Адреналин скорости

Автор auto99
В ПДД
Янв 30th, 2015
0 Ком.
985 Просмотр.

СКОРОСТЬ — ЭТО БОЛЕЗНЬ?
Адреналин скорости
Каждый час в продажу поступают автомобили, чьи моторы вмещают не одну сотню лошадок и которые способны с легкостью развивать скорость, превышающую 200 км/ч. Скорость, способную убить. Однако их покупают, причем часто, если модель удачная, разбирают, как горячие пирожки. В чем же причина этого? Ответ прост: любовь к скорости можно назвать болезнью. Да, многие болеют ею и часто она ни к чему хорошему не приводит. Но статистика аварий вряд ли кого-то останавливает, немногие способны отказать себе в удовольствии посильнее надавить на педаль газа, ощущая пьянящее чувство свободы. Такова людская натура, причем жители всего мира, несмотря на свое различие, страдают этой болезнью. И нет ничего странного в том, что психологи заинтересовались этой человеческой страстью и даже выделают так называемую автотранспортную психологию в отдельный раздел своих исследований. Впрочем, большинство не считает это болезнью, ведь многие любят адреналин скорости, иначе каждого второго автолюбителя придется лечить. Однако автомобиль — это средство повышенной опасности, как для водителя и пассажира, так и для других людей. Поэтому во всем мире и существуют ограничения скорости движения, причем в каждой стране свои запреты.

«ЗА БУГРОМ»

Из-за чего вводят запреты на скорость? Дабы весь род людской не погиб на дорогах, так как одна ошибка может привести к фатальным последствиям, тут не помогут и хвалебные подушки безопасности и новью технологии — человеку свойственно допускать ошибки. Особенно, если опыт вождения невелик. Каждая страна пытается ограничить число аварий на дорогах.

logo_fordКроссовер и минивэн в одном — Ford Ecosport! / www.ford-avtomir.ru
Автомир — официальный дилер Ford Марьино. Отбросьте стереотипы — и взгляните на Ford Ecosport! Обзор и характеристики у нас на сайте! Заходите или звоните! +7 (495) 995-10-50

Знаки, ограничивающие скорость движения, можно повсеместно встретить на дорогах Европы, однако, в отличие от нашей страны, они устанавливаются почти всегда там, где это необходимо. Кроме того, во многих странах существуют платные дороги, которые отличаются более качественным покрытием, чем федеральные трассы, и на них движение ограничивается 120-130 км/ч в отличие от привычных 90-110 км/ч. Хочешь кататься с ветерком — плати деньги. Впрочем, с сильным ветерком покататься не удастся, так как на всем протяжении трассы установлены фотокамеры, регистрирующие скорость и не дай Бог какому-то водителю попасть в зоркий объектив камеры. Штрафы за превышения достаточно высоки. К примеру, во Франции превышение на 30 км/ч карается штрафом от 135 до 750 евро, да еще и прав могут лишить на срок от 1 до 3 месяцев. Ну а превышение на 50 км облегчит карман нарушителя на 1500 евро, и он стабильно распрощается с правами в течение трехмесячного срока. Не менее «драконовские», по нашим понятием, штрафы и в других странах Евросоюза. В частности, в Италии превышение скорости на 40 км/ч карается штрафом от 740 до 2970 евро и лишением прав на срок от 1 до 3 месяцев. Единственная страна которая пока еще является отдушиной для любителей скоростной езды — это Германия: половина ее автобанов имеет лишь рекомендуемое ограничение скорости в 130 км/ч. На всех остальных рекомендации превращаются в жесткое для исполнения правило.

В последнее время все чаще и чаще слышатся голоса как внутри страны, так и за ее пределами требующие ввести ограничения скорости. Противники скоростного движения апеллируют двумя факторами, причем что смешно, ни один из них не касается смертности на дорогах. Первый— частые гости из других стран ЕС «отрывающиеся» на дорогах по полной программе. Ну а второй — требования «зеленых» снизить величину выхлопных газов: как известно, минимальное значение «выхлопа» достигается при 50 км/ч. Нетрудно догадаться, что на скорости примерно в 250 км/ч этот выхлоп увеличивается чуть ли не в 5 раз, и, по словам экологов, даже наличие ЕВРО-4 не спасает ситуацию Впрочем, голоса противников пека не слышны, правительство во главе с Ангелой Меркель стоически выдерживает все нападки, так как за их спинами находится конгломерат немецких автомобильных концернов, которые никогда не допустят, дабы эта последняя легальная отдушина для любителей скоростной езды исчезла.

Добавить комментарий