентов общего числа дальнобойщиков.
gruzi-bolshe-10
АЛЬБИНА СЫСОЕВА (Якутск)
«На севере дальнобойщики работают с декабря по апрель. В это время бывает достаточно снега, чтобы накатать хороший ровный зимник. А все остальные месяцы там болота и мари, не проедешь.
Мне повезло: я начала работать дальнобойщиком в начале 11-летнего цикла солнечной активности. Северное сияние можно было видеть не только за Полярным кругом, но и в Иркутской области, в Якутии. Два раза я встречала Новый год перед одним и тем же подъемом. Ждали, пока поедет колонна из «Алросы»: они всегда возят с собой подсыпку, чтобы нигде надолго не останавливаться. Все-таки алмазы везут».

gruzi-bolshe-1
США: ХРОМИРОВАННЫЕ ГИГАНТЫ
Американских водителей «биг-ригов» — махин грузоподъемностью от 15 тонн — вполне можно назвать отдельной субкультурой. Эти люди украшают свои «ласточки» так, словно их ждет съемка на журнальную обложку: хром, аэрография и изготовленные по персональному заказу элементы. Качество дорог позволяет делать дорожный просвет минимальным — завидуйте, лоу-райдеры! Еще один непременный элемент «биг-рига» — две выхлопные трубы (конечно же, хромированные), вздымающиеся вверх по бокам от кабины и изрыгающие пламя в нужные моменты.

gruzi-bolshe-2
КЕЛВИН ДЕХЭЙЗ (Индианаполис)
«Мой отец тоже дальнобойщик. Однажды мы с ним колонной ехали по глухим местам штата Монтана, я отстал и потерял его из виду. Вдруг вижу: посреди поля стоит отцовский грузовик, наполовину обгорелый. Я испугался, но тут смотрю: выходит отец на дорогу, весь исцарапанный, глаза огромные, в руке пустой огнетушитель. И он мне рассказал, что на полном ходу в кабине загорелся аккумулятор. Тогда отец включил нижнюю передачу, съехал на обочину и зафиксировал руль в вывернутом положении, чтобы пустить машину по кругу. А потом выпрыгнул из кабины, на бегу отсоединил огнетушитель, прикрепленный сбоку кузова, да так и бежал рядом, пока не погасил пожар полностью. Вот это людей раньше делали! Я бы на его месте просто залег в канаву и ждал, пока рванет бензобак».
gruzi-bolshe-3

АВСТРАЛИЯ: У КОГО ДЛИННЕЕ?
На дорогах страны кенгуру можно встретить самые длинные в мире автопоезда. На всей территории Австралии правила разрешают водить сцепку из трех фургонов — ни в одном другом государстве свод ПДД подобного не позволяет. А золотую шахту Гранитес и вовсе обслуживает поезд из шести прицепов. Разные австралийские перевозчики уже лет 20 подряд перехватывают друг у друга рекорд для Книги Гиннесса. Сейчас он принадлежит Mack Titan и водителю Джону Аткинсону, который 18 февраля 2006 года проехал 100 метров на автопоезде из 112 фургонов — это 1270 тонн и 1474 метра общей длины!

ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НЕГАБАРИТНО
Иногда по дорогам общего назначения приходится везти совсем уж негабаритные грузы. В минувшем июле из Германии в Данию специальными автопоездами были доставлены три лопасти для самого большого в мире ветряного электрогенератора. Каждая из них весит по 27 тонн и имеет длину 75 метров.
gruzi-bolshe-4
АЛЛЕН ФИТЦРЕЙЧЕЛ (Аделаида)
«Мы возвращались порожняком через равнину Налларбор. Ну вы знаете, это та самая раскаленная каменная сковородка, посреди которой есть отрезок в 90 миль (146,6 км.— прим. ред.) абсолютно прямой дороги — нет не то что поворотов, а даже малейшего уклона. Мой напарник чем-то отравился и слег. Ладно, думаю, посижу за рулем и его смену. Но где-то на 15-й час непрерывной езды у меня начали сами закрываться глаза. А тут как раз эта длиннющая прямая. И вот я еду по ней, моргнул — и что я вижу?! Только что был знак «65 миль до ближайшего поворота» — и вот уже «60 миль»! Я целых пять миль проспал на полном ходу!
Повезло, что трасса пустая и ровная. Я тут же остановился и выспался по-человечески. И с тех пор больше восьми часов подряд за рулем не сижу».
gruzi-bolshe-5
ПАКИСТАН: БОЛЬШЕГРУЗНАЯ ПОЭЗИЯ
Едва ли во всем Пакистане найдется два одинаковых грузовика. Каждый водитель считает долгом расписать свой автомобиль неповторимым образом: растительными орнаментами, цитатами мудрецов, комиксами с приключениями мифических героев. По рисункам можно безошибочно определить, откуда этот грузовик. Так, в провинции Синдх кузов принято инкрустировать верблюжьей костью, в Пешаваре — делать вычурные нашлепки на кабину из резного дерева, а в Карачи — покрывать все возможные поверхности поэтическими строками.
gruzi-bolshe-6
НАЗЕР КАМРАН (Навабшах)
«Еду я себе спокойно из Хайдарабада в Карачи и вдруг вижу в зеркало заднего вида, как ко мне стремительно приближается что-то огромное и сияющее. Такое яркое, что смотреть больно. Не успел я прижаться к обочине, как оно проносится мимо на скорости, наверное, под 200 км/ч. И тут я понимаю, что это такое: грузовик с полным кузовом овса, который горит открытым огнем.
Хватаю рацию и кричу: «Водитель! У тебя возгорание!». А он в ответ спокойным таким голосом: «Я знаю. Я специально так быстро еду, чтобы все быстрее выгорело и огонь не перекинулся на кабину». Чем дело кончилось, не знаю. Но ни сгоревшего грузовика, ни пожарных я так и не видел. И никто из моих знакомых тоже не слышал про этого водителя».
gruzi-bolshe-7
ЯПОНИЯ: ТОРЖЕСТВО ХАЙ-ТЕКА
Как это часто происходит в Стране восходящего солнца, искусство украшения своих «железных коней» здесь превратилось в нечто гротескное. С тех пор, как в 1975 году на экраны вышел фильм «Торакку Яро» («Водители грузовиков»), японские дальнобойщики взяли моду обвешивать свой транспорт неоновыми огнями и гротескными декоративными элементами.
Получается то ли трансформер, то ли корабль космических захватчиков. А называется этот стиль «декотора» — сокращение от decoration truck («расписной грузовик»).
gruzi-bolshe-8
ХИДЕМИ ЦУЦУИ (Кобе)
«Очень хорошо, что в современные грузовики встраивают биотуалеты. Но у них такие маленькие санитарные отсеки, что их приходится опорожнять едва ли не каждую неделю. Так что я переделал половину топливного бака с пассажирской стороны под дополнительную санитарную емкость. Однажды я остановился поспать, и тут меня будят громкие утробные звуки. Я выглядываю из пассажирского окна и вижу, как какая-то тень со стоном скрывается в кустах, на дороге валяются канистра и шланг, и все вокруг заляпано рвотой.
Представляете: какой-то негодяй хотел слить у меня топлива, и начать решил именно с того полубака, который я переделал под антисептическую емкость. Будет знать, как воровать».

Понравилась статья? Тогда поделитесь ею с друзьями:


Добавить комментарий