Лада на любой вкус

Автор auto99
Апр 5th, 2014
0 Ком.
1088 Просмотр.

Избаловал нас отечественный автопроизводитель новинками: в сравнении с прошлыми десятилетиями последние годы выглядят как нельзя более урожайными. И если Лада Калина была принята прохладно, и ВАЗовцы потом признали за собой ряд промахов (а седаны даже полностью сняли с производства), то следующие премьеры получили уже более положительные отклики, а некоторые даже заслужили ажиотажный спрос. Речь идет, разумеется, о двух легковых моделях – это новая Лада Гранта и уникальная Лада Ларгус. Если Лада Гранта уже активно попадается на глаза (и привлекает внимание, стоит отметить!), то Ларгус пока что является «темной лошадкой», хотя и не для всех. Запутались? Давайте все разъясним.

Лада Ларгус является новинкой только для российского рынка и только под маркой Лада. На самом деле её прототип под маркой Рено со знакомым именем Логан и странной приставкой MCV уже известен в Европе. Приставка означала многофункциональность автомобиля, которая предполагалась изначально, учитывая особенности кузова: это большой универсал с распашными дверями сзади, обычно характерными для микроавтобусов. Применимость машины в самых разных сферах обеспечивали и разные модификации кузова и салона: фургон предполагает неостекленные боковины автомобиля за исключением передних стекол и только передние сиденья, пассажирские версии могут быть пяти- или семиместные. Получается, что автомобиль послужит огромным подспорьем и предпринимателям, и дачникам, и большим дружным семьям, и любым путешественникам, любящим простор и комфорт. И вообще машина В-класса не может не найти дороги к сердцу российского автолюбителя. А тут еще такие весомые достоинства как традиционная выносливость и неприхотливость к топливу и сервису, доступность запасных частей, приличный клиренс, трансформируемость внутреннего пространства и большой его объем: плюсов много больше, чем минусов. В семиместной версии на третьем ряду сидений даже рослый человек усядется с комфортом, а ведь не про всякий второй ряд сидений многих универсалов можно это сказать. Очень хвалят подвеску и шумоизоляцию Ларгуса, а это просто подарок для российских дорог. Подвеска и клиренс позволяют Ларгусу не пугаться никаких неровностей и колейности, а также непогод, ударопоглощающая способность подвески позволит владельцу ощущать только плавность и уверенность хода. Правда, первые отзывы реальных владельцев говорят о большей прожорливости автомобиля в том, что касается потребления топлива, чем это было заявлено производителем. Зато опыт последних лет показывает, что производитель внимательно слушает комментарии потребителей, а значит, сможет скорректировать допущенные ошибки.

Отличным примером «работы над ошибками» и умелого рестайлинга является недавно презентованная публике Лада Калина 2. Цены на нее будут объявлены только в конце 2012 года, но интерес к обновленной Калине уже немалый – облик ее осовременили, многие недочеты учли и исправили. А возобновленная программа утилизации старых авто лишь подогревает интерес к любым российским новинкам.

Добавить комментарий