Повышенный расход топлива

Автор auto99
Апр 5th, 2014
0 Ком.
1210 Просмотр.

Основные причины влияющие на расход топлива:

 — Частые и/или короткие поездки(двигатель не успевает прогреваться или всегда находится в этом режиме)

 — Заторы в городах

 — Включенный свет фар, печка, обогрев заднего стекла, кондиционер, другие потребители.

 — Неисправен двигатель(цилиндро-поршневая группа, ГРМ, низкая компрессия в одном из цилиндров, система охлаждения и т.д.)

 — Неисправна тормозная система

 — Неправильно отрегулирован сход-развал

 — Пониженное давление в шинах

 — Высокая загрузка автомобиля(5 человек в салоне и 4 мешка картошки в багажнике). Багажник на крыше. Открытые стекла.

 — Недолив на АЗС

 — Неправильный подсчет расхода топлива.

Часто приходится слышать жалобы клиентов на повышенный расход топлива. Но когда машина приезжает на диагностику ЭСУД, то у нее все в порядке. В разговоре с клиентами спрашиваю:

— Сколько жрет топлива?

— Много!

Много — это не цифра! Прежде чем пожаловаться на расход приведите авто в исправное состояние, правильно измерьте расход топлива. Для этого:

 — заправить авто на АЗС под срез заливной горловины так, чтобы несколько капель топлива пролилось из горловины (автомобиль должен стоять на ровной площадке, без уклонов).

 — залить в 10-ти или 20-ти литровую канистру бензин, взять ее с собой.

 — скинуть счетчик суточного пробега на ноль

 — проехать на автомобиле 50-100 км(чем больше расстояние, тем точнее будет результат) со скоротью 90-100км/ч по трассе без резких ускорений, торможений. Будет лучше если проехать, например, в одну сторону 50 км, потом развернуться и проехать обратно 50 км(Почему туда-обратно? — Встречный ветер, на который также затрачивается определенная мощность и, соответственно, расход).

 — поставить автомобиль на ровную площадку

 — из канисты наливать в мерную емкость, а из нее — в бак под срез заливной горловины.

 — зная пройденый путь в «км» по суточному пробегу, делим его на количество залитого топлива из мерной емкости.

Пример.

Автомобиль проехал 160 км. Из мерного стакана долито 11,7л топлива.

11700/160=73,125 миллилитров на 1 км

73,125х100=7312,5 миллилитров на 100 км, т.е. грубо 7,3л/100км

И еще одно важное замечание. В городе нельзя измерять расход топлива! Например, вы простояли в пробке 10 минут или 3 часа. Соответственно, во втором случае общий расход будет значительно выше.

Добавить комментарий