Ошибки обслуживания и опасности

Автор auto99
Апр 5th, 2014
0 Ком.
1261 Просмотр.

Избегать режимов работы, вызывающих износ (насколько возможно) как, например:

— Трогание с места при высокой передаче (износ до трехкратного увеличения при трогании на 2 передаче, еще хуже с одновременно повышенной частотой вращения при старте)

— Остановка автомобиля на подъеме с буксующим сцеплением

— Регулирование скорости при езде посредством буксирования сцепления

— Торможение с помощью сцепления посредством переключения с высшей передачи на низшую

— Перенагруженность автомобиля и тяга прицепа с тяжелым грузом

— Следующие друг за другом с коротким промежутком времени трогание с места на экстремальном подъеме

Частое маневрирование

Не допускается движение под уклон с выключенным сцеплением и включенной низкой передачей:

— Диск сцепления при высокой скорости движения вследствие низкого передаточного числа коробки передач ускоряется до частоты вращения, которая может находиться далеко за максимальной частотой вращения двигателя

Фрикционные накладки сцепления разрываются и вклиниваются между маховиком и корпусом нажимного диска. Сцепление при этом неработоспособно.

— Внезапное включение сцепления вызывает огромные силы сжатия, которые действуют экстремально на нажимной диск (нажимной диск — подвеска) и диск сцепления (гаситель крутильных колебаний и пружины накладки)

Эти нагрузки могут быть такими экстремальными, что элементы конструкции ломаются или полностью разрушаются. Обломки могут привести к дальнейшим повреждениям картера сцепления, двигателя и коробки передач. Денежные убытки при этом огромные

Не оставлять ногу на педали сцепления:

— Из-за высокого передаточного числа в системе выключения сцепления вследствие относительно небольшой нагрузки на педаль сцепления возникает значительное усилие сжатия сцепления

Это может привести к буксованию сцепления и тем самым к преждевременному износу накладок, до повреждений из-за перегрева

Добавить комментарий