Почему новая модель Lexus стоит на 15% дороже?

Автор auto99
Апр 5th, 2014
0 Ком.
1136 Просмотр.

К моделям Lexus GS и SC модель Lexus IS присоединилась немного позже. Давайте напомним сами себе: GS суть Toyota Aristo, а модель SC – это Soarer, когда IS – это та же Toyota Altezza. На 2006 год планируется выпуск новой модели Lexus LS, и производители замахнулись на отнюдь не маленькую цифру – предполагается продать около 1000 таких машин.

На североамериканском рынке представлено восемь японских моделей (GS, SC, IS, LS и ES, RX, LX и GX) – не так уж и много, если разобраться. Однако не надо забывать, что некоторые американские модели имеют свои эквиваленты в Японии, — рассказывает инструктор по вождению из питерской школы «Экстрим Про». Например, Lexus LS – это та же Toyota Celsior, ES -это Windom, LX – это Land Cruiser, GX соответствует Land Cruiser Prado и т. д. Итак, автомобили марки Toyota под «другими именами» широко распространены в пределах Японии и пользуются большим спросом.

А теперь попробуем доказать, что Toyota Aristo – это тот же Lexus GS в американском эквиваленте, пусть это будет не так-то и легко. Эта марка Лексуса, другими словами, можно назвать тем же самым Aristo нового поколения. Марка Lexus GS пользуется большой популярностью в Америке во всех дилерских центрах. Тем не менее, в представлении японцев она — все та же Toyota Aristo.

Если касаться цены этих автомобилей, то надо отметить, что GS или Aristo заметно подорожали. Цена на Lexus GS варьируется от 47.300$ до 57.300$ (5.200.000 и 6.300.000 иен). Если цена на автомобиль поднялась только в связи с появлением лейбла «Lexus», и ничто другое на ситуацию не повлияло, то вряд ли дилеры убедят покупателей отдать за машину столько денег. Однако не все так просто. 4.3 – литровый V – образный мотор в 8 цилиндров (такой же мотор у Toyota Celsior и Crown Majesta), новый двигатель с непосредственным впрыском, так же V – образный, имеющий 6 цилиндров и объем в 3.5 л, с мощностью в 315 л.с. – это уже совсем другое дело. Помимо всего сказанного, нужно сделать акцент на наличии многофункциональном бортовом навигаторе. Вот настоящий показатель качества! Не говоря уже о трех годах бесплатного техобслуживания, согласно программе Lexus Care Maintenance. Все эти подробности в какой-то мере объясняют, почему так выросла цена на Lexus GS. В среднем, разница составляет 15%. Это значит, что японский покупатель выложит за машину на 500 – 700 тысяч иен больше. Но товар того стоит, ведь по-новому оснащенная престижная машина, да еще с бесплатным техобслуживанием, гораздо более привлекательна, чем Aristo. Оправданы ли цены на новую модель – пока неизвестно. Все решает время. Оно и покажет, насколько успешным будет продвижение модели Lexus GS в Японии.

Добавить комментарий