АВТО С ХАРАКТЕРОМ

Автор auto99
Окт 7th, 2014
0 Ком.
898 Просмотр.

avto-s-xarakterom
ЛЮБОЙ ПРЕДМЕТ, СДЕЛАННЫЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЯМИ ТОГО ИЛИ ИНОГО НАРОДА, НЕСЕТ В СЕБЕ ОТПЕЧАТОК НАЦИОНАЛЬНОГО ХАРАКТЕРА. ОСОБЕННО ЭТОТ ПОСТУЛАТ ВЕРЕН В ОТНОШЕНИИ АВТОМОБИЛЕЙ В СИЛУ ИХ СОЦИАЛЬНОЙ И МАТЕРИАЛЬНОЙ ЗНАЧИМОСТИ.

ПОРЯДОК ПРЕВЫШЕ ВСЕГО
Главное слово в лексиконе настоящего немца — «порядок». Оно несет широкую смысловую нагрузку и включает в себя такие понятия, как работоспособность, организованность, дисциплина, опрятность, пунктуальность, пристойность и т. д. Истинные потомки алеманов крайне отрицательно относятся к различным неожиданностям, легкомыслию и неупорядоченности. Все должно быть предусмотрено, продумано и запланировано. А после выполнено: квалифицированно и в срок.

По мнению настоящих немцев, к любому делу следует относиться с максимальной серьезностью — будь то работа или отдых. Поэтому даже секс у них зачастую похож на спортивное упражнение. Поддерживать порядок немцам помогают многочисленные законы и правила. Далеко не все из них рациональны, но тем не менее все им строго подчиняются. Поэтому, поговорка «закон — что дышло…» может взорвать немцу мозг. Если, конечно, ее смысл вообще до него дойдет.

Кстати, в отличие от жителей России, полагающих, что «все, что не запрещено — разрешено», тевтоны придерживаются прямо противоположного мнения. А именно — «что не разрешено — то запрещено».

Настоящие немцы очень любят свои автомобили. Возможно потому, что те олицетворяют безукоризненный немецкий порядок. Немецкие машины ухожены, укомплектованы и вымыты до блеска. В Германии только иммигрант или иностранец может позволить себе ездить в грязном автомобиле. И он может быть уверен, что всюду, где бы он ни появился, его будут сопровождать неодобрительные и испепеляющие взгляды. Если выбирать автомобиль, наиболее полно соответствующий немецкому характеру, то им окажется Mercedes-Benz — мощный, надежный и солидный.

Эвакуатор в Балашихе. Быстро! / www.evakuatorauto.com
Вы в Балашихе? Мы тоже в Балашихе и у нас есть эвакуатор! Быстро и недорого! Подробнее читайте здесь — http://www.evakuatorauto.com/mos-obl/Balashixa.php
или просто позвоните: +7 (985) 444-76-75

СЛОЖНАЯ ПРОСТОТА
Многим европейцам японцы кажутся существами загадочными. Между тем понять жителей Страны восходящего солнца не так сложно. Японский характер формировался столетиями в весьма специфичных условиях, отражая особенности повседневного быта. Например, знаменитая японская вежливость порождена инстинктом самосохранения. Ибо в старину любой самурай мог походя зарубить крестьянина за то, что тот недостаточно уважительно на него посмотрел или плохо поклонился. В свою очередь сам самурай мог подвергнуться атаке со стороны своего собрата за неосторожное слово или даже нечаянное прикосновение к чужому мечу. В таких суровых условиях наибольшие шансы на выживание были у самых осторожных, предупредительных и вежливых.

БЫСТРЫЙ ЗАКОН
За порядком на немецких дорогах бдительно следят камеры, вертолеты и патрульные на автомобилях. Последние не имеют привычки прятаться в кустах: они либо стоят на специальных площадках, либо отслеживают ситуацию, двигаясь в общем потоке. В отличие от американских коллег, регулярно участвующих в погонях, немцам редко приходится догонять нарушителей. Всем прекрасно известно, что немецкие патрульные автомобили оснащены специальными модификациями двигателей, и уйти от них практически невозможно.

Свойственное японцам трудолюбие — также дань внешним условиям. Японские острова небогаты плодородными землями и ресурсами, поэтому добиться процветания издавна можно было лишь тяжелым трудом. Разумеется, если ты не князь-дайме, который и так все возьмет. Кое-что из характерных особенностей национального характера современные японцы успели растерять. Но почитание правил сохранили. В том числе правил дорожного движения. По этой причине вождение в Японии — одно удовольствие.

А вот к машинам японцы относятся без особого пиетета. Как верно заметил один российский бизнесмен, часто бывающий в Японии: «Глупо было бы предполагать, что в такой высокоразвитой индустриальной державе, как Япония, где на территории менее 400 000 км2 находится целых восемь автомобильных компаний, чья продукция буквально затоваривает рынок, кто-то будет поклоняться средству передвижения».

Воплощением японского характера могла бы стать машина любой марки, производимая на территории этой страны. Но пожалуй, больше всего ему соответствует Toyota, соединившая в себе лучшие черты Востока и Запада.

БЕЗАЛАБЕРНЫЕ АККУРАТИСТЫ
Чешский характер — штука сложная. Уж больно много тут намешалось: и от славян, и от кельтов, и от немцев… Чехи практичны и рассудительны, как жители Германии, а по уровню чистоты их улицы и дома могут поспорить с жилищами баварских бюргеров. При этом отношение к закону у чехов весьма своеобразное. Например, нередко чешские автолюбители ездят без водительских прав, мотивируя это тем, что «то, чего нет, отнять нельзя». Они смело нарушают правила дорожного движения, понимая, что наказать их в таком случае по чешским законам практически невозможно. При этом друг к другу и пешеходам водители относятся весьма предупредительно.

От кельтов, которые жили на территории Чехии в древности, земляки Швейка переняли не только любовь к хмельным напиткам, но и мастеровитость. Как известно, во времена римлян Богемия была крупным европейским центром по выплавке бронзы и железа, а также по изготовлению всевозможных фибул, замков, мечей и т. д. Эти способности к технике перешли по наследству к чехам, которые в разное время производили на своей небольшой территории великое множество паровозов, вагонов, легковых и грузовых автомобилей, мотоциклов, самолетов, танков, оборудования для АЭС, станков, отопительных радиаторов, автоматов и т. п.

Сами чехи утверждают, что для них характерно развитое чувство юмора. Между тем по количеству всевозможных страшилок чешский фольклор, наверно, впереди планеты всей. Что неудивительно для народа, оформившего костями целый монастырь. Брр-р!

Автомобили чехи любят. И даже, как сами признаются, завидуют тем счастливчикам, у кого имеется красивая и дорогая машина. Одновременно с этим, многие жители Чехии обращаются с автомобилями довольно небрежно. Потому что для них это — просто средство передвижения.

Идеальная машина для чеха, конечно же, Skoda: выносливая, надежная и практичная.

ЖИЗНЬ В КРАСКАХ
Основная жизненно важная забота французов — быть истинными французами. Они абсолютно убеждены в собственном превосходстве — общественном, моральном и индивидуальном — над всеми остальными народами мира. Французы считают себя единственной по-настоящему цивилизованной нацией в мире и уверены, что их задача — вести остальные народы за собой, освещая им путь ореолом собственной избранности.

ИГРУШКИ НЕ ДЛЯ ВСЕХ
Удивительный парадокс: не возводящая автомобили в культ, Япония одним их признаков финансового благополучия и престижа сделала…американские и европейские машины. В Стране восходящего солнца они не только дорого стоят — их обслуживание влетает в копеечку. Тем не менее многие бизнесмены отдают предпочтение им, а не комфортным, надежным и экономически выгодным отечественным авто. С представителями деловой элиты солидарны и члены якудза, чуть ли не поголовно разъезжающие в «Мерседесах».

ПРОГРЕССИВНЫЙ ДИКТАТОР
Отцом южнокорейского экономического чуда заслуженно считается генерал-президент Пак Чжон Хи (1917–1979). Говорят, он брал пример и со Сталина, и с Рузвельта. Поэтому по четным дням на его рабочем столе стоял портрет одного, по нечетным — другого. За 18 лет правления этого генерала реальные доходы населения выросли в 20 раз. А уровень науки, культуры и образования вырос бесконечно, ведь выпускник японской военной академии Пак Чжон Хи создавал корейскую науку и промышленность, что называется «с нуля».

Во всех жизненно важных вопросах они, безусловно, эксперты, а то, в чем они себя экспертами не чувствуют, просто не имеет для них ни малейшего значения. Четкую последовательность действий французы вообще воспринимают как нечто очень скучное, а скучным быть, с их точки зрения, совершенно непозволительно.

В наибольшей степени эгоцентризм французов проявляется, когда они за рулем. В эти мгновения ими поистине правит анархия. Вот тут-то и можно видеть, что такое настоящий французский характер. Правила дорожного движения воспринимаются французами как интересные предложения, которые можно было бы рассмотреть, если бы не было чего-то куда более важного.

Французы всегда предпочитали маленькие, достаточно скромные с виду автомобили — отчасти потому, что такие машины ведут себя исключительно мужественно, а преодоление подъемов и спусков на шоссе составляет существенную часть победы в борьбе с жизненными бедами и неурядицами. А также и по той причине, что за маленькие машины приходится платить меньший налог (он во Франции зависит от того, сколько лошадиных сил в моторе вашего автомобиля). Между прочим, именно поэтому роскошные лимузины во Франции встречаются крайне редко. Если сравнивать характер француза с автомобилем, то это будет Renault — небольшой и элегантный.

ТАЙНА ЧУДА
Если о национальных характерах китайцев и японцев многие европейцы имеют хоть какое-то представление, то корейцы для большинства — тайна за семью печатями. Между тем узнать характер народа, у которого официальный ежегодный оплачиваемый отпуск — три дня, по меньшей мере, любопытно. Во-первых, жители Кореи — конфуцианцы. Это означает, что в этой передовой в научно-техническом и экономическом плане стране процветает строгое иерархическое общество. Младшие почитают старших, жены — мужей, подчиненные — начальство. Если на Западе начальство и подчиненные внешне держатся в основном как равные, то в Корее это немыслимо, и поясные поклоны, отвешиваемые начальнику по поводу или без повода,— нормальное поведение корейского служащего.

Во-вторых, корейцы — трудоголики. Сначала они остервенело учатся, а потом работают с утра до вечера без выходных.

Собственно, в этом и заключается секрет корейского экономического чуда. Классический пример — корейский автопром. Как таковой, он появился лишь в 1974 году. Но корейцы сначала остервенело учились, а потом круглосуточно работали. Результат — пятое место в мире по объемам производства и экспорту автомобилей.

К слову, характерная особенность корейского автопарка — преобладание машин среднего класса. Типичная корейская машина — это довольно крупный пятиместный седан с объемом двигателя в 2–2,5 л. Стоит такая машина в Корее примерно $ 15 000–17 000. Все машины оборудованы кондиционером (без этого корейское лето просто не выдержать), а автоматическая коробка передач почти вытеснила ручную.

Олицетворением корейского характера мог бы стать автомобиль Hyundai: в чем-то традиционный, в чем-то прогрессивный и с каждой моделью становящийся все лучше и лучше.

Добавить комментарий